Тинькофф не отдает деньги уже несколько месяцев!

10.05.2023 19:21
1011
20
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Пишу с жалобой на тинькофф банк. Ужасный банк по отношению к клиентам. В феврале 2023 мне пришли деньги на дебетовую карту, там же они сразу были заблокированы по 115-фз. Позвонив на горячую линию, никаких конкретных причин не назвали, ссылаясь только на свои законы. На просьбу закрыть счет и перевести мои денежные средства в другой банк-отказали без причин. Сказали, составят обращение и через 2 недели дадут ответ. В итоге эту проверку продлевали 4 раза. Сегодня 10 мая 2023, деньги до сих пор заблокированы на счету. Один раз позвонил оператор, сказал, что деньги можно вывести на счет в другом банке, сказал ожидать звонка другого оператора. Другой же сказал, что ничем помочь не может и банк не хочет терять меня как клиента, хотя я русским языком отметил, что хочу закрыть счет и больше не иметь никакого дела с этим банком. Замкнутый круг. Зачем доводить такое дело до суда? У меня нет времени отвоевывать свои же деньги. Просьба предпринять какие-то действия в данной ситуации, иначе конфликт неизбежен. Также хочу добавить, что на сайте банка черным по белому написано, что пока идет проверка, я могу перевести одной операцией деньги на свой счет в другом банке и закрыть счет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-29T14:15:06+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за некорректную консультацию сотрудника.
Т-Банк
Т-Банк
2023-05-12T12:49:26+03:00
Здравствуйте. Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Вы приняли решение не предоставлять документы и закрыть счет. Если мы видим подозрительную активность, сразу принимаем меры в целях безопасности. Такие вопросы не всегда можно решить быстро из-за особенностей процесса. Если мы увеличиваем сроки, то сообщаем об этом. Обязательно доведем вопрос до конца, после чего сориентируем по итогам. Не исключаем, что срок можем увеличить. На первой линии у нас не было инструментов для решения вашего вопроса, поэтому мы объясняли детали и передавали информацию ответственным. В одном из звонков мы действительно сообщили стандартную информацию о возможности перевода в рамках ограничений по 115-ФЗ, однако у вас также есть блокировка в рамках внутренней проверки, поэтому мы перевели диалог и объяснили, что пока перевод выполнить нельзя. Нам стоило сразу учесть все нюансы, чтобы не допускать путаницы, простите. Работу над ошибками проведем и станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
69 864
отзывов
68 650
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решаю ситуации быстро

Оценка 4

Отличный банк! У меня недавно возникла проблема с банкоматом: когда я пополняла счёт, деньги застряли. Мне сразу же поступил звонок от банка, и оператор оперативно ответил и... Читать полностью

06.10.2024

Помогли получить бонус за друга

Оценка 5

2 августа этого года я написал в онлайн-чат для помощи - я пригласил друга оформить дебетовую карту, и мы вместе рассчитывали получить бонус, однако заявки в личном кабинете не... Читать полностью

06.10.2024

Помогли с начислением кэшбека

Оценка 5

Меня зовут Александра Н-ва обратилась за помощью поддержку 06.10.2024 в 8:51 к сотруднице Александре  По вопросу кэшбека она за пару минут в 8:56 смогла помочь разобраться в... Читать полностью

06.10.2024

Решение вопроса за минуты

Оценка 5

5.10.2024 в 16.50 я написала в поддержку по поводу кешбека,который должен был быть начислен через 62,но не смотря на это Карина в поддержке тут же пошла на встечу и начислила... Читать полностью

06.10.2024

Помогли с отключением подписки премиум и подключением подписки про

Оценка 5

Пользовалась премиумом, поскольку банк предоставлял его в подарок, но преимущества были не нужны, достаточно было подписки про. 06.10.2024 в 01:09 была списана оплата за премиум... Читать полностью

06.10.2024

Спасибо

Оценка 5

Я нахожусь в городе Ишимбай, Республика Башкортостан. Заказал билет на концерт на Афише, но его отменили. Ни Афиша, ни организаторы не хотели возвращать деньги. Нажал кнопку в Т... Читать полностью

06.10.2024

Отзыв Т-Банк 06.10.24. Качество обслуживания

Оценка 5

Спасибо огромное ассистентам поддержки в онлайн-чате приложения Т-Банк! Отличное качество обслуживания . Помогли без каких-либо проблем , сделали все достаточно быстро... Читать полностью

06.10.2024