Не открывайте карту там никогда - не сможете закрыть ее! 100% информация

10.05.2023 16:55
899
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Закрыть карту в офисе банка невозможно совсем! 

ЭТО САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТКРЫВАТЬ СЧЕТАМ ТАМ! 

10.05.2023 пришел в офис для закрытия карты. На балансе 0.00руб показывает личный кабинет. Сотрудник офиса Бадалян Нелля посмотрела и сообщила, что у неё по программе тоже нули, но закрыть не может. Далее позвонила в Колл центр и ей сказали по этой карте задолженность 3096 руб. 

Обалдеть!!!!

Карта заблокирована, а задолженность идет!!! Откуда??? Арестов нет, взысканий тоже. 

В общем отказали в закрытии карты. Почему в Колл центре об этом не говорят, сказали лишь о том, что если ноль на счету, то обращайтесь в офис. Я специально выделил день, чтоб поехать в офис банка закрыть карту (город Волгоград - очень длинный город!) Пришлось ехать 1,5часа, чтоб тебе отказали! 

Самое удивительное, что карту привозят , а закрыть дистанционно в приложении ее нельзя!!! КОШМАР! 

ЭТО САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК! НЕ СМЕЙТЕ ОТКРЫВАТЬ СЧЕТАМ ТАМ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-28T08:46:24+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ШАндрей
2023-05-28T08:49:46+03:00
Решена проблема.
Уралсиб
Уралсиб
2023-05-12T14:28:30+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и выдана дебетовая карта. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк Уралсиб» и тарифами, действующими на момент подписания заявления об открытии картсчета и вы обязались их неукоснительно соблюдать. Согласно действующим тарифам банка при невыполнении условия, предусматривающего бесплатное обслуживание карты, банком производится начисление и списание ежемесячной комиссии. Обращаем ваше внимание на то, что временная блокировка не является условием для отмены комиссии за обслуживание карт, подробнее на uralsib.ru. По результатам проведенной проверки факт некорректной консультации вас сотрудником банка не нашел своего подтверждения, вам не было отказано в закрытии карты. Сотрудник банка проинформировал вас, что для закрытия карты вам необходимо оплатить задолженность, которая была правомерно начислена за обслуживание карты. Сообщаем, что в индивидуальном порядке банком было принято решение об аннулировании комиссии. В дальнейшем, расчеты будут производиться в соответствии с тарифами банка. Для закрытия счета и карты необходимо лично обратиться в офис банка. По данному вопросу с вами уже связался сотрудник банка. С уважением, Банк Уралсиб.
ШАндрей
2023-05-28T08:50:45+03:00
Решена проблема.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 418
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024