Отвратительная работа службы поддержки (всех линий)
Началась история в конце марта. Не смог оплатить картой УБРиРа в маркетплейсе "казань-экспресс". Решил, что временный глюк, тем более тогда ходила информация о ддос атаках на банк и проблемах в работе. Опять же, было предположение, что это проблема у казань-экспресса, потому что на других сайтах оплата проходила.
В начале апреля снова попытался - опять безуспешно. Задал вопрос службе поддержки банка в чате - сказали обращатся в маркетплейс.
Пошел туда, выполнил все рекомендации - не заработало.
С учетом, что на других сайтах оплата проходила, думал что проблема там, "выел мозг" техподдержке казань-экспресса (попутно ещё раз обратившись в убрир, где дали тот же ответ - проблема на стороне маркетплейса). Никакого результата добиться не смог, решил фиг с ним, просто не буду именно в этом маркетплейсе оплачивать именно этой картой.
Но 5го апреля я воспользовался услугами яндекс-такси, планируя оплатить заранее привязанной картой убрир. И оплата за поездку не прошла.
Оплатить наличкой не успел.
И в результате на мне повис долг.
Теперь стало ясно, что проблема на уровне банка - и только тогда зарегистрировали обращение.
В чате 5го мне обещали, что перезвонят.
Но 6го звонка не было.
И только 7го когда я уже начал ругаться, и чуть ли не матом орать в чате техподдержки - мне позвонили, обещали что все посмотрят в ближайшее время - и опять на все забили.
А понятно это потому, что 10го апреля мне приходит смс, что работа по моему обращению завершена, и со мной свяжутся. Плюс номер телефона, по которому можно получить допинформацию.
Звонок по этому номеру ничего не дал - полчаса висел, выслушивая как им важен мой звонок (на 3 разных голоса), после чего связь оборвалась.
При попытке добиться ответа в чате меня опять послали - обращайтесь в рабочее время наших специалистов.
Обратился в чат на следующий день. Мне дали невнятный ответ "попробуйте в полной версии", и тут же закрыли общение. После ругани удалось выяснить, что имелось ввиду попытка оплаты в браузере, а не в приложениях.
Т.е. я 4 дня ждал ответа в виде совета, который должна была дать первая линия сразу же!
Не помогло.
Опять ругался в чате - только тогда появился хоть насколько-то вменяемый сотрудник "Мария" и провел первичный анализ - попросил разные скриншоты и предложили по разному потыкать. Ничего не помогло. Но этот анализ должен был быть проведен сразу же при принятии обращения!
После чего опять на мое обращение наплевали, на мои вопросы отвечали, что все понимают, и делают все возможное, что обращение у ответственных специалистов, и что очень извиняются.
И вдруг 1го мая приходит уведомление, что мое обращение передали разработчикам! только через месяц его передали!
А через 2 минуты приходит сообщение, что работы по моему обращению завершены. Какие быстрые разработчики оказались.
Разумеется, так ничего и не заработало.
2 мая связался - мне сказали, что обращение до сих пор в работе.
В итоге у меня закончился срок вклада в банке, вывел оттуда деньги (а то мало ли что и со вкладом случится), теперь написал сюда описание всей ситуации.
А достаточно было просто сразу в конце марта посмотреть, что не так - и сказать мне об этом. Я бы перестал пользоваться картой, и решайте вы обращение сколько хотите.
У всех может пойти что-то не так, важно как на это "не так" реагируют".
А УБРИР реагирует очень плохо. Видимо репутация банка дороже, у нас не может быть проблем, все проблемы у кого-то другого.
Как результат - получается такие эпопеи и недовольные клиенты.
Я всё ещё жду решения обращения и возможность погасить долг перед яндекс-такси.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет ПромоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Доход под ключУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выборУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доходУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые целиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справокУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог автоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeОтзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"
Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для...
Накопительные счета для нового клиента
Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный...
Дебетовая карта my life и подписка my life плюс
Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать...
Заявка и получение карты без очередей
Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта...
Перевела зарплату в УБРИР
В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он...
Клиент по акции
Недавно подруга скинула мне ссылку-приглашение, чтобы стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Я от нее никогда не слышала каких-то нареканий на работу банка...
Кешбэк карта из рекламы
Я увидела рекламу дебетовой карты my life банка УБРиР в одной социальной сети. Ну, естественно, заинтересовалась, что это за карта и что за кешбэк по ней. Нашла сайт банка в...