Отвратительная работа службы поддержки (всех линий)

11.05.2023 17:51
1199
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Началась история в конце марта. Не смог оплатить картой УБРиРа в маркетплейсе "казань-экспресс". Решил, что временный глюк, тем более тогда ходила информация о ддос атаках на банк и проблемах в работе. Опять же, было предположение, что это проблема у казань-экспресса, потому что на других сайтах оплата проходила.

В начале апреля снова попытался - опять безуспешно. Задал вопрос службе поддержки банка в чате - сказали обращатся в маркетплейс.

Пошел туда, выполнил все рекомендации - не заработало.

С учетом, что на других сайтах оплата проходила, думал что проблема там, "выел мозг" техподдержке казань-экспресса (попутно ещё раз обратившись в убрир, где дали тот же ответ - проблема на стороне маркетплейса). Никакого результата добиться не смог, решил фиг с ним, просто не буду именно в этом маркетплейсе оплачивать именно этой картой.

Но 5го апреля я воспользовался услугами яндекс-такси, планируя оплатить заранее привязанной картой убрир. И оплата за поездку не прошла.

Оплатить наличкой не успел. 

И в результате на мне повис долг.

Теперь стало ясно, что проблема на уровне банка - и только тогда зарегистрировали обращение. 

В чате 5го мне обещали, что перезвонят.

Но 6го звонка не было.

И только 7го когда я уже начал ругаться, и чуть ли не матом орать в чате техподдержки - мне позвонили, обещали что все посмотрят в ближайшее время - и опять на все забили.

А понятно это потому, что 10го апреля мне приходит смс, что работа по моему обращению завершена, и со мной свяжутся. Плюс номер телефона, по которому можно получить допинформацию.

Звонок по этому номеру ничего не дал - полчаса висел, выслушивая как им важен мой звонок (на 3 разных голоса), после чего связь оборвалась.

При попытке добиться ответа в чате меня опять послали - обращайтесь в рабочее время наших специалистов.

Обратился в чат на следующий день. Мне дали невнятный ответ "попробуйте в полной версии", и тут же закрыли общение. После ругани удалось выяснить, что имелось ввиду попытка оплаты в браузере, а не в приложениях.

Т.е. я 4 дня ждал ответа в виде совета, который должна была дать первая линия сразу же!

Не помогло.

Опять ругался в чате - только тогда появился хоть насколько-то вменяемый сотрудник "Мария" и провел первичный анализ - попросил разные скриншоты и предложили по разному потыкать. Ничего не помогло. Но этот анализ должен был быть проведен сразу же при принятии обращения!

После чего опять на мое обращение наплевали, на мои вопросы отвечали, что все понимают, и делают все возможное, что обращение у ответственных специалистов, и что очень извиняются.

И вдруг 1го мая приходит уведомление, что мое обращение передали разработчикам! только через месяц его передали!

А через 2 минуты приходит сообщение, что работы по моему обращению завершены. Какие быстрые разработчики оказались.

Разумеется, так ничего и не заработало.

2 мая связался - мне сказали, что обращение до сих пор в работе.

В итоге у меня закончился срок вклада в банке, вывел оттуда деньги (а то мало ли что и со вкладом случится), теперь написал сюда описание всей ситуации. 

А достаточно было просто сразу в конце марта посмотреть, что не так - и сказать мне об этом. Я бы перестал пользоваться картой, и решайте вы обращение сколько хотите.

У всех может пойти что-то не так, важно как на это "не так" реагируют".

А УБРИР реагирует очень плохо. Видимо репутация банка дороже, у нас не может быть проблем, все проблемы у кого-то другого.

Как результат - получается такие эпопеи и недовольные клиенты.

Я всё ещё жду решения обращения и возможность погасить долг перед яндекс-такси.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-05-12T10:57:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы проверили подробности случившегося и подготовили для вас ответ. В рамках обращения в чат, сотрудники уточнили ограничения со стороны банка. Так как ошибок не было выявлено, вам были предоставлены рекомендации для обращения в компанию, в которой производите оплату. В дальнейшем вы сообщили, что подобная проблема наблюдается при оплате еще на одном сервисе, в связи с чем было зафиксировано обращение №8004062846. В результате рассмотрения заявки, ограничений со стороны банка также не было выявлено, поэтому вам были предложены альтернативные способы оплаты и запрошена дополнительная информация для детальной проверки. На текущий момент в рамках обращения №8004062846 мы выясняем, почему возникает подобная ошибка, и обязательно оповестим вас о готовности решения. Пожалуйста, ожидайте. Мы понимаем, насколько важно получать оперативный ответ, поэтому работаем над тем, чтобы связь с оператором горячей линии поступала быстрее, а также дополнительно принимаем меры, чтобы обращения клиентов рассматривались в кратчайшие сроки, но в редких случаях они могут быть увеличены ввиду необходимости проведения дополнительной проверки. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
user0235493
Банк не работает с проблемами единичных пользователей. Основная задача службы поддержки - спихнуть куда-то на сторону. Если не получилось спихнуть - то обращение хоронят где-то в недрах своей системы.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,20
средняя оценка
9%
решено проблем
392
отзывов
366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025