Обман, пренебрежение или халатность от Почта-Банка?

15.05.2023 18:20
1378
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

26 апреля 2023 подала заявку на кредит в Почта-Банке. 

Кредит одобрен, документы оформлены, страховка оплачена. 

Осталось лишь получить деньги.

Но не тут-то было! При попытке снятия денежных средств в банкомате - Почта-Банк заблокировал счет!

Звоню по телефону, указанному в СМС: обещают, максимум, двое суток для выяснения. 

Каждый день звоню на горячую линию (кстати, читала, что это платно, надо будет проверить у оператора связи), лично приезжаю в отделение (что не так-то просто в наше время), отвечаю на одни и те же вопросы, что-то доказываю, нервничаю, давление скачет.

Но все тщетно. 

Даже через двое суток, что определены Федеральным законом, счет не разблокирован. 

Ни ответы на все вопросы во время разговоров со специалистами по безопасности, ни неоднократные личные посещения отделения банка с документами и фотографированием, ни помощь сотрудников отделения - не имеют результата. 

Время идет, наступил май. Первая неделя проходит в такой же нервотрепке. Собственно, актуальность этого кредита для меня уже почти прошла. Момент упущен по прямой вине Банка. 

Возникло серьезное подозрение, от которого стало очень страшно, что так нарушать Федеральный закон могут только мошенники, которые прикрывались именем Банка! Страховка уже оплачена, проценты вовсю начисляются, а денег, из-за которых весь сыр-бор я так и не получила!

Допускаю, что во внутренних документах Банка прописаны признаки, по которым, согласно ФЗ необходимо заблокировать операцию на двое суток. Но мой счет был разблокирован только 12 мая.

На выяснение Почта-Банку потребовалось 17 суток! Что это - целенаправленная политика Банка по удержанию и использованию денежных средств клиентов или чья-то конкретная некомпетентность? 

17 суток - вопиющий случай нарушения прав клиента. Я не смогла оплатить вовремя заказанные материалы, пришлось оплачивать простой бригады рабочих и т.д. 

Также, я должна оплачивать проценты за пользование кредитными средствами, которые я даже не получила! 

С вашей стороны, как минимум, было бы уместно ознакомить меня с существующими программами компенсации и возмещения.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-09T03:00:36+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
user-58808754480
2023-06-02T18:02:52+03:00
нет, не решена
Почта Банк
Почта Банк
2023-05-18T16:29:10+03:00
Уважаемая User-58808754480! Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Мы внимательно изучили описанную Вами проблему. Прежде всего хотели бы обратить Ваше внимание, что Банк в целях Вашей финансовой безопасности обязан отслеживать любые подозрительные операции в целях предотвращения мошенничества, согласно Федеральному закону № 161-ФЗ "О национальной платежной системе", п. 3.5.9 Правил предоставления и обслуживания предоплаченных виртуальных карт в АО "Почта Банк" и п. 7.15 Условий открытия и обслуживания сберегательного счета и предоставления потребительского кредита. В ходе проверки мы установили, что после оформления кредита для получения наличных денежных средств через банкомат, операцию выдачи потребовалось подтвердить. Сотрудник Банка с Вами связался, после чего направил операцию на подтверждение. Стоит отметить, что проверка операций происходит в автоматическим режиме, независимо от суммы и назначения платежа. Ускорить процесс подтверждения операции не представлялось возможным. К сожалению, в работе сотрудников мы выявили некоторые нарушения. Уже передали информацию коллегам для принятия соответствующих мер и повышения уровня качества обслуживания наших Клиентов. Мы не оставили без внимания Ваши замечания и обязательно учтем их в дальнейшей работе. Мы ценим Вас за сотрудничество с Банком, в связи с чем приняли решение о начислении приятного бонуса на Ваш сберегательный счет. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-58808754480
абсолютно не решена. И почему заголовок отзыва изменили?

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,17
средняя оценка
11%
решено проблем
1 055
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025