Навязали единую простую электронную подпись под видом упрощенного получения посылок

12.05.2023 16:44
1937
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В отделении Почта России навязали единую простую электронную подпись под видом упрощенного получения посылки. Пришла только за посылкой - сотрудница обманным путем получила данные, утаив важную информацию. Об этом я узнала лишь когда стали приходить смс рекламного характера ПочтаБанка, а также о том, что мне оформлена кредитная карта, котрую я на формляла!!!

Если бы сотрудник добросовестно уведомил меня об этом, я бы отказалась от этой услуги. Мне не нужна ни ЕПЭП, ни рекламная рассылка! Информацию, как расторгнуть данный договор и отказаться орт указанных услуг на сайте ПочтаБанка найти невозможно!

Почта Банк
Почта Банк
2023-05-16T19:39:22+03:00
Уважаемая User-493013829093! Нам очень жаль, что данная ситуация послужила поводом для написания отрицательного отзыва на портале Банки.ру. Хотелось бы отметить, что Почта России и Почта Банк, действительно, реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи" (Единая Простая Электронная Подпись). "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Банком и Почтой, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почта Банка и Почты России с использованием СМС-кодов в том числе в объединенном приложении Почты России и Почта Банка. Новая "Мультиподпись" заменяет существующие в Банке и Почте формы Простой Электронной Подписи. Согласно проверке, все действия сотрудника Почты России осуществлялись с Вашего согласия. Перед оформлением договора "Мультиподписи" сотрудник пояснил Вам, что в настоящее время произошло объединение Простой Электронной Подписи Почты России и Почта Банка, и что заключение данного договора даст Вам возможность упрощенного получения посылок и других услуг. Договор был подписан Вами собственноручно. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть договор Единой Простой Электронной Подписи, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о закрытии договора. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. Также на основании Вашего обращения мы удалили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Сообщения и звонки с предложениями более не будут Вам поступать. Вместе с тем, мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам благодарна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
36%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Звонки с Почта-банка больше не поступают

Оценка 5

Почта-банк очень назойливо предлагает свои продукты. Представители данного банка звонят почти каждые 2 дня и предлагают оформить кредит. Звонок поступает как от менеджеров Почта... Читать полностью

29.11.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Одобрен кредит без заявки

Оценка 5

Добрый день. Приходит СМС с текстом:......, Ваша заявка на 300 000р. предварительно одобрена! Для получения денежных средств обратитесь в любое отделение Почта Банка pochtabank.ru... Читать полностью

26.11.2024