Повышение ставки по дальневосточной ипотеки
15.09.2021 г. мной с супругой была приобретена дальневосточная ипотека по ставке 1% с платежом 15 167, 31 и куплена квартира в новостройке. После очередного платежа 20.04.2023г, а точнее 24.04.2023 г. зайдя в мобильное приложение сбербанк нами было обнаружено, что ставка по ипотеки с 1% поднялась до 10,75%, а сумма платёж стала 31 851, 75. В эти 4 дня нами не было обнаружено повышение, так как не смотрели, посмотрели только 24.04. потому что мы открывали вторую ипотеку по ставке семейная в другом регионе в банке открытие,следили за открытием экскроу счета, потому что должен быть открыт в сбербанке и таким образом обнаружили повышение уже по действующей ипотеки, но подпункту запрета приобретения второй ипотеки именно по программе дальневосточная нами не было нарушено. Когда мы это обнаружили была глубокая ночь, мы начали звонить на горячую линию, нас постоянно переключает от одного сотрудника к другому, один оператор сказал нам, что у нас не отображается страховка жизни и здоровья (это является одним из пунктов для ставки) , но это было не правдой, везде все отображалось и другие сотрудники это подтверждали. Мы звонили на протяжении 3 часов, никто из операторов не дал нам стоящего ответа. Потом оператор домклик сказ ала нам, что мы не прописались в объекте по ипотеки, так как в договоре указан пункт поднятия ставки если заёмщик и созаемщик не оформят прописку в недвижимости и с 271 го дня после оформления квартиры в собственность ставка повысится при невыполнения условия прописки. На утро мы поехали в МВД и оставили паспорта для прописки. Наша прописка была готова 27.04.23г., мы сразу же направились в отделение сбербанка с паспортами и ипотечным договором. Во время беседы с сотрудником выяснилось, что в договоре у нас есть исключение к пункту о прописке, в котором говорится о том, что если на момент заключения ипотечного договора у заёмщиков уже есть дальневосточная прописка, то прописывать я именно в объекте недвижимости по ипотеки не нужно. Сотрудник изучила наши документы, спросила не взяли ли мы в другом банке именно дальневосточную ипотеку, мы сказали, что открыли семейную, на что она спросила у другого сотрудника не является ли семейная одним и тем же с дальневосточной, это было очень странно, что сотрудники ипотечного отдела уточняют у друг друга такие вопросы. В общем после изучения всего и разговора с нами она сказала, что не видит у нас никаких нарушений, но и сказать, что произошло с нашим платежом и помочь сейчас не может, так как этим занимается определённый отдел и нужно написать заявку о корректировки графика платежей, что мы вместе с ней и сделали. Тем самым образом заявку о корректировки мы отправили 27.04.23г., в приложении домклик она зарегистрирована 29.04.23г., сначала поступило сообщение, что заявка рассмотрена будет 06.05.23г., затем 6го мая пришло новое сообщение, что рассмотрят до 12.05 (сегодня)., и сегодня приходит опять сообщение о продлении уже до 24.05, т.е. Решить вопрос до очередного платежа нам не хотят или не могут, хотя сотрудница банка говорила, что рассмотрение будет до 14 дней. Все это время мы живём в очень сильном напряжении, так как платить ипотеку в 2х кратном размере возможности нет, и если люди берут вторую ипотеку значит они рассчитывают, что будет возможность её платить так как первая уже посильна с тем платежом на который рассчитываешь. Если бы нам хотя бы пришёл ответ, что случилось и по какой причине повышение, чтобы предпринимать какие-то меры, но нас оставили с этой проблемой уже на 2 недели и ещё 2 недели жить в ожидании и думать где взять денег, уже нет терпения и сил.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Сбербанк всегда на стороне клиента
Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района...
Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск
Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя...
Возврат ставки по IT-ипотеке
Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания...
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...