Худший банк для получения зарплаты

14.05.2023 14:41
3822
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По ссылке https://www.rosbank.ru/premialnoe-obsluzhivanie/ одно из условий бесплатного обслуживания "ежемесячное поступление заработной платы — от 250 000 ₽ включительно" есть наглая, беспардонная ложь

Причем для раскрытия этой лжи необходимо найти информацию в пяти разных местах: 1. По той же ссылке https://www.rosbank.ru/premialnoe-obsluzhivanie/ : "Учитываются входящие безналичные переводы денежных средств (в том числе внутрибанковских) на Счета и Накопительные Счета Клиента от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в том числе поступления заработной платы) за исключением: операций возврата, выплат от Банка в рамках программ лояльности, выплаты процентов по Накопительным счетам и банковским вкладам, возврата комиссий и иных платежей." 2. Теперь надо догадаться посмотреть в документ "Действующие Стандартные тарифы для клиентов - физических лиц" (внезапно особенности премиального пакета именно там) по ссылке https://api.rosbank.ru/doc/standartnye-tarify-dlya-klientov-fizicheskikh-lits.pdf Там по-прежнему утешительное "ежемесячная комиссия не взимается при выполнении в предыдущем расчетном периоде одного из следующих условий: Совокупная сумма поступлений денежных средств на Счета и Накопительные счета от 250 000 рублей включительно", никаких ссылок и примечаний нет, сама формулировка еще проще для клиента, чем на сайте, но откуда-то всплывает некий "расчетный период" 3. Вот тут клиент должен дочитать до раздела "Порядок оплаты комиссии" на странице 9: "Ежемесячная комиссия подлежит оплате ежемесячно авансом за текущий Расчетный период в число, соответствующее дате предоставления ПБУ" 4. Только здесь есть сноска с толкованием термина: "Расчетный период – период, кратный одному месяцу, исчисляемый от даты предоставления ПБУ" 5. В пункте 18 на странице 10 еще раз указаны, какие платежи учитываются. От заявленного "ежемесячное поступление заработной платы" это отличается чуть более, чем полностью. По закону: "Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена." "При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня." Выплаченная строго в рамках закона зарплата выше 250 тысяч рублей легко может не попасть под критерии бесплатного обслуживания: 1. Квартальные премии 2. Досрочные выплаты в праздники, особенно новогодние 3. Задержка до крайних дат по закону 4. Неудобная дата начала платежного периода (даже с 16 по 16 может не подойти, если аванс 15, а получка в последний день месяца) Поддержка обо всем этом не предупреждает, варианты переноса даты начала периода не предлагает. Прежний вариант для зарплатника: "При отсутствии перечислений заработной платы на уровне, соответствующем уровню открытого ПБУ, в течение трех полных календарных месяцев подряд (месяц представления вышеуказанного заявления не учитывается), Ежемесячная комиссия за дальнейшее обслуживание Счета/Счетов взимается в размере и в порядке, установленных для Ежемесячной комиссии в рамках ПБУ «Классический»/ «Золотой»/ «Премиальный», начиная с даты начала расчетного периода, следующего после трех календарных месяцев, анализируемых на предмет поступления заработной платы, комиссии за расчетно-кассовое обслуживание устанавливаются в соответствии с Тарифами, действующими на момент наступления данных обстоятельств" Это какой-то... позор

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-31T16:20:48+03:00
Спасибо за отзыв. «Заведомо устаревшее место работы в профиле, хотя в анкетах дважды указывалось актуальное» — уточните, даты заполнения анкет.
Bonart
2023-05-31T16:50:36+03:00
Анкеты заполнялись в декабре 2022 и 28 апреля 2023 года, место работы из документов от Росбанка перестало быть актуальным в декабре 2017 года
Росбанк
Росбанк
2023-05-16T14:38:38+03:00
Уважаемый, Bonart! Комиссия за обслуживание по вашему пакету не удерживалась. Помимо [url=https://www.rosbank.ru/premialnoe-obsluzhivanie/]ссылки[/url] условия бесплатного обслуживания можно посмотреть в приложении РОСБАНК Онлайн. Для вашего удобства мы настроили уведомления, которые подсказывают выполнили ли вы условия в расчётном периоде. При необходимости вы всегда можете сменить пакет услуг на бесплатный. Сделать это можно, обратившись в чат или позвонив в Контакт-центр. С уважением, Виктория Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Bonart
О каком решении проблемы говорит банк? 1. Желание банка брать комиссию при зарплате больше 250 тысяч (вопреки заявлениям на сайте) никуда не делось 2. Переносить дату начала платежного периода банк не хочет или не может

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024