Отвратительная работа службы поддержки (всех линий)
Началась история в конце марта. Не смог оплатить картой УБРиРа в маркетплейсе "казань-экспресс". Решил, что временный глюк, тем более тогда ходила информация о ддос атаках на банк и проблемах в работе. Опять же, было предположение, что это проблема у казань-экспресса, потому что на других сайтах оплата проходила.
В начале апреля снова попытался - опять безуспешно. Задал вопрос службе поддержки банка в чате - сказали обращатся в маркетплейс.
Пошел туда, выполнил все рекомендации - не заработало.
С учетом, что на других сайтах оплата проходила, думал что проблема там, "выел мозг" техподдержке казань-экспресса (попутно ещё раз обратившись в убрир, где дали тот же ответ - проблема на стороне маркетплейса). Никакого результата добиться не смог, решил фиг с ним, просто не буду именно в этом маркетплейсе оплачивать именно этой картой.
Но 5го апреля я воспользовался услугами яндекс-такси, планируя оплатить заранее привязанной картой убрир. И оплата за поездку не прошла.
Оплатить наличкой не успел.
И в результате на мне повис долг.
Теперь стало ясно, что проблема на уровне банка - и только тогда зарегистрировали обращение.
В чате 5го мне обещали, что перезвонят.
Но 6го звонка не было.
И только 7го когда я уже начал ругаться, и чуть ли не матом орать в чате техподдержки - мне позвонили, обещали что все посмотрят в ближайшее время - и опять на все забили.
А понятно это потому, что 10го апреля мне приходит смс, что работа по моему обращению завершена, и со мной свяжутся. Плюс номер телефона, по которому можно получить допинформацию.
Звонок по этому номеру ничего не дал - полчаса висел, выслушивая как им важен мой звонок (на 3 разных голоса), после чего связь оборвалась.
При попытке добиться ответа в чате меня опять послали - обращайтесь в рабочее время наших специалистов.
Обратился в чат на следующий день. Мне дали невнятный ответ "попробуйте в полной версии", и тут же закрыли общение. После ругани удалось выяснить, что имелось ввиду попытка оплаты в браузере, а не в приложениях.
Т.е. я 4 дня ждал ответа в виде совета, который должна была дать первая линия сразу же!
Не помогло.
Опять ругался в чате - только тогда появился хоть насколько-то вменяемый сотрудник "Мария" и провел первичный анализ - попросил разные скриншоты и предложили по разному потыкать. Ничего не помогло. Но этот анализ должен был быть проведен сразу же при принятии обращения!
После чего опять на мое обращение наплевали, на мои вопросы отвечали, что все понимают, и делают все возможное, что обращение у ответственных специалистов, и что очень извиняются.
И вдруг 1го мая приходит уведомление, что мое обращение передали разработчикам! только через месяц его передали!
А через 2 минуты приходит сообщение, что работы по моему обращению завершены. Какие быстрые разработчики оказались.
Разумеется, так ничего и не заработало.
2 мая связался - мне сказали, что обращение до сих пор в работе.
В итоге у меня закончился срок вклада в банке, вывел оттуда деньги (а то мало ли что и со вкладом случится), теперь написал сюда описание всей ситуации.
А достаточно было просто сразу в конце марта посмотреть, что не так - и сказать мне об этом. Я бы перестал пользоваться картой, и решайте вы обращение сколько хотите.
У всех может пойти что-то не так, важно как на это "не так" реагируют".
А УБРИР реагирует очень плохо. Видимо репутация банка дороже, у нас не может быть проблем, все проблемы у кого-то другого.
Как результат - получается такие эпопеи и недовольные клиенты.
Я всё ещё жду решения обращения и возможность погасить долг перед яндекс-такси.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Доход под ключ
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доход
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выбор
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет Ежедневный доход
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые цели
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справок
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог недвижимости
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог авто
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе
Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а...
Ежемесячная выписка по карте на электронную почту
Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также...
Консультация по кешбэку
Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё...
Приглашения в банк
Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще...
Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников
Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом...
Получение дебетовой карты
Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с...
Дебетовая карта дистанционно
Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения...