Кратко о QIWI в трёх словах

09.05.2023 12:36
1385
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мда... Это конечно треш.

В нынешних условиях санкций и ухода основных мировых платёжных систем VISA / MasterCard из России, крайне сложно совершать привычные p2p-переводы между Россией и Казахстаном.

До недавних времён можно было ещё перекидывать через Bereke Bank (в прошлом - Сбербанк Казахстан).

Одним из решений на сегодняшний день является "перебрасывание" через Qiwi.
Схема такая: Пополняем Qiwi KZT -> конвертируем Qiwi KZT/RUR -> переводим 3500 RUR в сутки через СБП без комиссии.

Казалось бы, что не так?
А дело всё в том, что Qiwi не даёт одной идентификацией идентифицировать сразу оба счёта в RUR и KZT.
Либо идентифицируешь RUR, либо KZT.

Дальше-больше.
В связи с отсутсвием возможности перебрасывать деньги через Bereke Bank решил попробовать перебрасывать через QIWI и знаете что?
Будучи гражданином ДРУЖЕСТВЕННОГО КАЗАХСТАНА я прошёл огонь, воду и медные трубы в процессе идентификации РУБЛЁВОГО счёта. И это при том, что у меня есть подтвержданная учётная запись на госуслугах, сданная биометрия и КЭП!

Короче говоря - граждане Казахстана НЕ могут идентифицировать счёт в рублях онлайн. Надо идти "к партнёрам" и платить денежку за идентификацию. Банки.ру, согласитесь, ДИЧАЙШИЙ бред?

Окей, рублевый счёт - идентифицировано! Теперь надо идентифицировать счёт в тенге! И тут загвоздка номер 2. QIWI НЕ даёт возможность получить СМС-код на Казахстанский номер! Только звонок! И плевать Qiwi что я в России с Казахстанским номером который в роуминге. Больше всего поразило качество "кадров" сие банка, которые в поддержке мало того что не могут грамотно проконсультировать, так ещё издевательски подшучивают.
Как по мне, тут вообще надо жалобу в ЦБ писать на хамство!  

undefined

 Ну да ладно, счёт в тенге я таки смог верифицировать до базового, но знаете что стало последней каплей переполнившей чашу?
Нет! Даже не лимит в 3500 на СПБ! И не ТУПЫЕ сотрудники Мегафона, из-за которых я только с 10 раза смог ПЛАТНО идентифицировать кошелёк!

Последней каплей стал издевательский комментарий Qiwi в соцсети: "Сейчас мы разрабатываем возможность прохождения удаленной идентификации в тенге для нерезидентов Казахстана и обязательно расскажем, как только она появится"

undefined


То есть для граждан Казахстана - АД при идентификации рублёвого счёта ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО OFFLINE, а для граждан России - ONLINE идентификации счёта в тенге?

Вы меня конечно простите, но мою пятую точку знатно так бомбануло.
Это прямо какое-то свинство, QIWI!!!

В ответ на данный коментарий я написал что QIWI - гадкие люди и пожелал всего плохого.
QIWI обиделись, удалили комментарий и добавили в ЧС. :)

undefined


QIWI, а теперь САМИ посмотрите на всю ситуацию описанную мною со стороны и ответьте на ОДИН вопрос - ну не гадкие люди ли вы? :)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-27T10:07:13+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректную консультацию.
КИВИ Банк
2023-05-10T18:06:22+03:00
TSOY29, здравствуйте! Сразу отметим, что правила и ограничения при идентификации и конвертации счета в тенге регулируются не только законодательством РФ, но и законодательством Казахстана. Со своей стороны мы делаем всё, чтобы сервис был доступен для граждан Казахстана, а также поддерживаем возможность переводов между РФ и Казахстаном. Да, процесс идентификации рублёвого счёта для граждан Казахстана не упрощённый. Мы проводим её онлайн в соответствии с 115-ФЗ только для граждан РФ. Если реализуем повышение статуса онлайн - сразу расскажем об этом, а пока мы предлагаем клиентам проходить её бесплатно в наших офисах или за небольшую плату у партнёров. Как и писали наши коллеги в соцсетях, мы также разрабатываем возможность онлайн-идентификации счета в тенге для граждан РФ, на это потребуется время. Мы стараемся, чтобы QIWI становился удобнее для вас, просим у вас немного терпения. P.S. В нашей группе блокируют за нецензурные выражения и оскорбления. По поводу разблокировки напишите, пожалуйста, на почту smm@qiwi.com

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022