Банк с подводными скалами
Приветствую, Друзья!
После того как начал "сдыхать" кэшбэк в категории "ЖКХ" по дебетовой карте "my Life" от УБРиР, в поле зрения попала дебетовая карта "Основа" банка Левобережный.
При изучении банковского продукта появилось понимание, что дебетовая карта обложена всяческими условиями, которые требуется соблюсти, если рассчитываете на кэшбэк, в том числе в категории "ЖКХ", и избежать ежемесячной комиссии: подключение платного смс-информирования, соблюдение ежемесячого оборота расходных операций по карте, траты к 23 числу месяца.
В апреле 2023 года в г. Кемерово при оформении в отделении по адресу: ул. Ноградская, д. 16, сотрудник поинтересовался для каких целей открывается карта и пояснил требования для начисления и выплаты кэшбэка. Полное понимание было достигнуто с учетом прочитанных ранее условий клиентом. Оставшиеся вопросы были заданы в чате мобильного приложения. Так, выяснилось, что до момента "Х", которым является 10 число следующего месяца, невозможно увидеть бонусируются ли операции совершения покупок в предыдущем месяце. Данная информация не отображается.
Момент истины наступил 06.05.2023 в другом офисе банка Левобережный по адресу: пр-кт Молодежный, д. 3 "а", куда привел нового клиента для оформления дебетовой карты "Основа". Сотрудница прекрасно объяснила вышеуказанные требования и добавила еще одно: в мобильном приложении в разделе "Профиль" необходимо активировать поле "Оформить новое заявление", где из предложенных 31 заявлений выбрать "Заявление на получение кэшбэка". В противном случае кэшбэк начислен не будет. А мы помним, что по совершенным операциям информация об их бонусировании не отображается и клиент будет находиться в неведении до 10 числа следующего месяца.
Таким образом, выявилась милая, невинная и неочевидная особенность, покоящаяся в "глубине" мобильного приложения банка Левобережный, аналогов которой мне, несколько искушенному разнообразными лояльностями, в других банках не встречалось, и о которой сотрудники офиса могут забыть сообщить.
В итоге, разумеется, в чате мобильного приложения получен ответ: "Нет заявления - нет кэшбэка". Составлено обращение, рассматривается.
Всех с Праздником!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Банк «Левобережный»
Газификация жильяБанк «Левобережный»
На любые цели — автоБанк «Левобережный»
На любые цели АкционныйБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — ПартнерБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — СтандартБанк «Левобережный»
На новый автомобиль — ПремиумОтзывы о дебетовых картах Банка «Левобережный»
Отличное обслуживание, но над некоторыми техническим деталями надо поработать
Обратился в отделение банка в гор. Новосибирск для того чтоб получить карту и открыть депозит. Очень удобно, что по будням отделение работает до 20:30. Очень вежливое, быстрое...
Мой лучший "Левобережный банк"!
Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное. Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с...