Использование персональных данных для оформления карты посторонним лицом с другим номером телефона

09.05.2023 01:05
1125
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте, слов нет, хочется благим матом обложить эту конторку. Мошенники, завладев моей учётной записью на Госуслугах, смогли предоставить разрешение на оформление виртуальной карты этому банку и Ингосстрах, используя при регистрации ПОСТОРОННИЙ номер телефона, и без копии паспорта, куда поступали все смс, для входа в мобильное приложение, код для подключения номера к СБП. А потом благополучно оформили займ на эту карту. Я смогла обнаружить этот факт(что карта мне принадлежит) после заявления, оставленное мною в банке о предоставлении мне справки, что я не имею отношения к данным карты. До этого отделение банка в городе Краснодар не видела мои данные в системе. И 20 апреля поступил звонок. Выяснилось, что карта на мое имя. Из-за этого я не могу аннулировать мошеннический займ, потому что банк не предоставляет мне справку с печатью о том, что вплоть до 21 апреля 2023 года я не имела доступ к счету, так как кабинет был оформлен на другой номер телефона. О том, что я не имела доступа к кабинету говорит запрос в личном кабинете мобильного приложения, где был запрос на подключение стороннего номера телефона к СБП. Чтобы закрыть карту и счёт, пришлось лично прийти в банк и перепривязывать на свой мобильный номер личный кабинет мобильного банка. И вот тут началось самое интересное, читаете до конца! Было оформлено 4 заявки от меня, чтобы закрыли счёт в банке, каждая была отклонена, и как только я запросила документ в службе поддержки, подтверждающий, что смс при регистрации карты на конкретный номер телефона, через который мошенники совершали операции по карте, сразу же счёт закрыли без вопросов и доступ к личному кабинету в мобильном банке ограничили. И теперь игнорируют меня и мои сообщения через канал связи по электронной почте, не предоставляют мне никакой информации, в личный кабинет попасть неи возможности, доступ ограничен. В ближайшее время, в случае отказа в содействии в предоставлении документа, подтверждающего факт того, что посторонний человек использовал посторонний номер телефона и привязал его к карте, я обращусь в Центральный банк РФ с жалобой на Вашу организацию. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-27T08:22:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2023-05-12T16:33:45+03:00
User-496713792345, добрый день. Мы предоставим Вам ответ по e-mail Благодарим за понимание.
user-496713792345
2023-05-29T09:39:27+03:00
Предоставили справку с данными при оформлении заявки на карту. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015