Ужасная работа сотрудников Сбербанка
28.04.2023 через платежный терминал Сбербанка мною был совершен платеж на сумму 6000 руб. для пополнения баланса мобильного телефона МТС. Денежные средства на счет не поступили. Терминал выдал чек с уведомлением о том, что платеж не совершен, и необходимо обратиться в отделение банка. Обратился в банк, зарегистрировали обращение №230428-0060-639600 от 28.04.2023. Обещали разобраться с этим вопросом и завершить перевод в течении трех дней. По факту прошло уже более 14 дней с момента моего обращения - результата никакого нет! В службе поддержки по-хамски отвечают - ждите! Никаких вразумительных ответов по поводу сроков рассмотрения моего обращения нет! Я очень разочарован работой Сбербанка. Не могут совершить элементарную операцию по зачислению денежных средств на мобильную связь! Это при том, что банк считается одним из самых авторитетных В России. Позорище!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Бонусы Спасибо
Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась...
Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие
Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только...
Бонусы "Спасибо"
12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли...
Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных
Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки...
Решение проблемы
У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно...
Помощь в разблокировке
Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных...