Нет обратной связи от Банка по обращению 15451841, банк не предоставляет информацию

12.05.2023 18:17
425
2
Без оценки

В Банке Хоум Кредит у меня есть действующий кредит от 2019 года, который я исправно платила согласно графику платежей . 

Так случилось, что банк не смог меня как клиента обезопасить от Мошенников, которые взломав личный кабинет банка, оформили в этом же банке "Мошеннический кредит", о котором я случайно узнала приехав платить свой действующий кредит.

Система в банке скажем "чудесная" для всех кредитов у них один счёт, для клиента.

Тем самым внося платежи по своим обязательствам, деньги автоматически гасили мошеннический кредит. Два платежа я вносила через кассу банка и писала обращения, что прошу направить денежные средства на мой кредит,с указанием,договора. От банка никаких действий не было, и деньги оставались на счету, так как не хватало на списание мошенническрого кредита. Я понимая, что не готова платить не своё, перестала платить свой кредит. И образовалась задолжность, впоследствии оказалось, что по моей просрочке был направлен иск в суд. В суде я оспорила решение о моей просрочке.

После всех судебных заседаний, в ходе которых вынесли положительное решение в мою пользу, я обратилась в банк о восстановлении меня в графике платежей по моему кредиту и поправить мою кредитную историю..

Сначала был ответ от банка, что у них нет информации о решении суда в мою пользу по мошенническому кредиту, запросили у меня все необходимые документы.

 31 марта я отправила по запросу банка все необходимые документы:

Решение суда по мошенническому кредиту- вынесенное в мою пользу

Все мои обращения по платежам по моему кредиту

Решение суда по отмене решения по моей задолжности перед банком.

03.апреля.2023г. Получила уведомление по почте что мои документы переданы специалистам.

И началась полная тишина со стороны банка, только один ответ что ответа по обращению нет.

14.04.2023 мне заблокировали карту сбербанка по обращению Хоум кредит по взысканию с меня задолжности по кредиту, после уже предоставленных мной документов.

В момент блокировки карты у меня списали средства в размере 33425 руб 65 коп

После обращения в сбербанк арест с карты сняли, но денежные средства не вернули и не отражено в личном кабинете Хоум кредит поступление данных средств.

После очередного обращения в банк Хоум кредит 17.04.2023 получила ответ, что не могут убрать мошеннический кредит из личного кабинета, так как нет в решении такого пункта. 

Я указала что ответ не по существу вопроса и указала что есть такой пункт в решении суда.

Так же вопрос с восстановлением меня в графике платежей с отменой пени по просрочке остаётся актуальным.И попросила выслать график. 19.04.2023 Получила ответ ,что специалисты разбираются сданным вопросом.

 В этот же день пришёл ответ , что есть решение и просят меня подъехать в банк, что бы сотрудники объяснили мне как действовать далее. 

Я попросила прислать мне ответ по почте, что бы понимать какую документацию нужно брать с собой в банк и мой юрист мог ознакомится с решением.Прислали ответ, что с моего кредита снимутся все пени и просрочки и что я могу продолжать оплату своего кредита по графику(хотелось бы знать по какому)

Приехав в банк узнаю что сотрудники не могут мне предоставить вообще никакой информации и никакого графика

 ИТОГ:

 основной долг составил 158050 руб 91 коп. Внесла два платежа на общую сумму 12105 руб 04коп, списали при блокировке карты 33425руб 65 коп Остаток должен ровнятся 112520 руб 22 коп.В личном кабинете указывается остаток 161207 руб 53 коп.

Всю документацию и все решения суда, скриншоты ответов и остаток в личном кабинете прилагаю к обращению. 

Такое впечатление, что банк напрашивается на новое судебное дело

Хоум Банк
2023-05-14T13:57:39+03:00
Добрый день. Спасибо, что уделили время на написание отзыва. По договору оформленному в 2019-м году, вы производили погашение по графику платежей начиная с 08.10.2019 г. по 06.01.2022 года., далее 28.12.2021 г. был оформлен договор, который в последствии был признан недействительным. В связи с признанием договора недействительным, Банком были проведены корректировки кредитной истории, отмена начисленных убытков и штрафов. А списанные на него денежные средства ( общей суммой 12 152,52 р.) были сторнированы и перечислены на договор от 2019 г. По данному договору Банк не имеет к вам претензий по оплате. По договору от 2019 г. было получено судебное решение на взыскание суммы 206785,78 руб. из которых 33 425,73 руб. было списано со счета стороннего банка и 12 152,52 р. было погашено в связи со сторнированием средств с договора, который признали недействительным. Остаток долга в личном кабинете отражен корректно. Надеемся, что смогли разъяснить вашу ситуацию. С уважением, эксперт Екатерина.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,18
средняя оценка
23%
решено проблем
4 366
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024