Использование персональных данных для оформления карты посторонним лицом с другим номером телефона
Здравствуйте, слов нет, хочется благим матом обложить эту конторку. Мошенники, завладев моей учётной записью на Госуслугах, смогли предоставить разрешение на оформление виртуальной карты этому банку и Ингосстрах, используя при регистрации ПОСТОРОННИЙ номер телефона, и без копии паспорта, куда поступали все смс, для входа в мобильное приложение, код для подключения номера к СБП. А потом благополучно оформили займ на эту карту. Я смогла обнаружить этот факт(что карта мне принадлежит) после заявления, оставленное мною в банке о предоставлении мне справки, что я не имею отношения к данным карты. До этого отделение банка в городе Краснодар не видела мои данные в системе. И 20 апреля поступил звонок. Выяснилось, что карта на мое имя. Из-за этого я не могу аннулировать мошеннический займ, потому что банк не предоставляет мне справку с печатью о том, что вплоть до 21 апреля 2023 года я не имела доступ к счету, так как кабинет был оформлен на другой номер телефона. О том, что я не имела доступа к кабинету говорит запрос в личном кабинете мобильного приложения, где был запрос на подключение стороннего номера телефона к СБП. Чтобы закрыть карту и счёт, пришлось лично прийти в банк и перепривязывать на свой мобильный номер личный кабинет мобильного банка. И вот тут началось самое интересное, читаете до конца! Было оформлено 4 заявки от меня, чтобы закрыли счёт в банке, каждая была отклонена, и как только я запросила документ в службе поддержки, подтверждающий, что смс при регистрации карты на конкретный номер телефона, через который мошенники совершали операции по карте, сразу же счёт закрыли без вопросов и доступ к личному кабинету в мобильном банке ограничили. И теперь игнорируют меня и мои сообщения через канал связи по электронной почте, не предоставляют мне никакой информации, в личный кабинет попасть неи возможности, доступ ограничен. В ближайшее время, в случае отказа в содействии в предоставлении документа, подтверждающего факт того, что посторонний человек использовал посторонний номер телефона и привязал его к карте, я обращусь в Центральный банк РФ с жалобой на Вашу организацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...
Благодарность за быстрое решение проблемы
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...