Повышение ставки по дальневосточной ипотеки

12.05.2023 06:33
1409
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15.09.2021 г. мной с супругой была приобретена дальневосточная ипотека по ставке 1% с платежом 15 167, 31 и куплена квартира в новостройке. После очередного платежа 20.04.2023г, а точнее 24.04.2023 г. зайдя в мобильное приложение сбербанк нами было обнаружено, что ставка по ипотеки с 1% поднялась до 10,75%, а сумма платёж стала 31 851, 75. В эти 4 дня нами не было обнаружено повышение, так как не смотрели, посмотрели только 24.04. потому что мы открывали вторую ипотеку по ставке семейная в другом регионе в банке открытие,следили за открытием экскроу счета, потому что должен быть открыт в сбербанке и таким образом обнаружили повышение уже по действующей ипотеки, но подпункту запрета приобретения второй ипотеки именно по программе дальневосточная нами не было нарушено. Когда мы это обнаружили была глубокая ночь, мы начали звонить на горячую линию, нас постоянно переключает от одного сотрудника к другому, один оператор сказал нам, что у нас не отображается страховка жизни и здоровья (это является одним из пунктов для ставки) , но это было не правдой, везде все отображалось и другие сотрудники это подтверждали. Мы звонили на протяжении 3 часов, никто из операторов не дал нам стоящего ответа. Потом оператор домклик сказ ала нам, что мы не прописались в объекте по ипотеки, так как в договоре указан пункт поднятия ставки если заёмщик и созаемщик не оформят прописку в недвижимости и с 271 го дня после оформления квартиры в собственность ставка повысится при невыполнения условия прописки. На утро мы поехали в МВД и оставили паспорта для прописки. Наша прописка была готова 27.04.23г., мы сразу же направились в отделение сбербанка с паспортами и ипотечным договором. Во время беседы с сотрудником выяснилось, что в договоре у нас есть исключение к пункту о прописке, в котором говорится о том, что если на момент заключения ипотечного договора у заёмщиков уже есть дальневосточная прописка, то прописывать я именно в объекте недвижимости по ипотеки не нужно. Сотрудник изучила наши документы, спросила не взяли ли мы в другом банке именно дальневосточную ипотеку, мы сказали, что открыли семейную, на что она спросила у другого сотрудника не является ли семейная одним и тем же с дальневосточной, это было очень странно, что сотрудники ипотечного отдела уточняют у друг друга такие вопросы. В общем после изучения всего и разговора с нами она сказала, что не видит у нас никаких нарушений, но и сказать, что произошло с нашим платежом и помочь сейчас не может, так как этим занимается определённый отдел и нужно написать заявку о корректировки графика платежей, что мы вместе с ней и сделали. Тем самым образом заявку о корректировки мы отправили 27.04.23г., в приложении домклик она зарегистрирована 29.04.23г., сначала поступило сообщение, что заявка рассмотрена будет 06.05.23г., затем 6го мая пришло новое сообщение, что рассмотрят до 12.05 (сегодня)., и сегодня приходит опять сообщение о продлении уже до 24.05, т.е. Решить вопрос до очередного платежа нам не хотят или не могут, хотя сотрудница банка говорила, что рассмотрение будет до 14 дней. Все это время мы живём в очень сильном напряжении, так как платить ипотеку в 2х кратном размере возможности нет, и если люди берут вторую ипотеку значит они рассчитывают, что будет возможность её платить так как первая уже посильна с тем платежом на который рассчитываешь. Если бы нам хотя бы пришёл ответ, что случилось и по какой причине повышение, чтобы предпринимать какие-то меры, но нас оставили с этой проблемой уже на 2 недели и ещё 2 недели жить в ожидании и думать где взять денег, уже нет терпения и сил. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-30T15:39:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 06.11.2023 Оценка засчитана.
Сбербанк
Сбербанк
2023-06-21T13:03:27+03:00
Здравствуйте! Процентную ставку снизили. Излишне уплаченную сумму вернули на счет. Простите за ожидание. Буду признательна, если отметите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 820
отзыва
6 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025