Поддержка, как всегда, не подвела. Ответ получила быстро и чётко

12.05.2023 12:38
1067
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Дебетовой картой Хоум Кредит банка пользуюсь часто, в том числе активно - для получения повышенного кэшбека в выбранных на текущий месяц категориях. Но не помнила важный момент: от какой минимальной суммы покупки начисляется кэшбек в выбранных категориях. Утром 12 мая решила уточнить этот нюанс в мобильном приложении банка. Оператор Анастасия ответила достаточно быстро, а главное - чётко. Оказывается (и к моей радости!) кэшбек по выбранным категориям начисляется от любой суммы. Анастасия даже привела пример: например, я совершила покупку на 93 рубля, и эта категория выбрана у меня повышенной (кэшбек - 3%). Даже в этом случае я получу 2 балла. Мелочь, а приятно) Спасибо оперативной поддержке банка и Анастасии - в частности) Скрины нашего общения в чате прилагаю. Поддержку и банк однозначно рекомендую!
Хоум Банк
2023-05-14T11:38:22+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время похвалить работу наших коллег. Мы передали руководителю Анастасии ваши слова благодарности. Считаем, что такая заслуга не должна оставаться незамеченной! Мы стараемся, чтобы наши услуги были простыми и понятными, а обслуживание быстрым и качественным. Такие отзывы помогают нам понять, что мы находимся на верном пути. Уверены, что в дальнейшем наши продукты и обслуживание будут вас только радовать. С уважением, эксперт Екатерина.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 405
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024