Не могут найти мой договор, хотя я стал клиентом Тинькофф до того, как это стало мейнстримом!

10.05.2023 22:41
1858
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являлся клиентом банка Тинькофф начиная с 2012 года, пользовался и дебетовой картой и кредитной (по кредитной карте оборот по данным БКИ более 7 миллионов, ни одоной просрочки, в общем отличный клиент), но сейчас история не об этом.

7 мая 2023 года оформил рассрочку через М.Видео, выбрал банк Тинькофф, так как другой, более предпочтительный банк в этот раз не дал одобрение, подтвердил по СМС (смс подписание, чтобы в М.Видео не нужно было подписывать никаких документов). 8 мая 2023 года приходит сообщение, что мой товар доставили, можете приходить и забирать. В этот же день, 8 мая, я обратился в М.Видео, где кредитный специалист распечатал мне спецификацию и я пошел на кассу получать товар (стандартная процедура). После получения товара в М.Видео от Тинькофф пришло сообщение о перечислении денежных средств на мой счет для оплаты рассрочки организации. Пока тоже все идет достаточно стандартно. 

Далее я решил зайти в личный кабинет, но сайт мне выдавал ошибку "Не получается войти. Позвоните в поддержку", что я и сделал, но безуспешно, мне обещали что-то решить, связаться со мной, по итогу я получил сообщение от Тинькофф "Оцените решение проблемы и ссылка" и все, но проблема не решена. На следующий день, 9 мая 2023 года, я опять попытался войти и снова безуспешно, опять позвонил и опять ровно такая же история. 

Сегодня, 10 мая 2023 года, я решил обратиться в поддержку еще раз, время было 20:38 когда "специалист" поддержки мне ответи (слово специалист специально взято в кавычки, извините за тавтологию), он пытался меня найти по ФИО, по номеру телефона, по дате рождения, по номеру договора, все попытки были безуспешны, несколько раз он меня "завешивал", видимо уходил консультироваться со старшим специалистом, по итогу он мне никак не смог помочь, на что я ему сказал, что это не нормальная ситуация, договор есть, кредит оформлен, товар у меня дома и я им пользуюсь, хочу увидеть свой договор и начать платить, а вы меня не моете найти в системе. К этому моменту мы уже разговаривали 18 минут, "специалист" мне сказал, что ему нужно чуть больше времени и вновь "завесил" меня, время было 20:56, и, внимание, больше я этого сотрудника не слышал, а слушал я музыку ровно до 21:54 (внимание, я висел на трубку 1 час и 2 минуты), а общее время звонка составило 1 час 16 минут. Это просто худший сервис, который можно себе представить. Да, конечно можно все свалить на некомпетентного "специалиста", но поверьте мне, каждый раз когда мне приходил сталкиваться с поддержкой Тинькофф в последние 3-5 лет, каждый раз было безумно неприятно, поэтому в принципе, спустя 9 лет пользования продуктами Тинькофф, я принял решение полностью расстаться с этим банком. 7 мая я решил дать Тинькофф второй шанс и оформить рассрочку через этот банк, но вот опять, ситуация с которой я столкнулся окончательно дала мне понять, что вторых шансов давать нельзя (да, возможно звучит пафосно, но я имею на это право, я правда с большим удовольствием пользовался этим банком, но отношение к клиенту сильно ухудшилось в последние 3-5 лет).

P.S. Я сам являюсь сотрудником банка и бывает приходят недовольные клиенты и рассказывают как им в Тинькофф быстро и в индивидуальном порядке решают вопросы, теперь я знаю какую историю со скриншотами и доказательствами я буду рассказывать этим клиентам ;) 

Т-Банк
Т-Банк
2023-05-14T16:52:58+03:00
Здравствуйте. Из-за технической заминки некоторое время у вас не отображались счета. По этой причине вы не могли войти в личный кабинет. Когда вы обратились к нам, мы не могли найти вас в системе. Еще раз сверили с вами в системе и с вашего согласия переключили на другого оператора. Во время ожидания звонок и правда прервался. Мы не сбрасывали звонок намерено. Простите, пожалуйста, что заставили ждать. Мы восстановили отображение счета и проработали все недочеты, чтобы впредь не повторять таких ситуаций. Надеемся, что в будущем мы сможем вернуть ваше доверие и расположение. Приложим к этому максимум усилий. Если вы довольны результатом, расскажите об этом, пожалуйста, в комментариях к отзыву или через кнопку “Проблема решена”.
VDavityan
2023-05-14T21:49:22+03:00
Вопрос конечно решен, еще бы вы их решали не после отзыва на банки.ру и не после 10 звонка, цены бы вам не было. Проблема решена, а доволен я или нет это уже вопрос риторический.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 359
отзыва
65 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Решение вопроса по закрытию договора

Оценка 5

09.08.2024г. Обратился в чат поддержки, чтобы выяснить остаток долга по потребительскому кредиту, причём не своему, а тёщи, хотя плачу сам)). Когда тёща звонила на общую линию... Читать полностью

09.08.2024

Т-банк решает быстро все проблемы

Оценка 4

С магазина детский мир ошибочно, по вине данного магазина, с меня сняли деньги , с дебетовой карты т-банка. Я оставила обращение , мне вернули деньги на следующий день . Пользуюсь... Читать полностью

05.08.2024

Т-банк - мой лучший банк

Оценка 5

Сегодня 05.08.2024 я обратилась в Поддержку банка по вопросу начисления кэшбека. Я сделала заказ из магазина Глобус в надежде на кэшбэк 25%. Доставку перенесли на следующий день... Читать полностью

05.08.2024

Хороший банк. Рекомендую

Оценка 5

Пользуюсь уже 5 лет, особое Внимание привлекает поддержка в чате, не нужно созваниваться, все вопросы решаються текстом, что немаловажно в наше время. помогли решить вопрос с... Читать полностью

02.08.2024

Уже 5 лет как пользуюсь Т-Банком (бывший Тинькофф), и ни о чём не пожалел

Оценка 5

Недавно у меня был инцидент в магазине, оплата снялась несколько раз, а деньги магазину не дошли. Обратился в чат поддержки, оперативно ответили и решили вопрос. Поддержка... Читать полностью

26.07.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

23.07.2024 00:19 "Вопрос" Здравствуйте, у меня такая проблема, мне выдали кешбек не по моей категории. 23.07.2024 00:30 "Оператор Артем" Понимаем вашу ситуацию, очень важно... Читать полностью

23.07.2024

Лучший банк в стране

Оценка 5

17.05.2024г я обратилась в банк через онлайн-чат в приложени. У меня был возврат платежа от покупки в Озоне и мне сказали, что возврат будет на карту которой я расплачивалась. Но... Читать полностью

17.07.2024