Мда... Это конечно треш.
В нынешних условиях санкций и ухода основных мировых платёжных систем VISA / MasterCard из России, крайне сложно совершать привычные p2p-переводы между Россией и Казахстаном.
До недавних времён можно было ещё перекидывать через Bereke Bank (в прошлом - Сбербанк Казахстан).
Одним из решений на сегодняшний день является "перебрасывание" через Qiwi.
Схема такая: Пополняем Qiwi KZT -> конвертируем Qiwi KZT/RUR -> переводим 3500 RUR в сутки через СБП без комиссии.
Казалось бы, что не так?
А дело всё в том, что Qiwi не даёт одной идентификацией идентифицировать сразу оба счёта в RUR и KZT.
Либо идентифицируешь RUR, либо KZT.
Дальше-больше.
В связи с отсутсвием возможности перебрасывать деньги через Bereke Bank решил попробовать перебрасывать через QIWI и знаете что?
Будучи гражданином ДРУЖЕСТВЕННОГО КАЗАХСТАНА я прошёл огонь, воду и медные трубы в процессе идентификации РУБЛЁВОГО счёта. И это при том, что у меня есть подтвержданная учётная запись на госуслугах, сданная биометрия и КЭП!
Короче говоря - граждане Казахстана НЕ могут идентифицировать счёт в рублях онлайн. Надо идти "к партнёрам" и платить денежку за идентификацию. Банки.ру, согласитесь, ДИЧАЙШИЙ бред?
Окей, рублевый счёт - идентифицировано! Теперь надо идентифицировать счёт в тенге! И тут загвоздка номер 2. QIWI НЕ даёт возможность получить СМС-код на Казахстанский номер! Только звонок! И плевать Qiwi что я в России с Казахстанским номером который в роуминге. Больше всего поразило качество "кадров" сие банка, которые в поддержке мало того что не могут грамотно проконсультировать, так ещё издевательски подшучивают.
Как по мне, тут вообще надо жалобу в ЦБ писать на хамство!
Ну да ладно, счёт в тенге я таки смог верифицировать до базового, но знаете что стало последней каплей переполнившей чашу?
Нет! Даже не лимит в 3500 на СПБ! И не ТУПЫЕ сотрудники Мегафона, из-за которых я только с 10 раза смог ПЛАТНО идентифицировать кошелёк!
Последней каплей стал издевательский комментарий Qiwi в соцсети: "Сейчас мы разрабатываем возможность прохождения удаленной идентификации в тенге для нерезидентов Казахстана и обязательно расскажем, как только она появится"
То есть для граждан Казахстана - АД при идентификации рублёвого счёта ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО OFFLINE, а для граждан России - ONLINE идентификации счёта в тенге?
Вы меня конечно простите, но мою пятую точку знатно так бомбануло.
Это прямо какое-то свинство, QIWI!!!
В ответ на данный коментарий я написал что QIWI - гадкие люди и пожелал всего плохого.
QIWI обиделись, удалили комментарий и добавили в ЧС. :)
QIWI, а теперь САМИ посмотрите на всю ситуацию описанную мною со стороны и ответьте на ОДИН вопрос - ну не гадкие люди ли вы? :)
Отзывы о продуктах КИВИ Банка
Разблокировали кошелёк
Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через...
Разблокировка карты и кошелька
Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5...
Спасибо сотрудникам саппорта
Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные...
Спасибо онлайн-чату за ответы
Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник...
Заблокировали Киви кошелек
Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали, меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно...
Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек
В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля...
Регистрация кошелька
Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я...