Отвратительная работа службы поддержки (всех линий)

11.05.2023 17:51
1011
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Началась история в конце марта. Не смог оплатить картой УБРиРа в маркетплейсе "казань-экспресс". Решил, что временный глюк, тем более тогда ходила информация о ддос атаках на банк и проблемах в работе. Опять же, было предположение, что это проблема у казань-экспресса, потому что на других сайтах оплата проходила.

В начале апреля снова попытался - опять безуспешно. Задал вопрос службе поддержки банка в чате - сказали обращатся в маркетплейс.

Пошел туда, выполнил все рекомендации - не заработало.

С учетом, что на других сайтах оплата проходила, думал что проблема там, "выел мозг" техподдержке казань-экспресса (попутно ещё раз обратившись в убрир, где дали тот же ответ - проблема на стороне маркетплейса). Никакого результата добиться не смог, решил фиг с ним, просто не буду именно в этом маркетплейсе оплачивать именно этой картой.

Но 5го апреля я воспользовался услугами яндекс-такси, планируя оплатить заранее привязанной картой убрир. И оплата за поездку не прошла.

Оплатить наличкой не успел. 

И в результате на мне повис долг.

Теперь стало ясно, что проблема на уровне банка - и только тогда зарегистрировали обращение. 

В чате 5го мне обещали, что перезвонят.

Но 6го звонка не было.

И только 7го когда я уже начал ругаться, и чуть ли не матом орать в чате техподдержки - мне позвонили, обещали что все посмотрят в ближайшее время - и опять на все забили.

А понятно это потому, что 10го апреля мне приходит смс, что работа по моему обращению завершена, и со мной свяжутся. Плюс номер телефона, по которому можно получить допинформацию.

Звонок по этому номеру ничего не дал - полчаса висел, выслушивая как им важен мой звонок (на 3 разных голоса), после чего связь оборвалась.

При попытке добиться ответа в чате меня опять послали - обращайтесь в рабочее время наших специалистов.

Обратился в чат на следующий день. Мне дали невнятный ответ "попробуйте в полной версии", и тут же закрыли общение. После ругани удалось выяснить, что имелось ввиду попытка оплаты в браузере, а не в приложениях.

Т.е. я 4 дня ждал ответа в виде совета, который должна была дать первая линия сразу же!

Не помогло.

Опять ругался в чате - только тогда появился хоть насколько-то вменяемый сотрудник "Мария" и провел первичный анализ - попросил разные скриншоты и предложили по разному потыкать. Ничего не помогло. Но этот анализ должен был быть проведен сразу же при принятии обращения!

После чего опять на мое обращение наплевали, на мои вопросы отвечали, что все понимают, и делают все возможное, что обращение у ответственных специалистов, и что очень извиняются.

И вдруг 1го мая приходит уведомление, что мое обращение передали разработчикам! только через месяц его передали!

А через 2 минуты приходит сообщение, что работы по моему обращению завершены. Какие быстрые разработчики оказались.

Разумеется, так ничего и не заработало.

2 мая связался - мне сказали, что обращение до сих пор в работе.

В итоге у меня закончился срок вклада в банке, вывел оттуда деньги (а то мало ли что и со вкладом случится), теперь написал сюда описание всей ситуации. 

А достаточно было просто сразу в конце марта посмотреть, что не так - и сказать мне об этом. Я бы перестал пользоваться картой, и решайте вы обращение сколько хотите.

У всех может пойти что-то не так, важно как на это "не так" реагируют".

А УБРИР реагирует очень плохо. Видимо репутация банка дороже, у нас не может быть проблем, все проблемы у кого-то другого.

Как результат - получается такие эпопеи и недовольные клиенты.

Я всё ещё жду решения обращения и возможность погасить долг перед яндекс-такси.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-05-12T10:57:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы проверили подробности случившегося и подготовили для вас ответ. В рамках обращения в чат, сотрудники уточнили ограничения со стороны банка. Так как ошибок не было выявлено, вам были предоставлены рекомендации для обращения в компанию, в которой производите оплату. В дальнейшем вы сообщили, что подобная проблема наблюдается при оплате еще на одном сервисе, в связи с чем было зафиксировано обращение №8004062846. В результате рассмотрения заявки, ограничений со стороны банка также не было выявлено, поэтому вам были предложены альтернативные способы оплаты и запрошена дополнительная информация для детальной проверки. На текущий момент в рамках обращения №8004062846 мы выясняем, почему возникает подобная ошибка, и обязательно оповестим вас о готовности решения. Пожалуйста, ожидайте. Мы понимаем, насколько важно получать оперативный ответ, поэтому работаем над тем, чтобы связь с оператором горячей линии поступала быстрее, а также дополнительно принимаем меры, чтобы обращения клиентов рассматривались в кратчайшие сроки, но в редких случаях они могут быть увеличены ввиду необходимости проведения дополнительной проверки. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
user0235493
Банк не работает с проблемами единичных пользователей. Основная задача службы поддержки - спихнуть куда-то на сторону. Если не получилось спихнуть - то обращение хоронят где-то в недрах своей системы.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 628
отзыва
1 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024