Самый медленный и бесполезный банк с таким же бесполезным мобильным приложением

11.05.2023 09:24
1034
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Проживаю в городе Пермь. На весь город у нас только одно отделение этого банка, до которого не удобно добираться (влияет как местоположение его, так и часы работы). 

К сожалению, я являюсь зарплатным проектом в этом банке. И хоть не часто, но приходится ездить в офис. Работают очень медленно. Приходишь нет людей как посетителей, так и персонала, можно провести 2 часа ожидая, когда тебя вызовут при пустом зале. Операторы, когда они все-таки соизволяют прийти на рабочие места, в наглую принимают своих знакомых/братьев/сватьев и тд, а ты сидишь и не понимаешь почему так.

Отдельное - это мобильное приложение. Абсолютно ничего нельзя сделать через него. Только баланс посмотреть и все, и то, когда приложение работает, а не лежит. Даже для подключения СБП нужно ехать в банк с паспортом, когда в других нормальных банках все можно сделать по запросу в приложении или самому найти в настройках. Видимо добавить такую опцию слишком сложно для Абсолюта, им нужно живое общение, ведь в офисах тебя всегда так рады видеть. 

Чат поддержки - это второе нечто. Отвечают с опозданием в 5 часов! Т.е. 5 часов они игнорируют и молчат, а когда ты уже забываешь об этом, они вдруг пишут "Ой, вы вышли из чатаю. Ну пишите потом, если что понадобится". Это как вообще понимать?! Абсолют, вы там совсем на всё и всех забили?!

Самый худший банк, с которым приходилось и, к сожалению, приходится иметь дело. Стыд и позор за такой каменный век в эпоху технологий.

Абсолют Банк
Абсолют Банк
2023-05-12T16:40:30+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что организация внутренних процессов Банка не соответствовала Вашим ожиданиям. Мы постоянно ведем работу по повышению качества работы, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Ситуация c длительным предоставлением ответа в чате доведена до руководства, с сотрудниками проведено дополнительное обучение. Относительно обслуживания в отделении Банка, сообщаем, что ранее от Вас не поступало подобных отзывов. При этом, Банком на регулярной основе контролируется нагрузка на сотрудников отделений и принимаются меры для оптимизации графика работы. К сожалению, бывают непредвиденные, пиковые нагрузки, которые достаточно сложно спрогнозировать. Дополнительно сообщаем Вам о том, что вопрос, касающийся переводов по системе быстрых платежей, был урегулирован 12.05.2023 года. С Вами связался сотрудник и сообщил Вам об этом. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву. С уважением, АКБ "Абсолют Банк" (ПАО).

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,69
средняя оценка
16%
решено проблем
1 634
отзывов
1 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Абсолют Банка

Отличная заработная карта

Оценка 5

Перешел на новую работу, и отправили меня за зарплатной картой в Сухаревское отделение банка. Пришел, взял талончик, жду. Минут через 10 подошла моя очередь. Меня спросили фамилию... Читать полностью

13.12.2024

Дополнительно оформили стикер

Оценка 5

Пришла в отделение на Сокольнической площади 8 ноября с четкой целью: оформить карту МИР. Впереди меня было человека 3, меня по номеру вызвали минут через 7. Менеджер занялась... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность сотруднику Венере в г. Челябинск

Оценка 5

Всем добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника "Абсолют банка" в г. Челябинск Нафикову Венеру за высокопрофессиональное обслуживание и консультацию меня) Сегодня, 20.11.2024... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность Нафиковой В.Р.

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить руководителя по работе с клиентами в г. Челябинск Нафикову Венеру Радиковну за внимательное, терпеливое обслуживание меня) Сегодня, 20.11.2024... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность сотруднику Венере в г. Челябинск

Оценка 5

Добрый день! Сегодня, 20.11.2024, я обратилась в отделение "Абсолют банка" в г. Челябинск для открытия счета для ипотечной сделки. По талону электронной очереди на обслуживание... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность руководителю по работе с клиентами

Оценка 5

Всем привет! Хочу поблагодарить руководителя по работе с клиентами в г. Челябинск Н-ву Венеру Р. за отличный сервис и настроение при подписании счета для сделки по ипотеке... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Спасибо сотруднику Венере за качественное обслуживание! Сегодня, 25.10.2024, у меня была сделка по ипотеке. На открытие счета и оплату страхования меня направили... Читать полностью

25.10.2024