Исчезли три действующих кредитных карты из личного кабинета в приложении и на сайте банка

15.05.2023 09:12
881
6
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Исчезли из мобильного банка три действующие кредитные карты.Обращался в отделение банка 27.04.2023,там помочь не смогли и составили обращение в службу тех поддержки.

02.05.2023 Повторно обратился через оператора по номеру 1000 ,объяснил проблему ,составили обращение номер CR-10847597 

08.05.2303 от Банка ВТБ пришли смс по минимальным платежам для двух из трех карт,но вместо номеров карт стоят другие цифры.

10.05.2023 обратился еще раз через 1000 ,с указанием проблемы,что нет третьего платежа,и присланые номера не совпадают с номерами карт.Было составлено еще одно обращение номер CR-10888400.

11.05.2023 пришло смс от Банка с платежом по третьей карте,но номер так же не совпадает.

И дополнительно приходят смс что я на почту должен присылать какие то скрины ошибок и так далее.У меня нет скринов ошибок, как и ошибок ,карты просто исчезли из приложения, из архива договоров. А номера карт присланых по СМС не совпадают с номерами самих карт.

Работники банка не в состоянии помочь, при каждом обращении через 1000 обязательно напоминают что есть предложение по новому кредиту, но существующую проблему не решают. Как мне платить, я много лет добросовестный клиент ВТБ!

Куда обращаться далее - в Центробанк?

ВТБ
ВТБ
2023-05-16T13:35:08+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-10888400. Для анализа ситуации просим направить пошаговые скриншоты ваших действий в личном кабинете ВТБ Онлайн с указанием даты и времени формирования скриншотов. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10919758». С уважением, Команда ВТБ
user-258313849649
2023-05-18T20:30:17+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 979
отзыва
16 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору чата ВТБ Дмитрию (номер 70***32) за мгновенную помощь в решении вопроса, который не могли решить 1,5 месяца. Весь процесс от начала беседы... Читать полностью

18.09.2024

Проявили лояльность

Оценка 5

Добрый день! специалист Дмитрий (код 0*****) помог в решении вопроса, который был связан с кэшбэком. Дело в том, что оплачивала услуги онлайн школы (категория образование), на этот... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти... Читать полностью

10.09.2024

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024

Специалист банка быстро решил мой вопрос

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом банка и стала замечать, что сумма на балансе отображается разная, т е счет один, а сумма разная( мои финансы и мастер счёт разные суммы), обратилась в... Читать полностью

05.09.2024

Решение вопроса по документам для визы

Оценка 5

05.09.2024 обратились с супругом в отделение Банка ВТБ на Радищева 24 в отдел Привилеги за выписками и справками о движении денежных средств для оформления визы. В данном вопросе... Читать полностью

05.09.2024

Помощь с получением кэшбэка за бронирование отелей

Оценка 4

Забронировал в июле через "Яндекс Путешествия" отель по акции "Кэшбэк 10% за оплату картой ВТБ". Но в приложении отображался обычный кэшбэк как за " Все покупки". Написал в службу... Читать полностью

03.09.2024