Обходите стороной
04.05.2023 решил оплатить покупку с алиэкспресс, пополнил карту на нужную сумму , дождался смс об оплате нажал оплатить. На сайте алиэкспресс вышло окно , что оплата не прошла. Начал разбираться и увидел , что деньги с карты озон (мир) ушли. Написал в техподдержку сайта алиэкспресс , там попросили выписку о текущей операции. Вот тут то и начинаются мои приключения, написал сначала в личном кабине озона в техподдержку, сказал иждите скоро выписка придет на актуальную почту, через 4 часа тажа песня. 05.05.2023 провеся 20 минут на линии дозвонился опературу, где мне сказали ждите сегодня все будет, вечером этого же дня еще раз дозвонился, мне сказали что по регламенту это зантмает у них три дня и просто бросили трубку. 07.05.2023 был еще один звонок , сказали что вообще до 30 дней это все может занять. Я вообще не понимаю , как такое может быть , почему в других банках это может сделать сам клиент в личном кабинете в течение одной минуты, а здесь такой колхоз. Банк предлагает расрочку , а при этом не может наладить простутю систему, так не надо тогда вообще было выходить на рынок. Итог: я остадся без денег (5800 руб), без нужного товара и главное это отношение банка, ждите , ждите , ждите. Ау , все живут уже давно в веке цифровых технологий , а вы явно отстали от реальности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Самый честный кэшбэк
Не всегда читаю полностью правила начисления кэшбэка. Да и не всегда удаётся рассчитать стоимость покупки, чтобы кэшбэк начислился выгодно. И в этот раз я оплатила покупку на сумму...
Помощь в возврате средств
Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность Банку Озон за решение моей проблемы: с моей карты "озон" списывались средства с непонятного сайта ( ранее я даже не слышала...
Начисление кешбека
Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в...
Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту
Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился...
Кэшбэк
При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу...
Помогли вернуть деньги
написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было...
Помощь онлайн поддержки в решении вопроса
Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на...