16.05.2023 07:18 Никому не советую связываться с МТС- банком, особенно тем гражданам, которые проживают в городах где нет филиала или отделения МТС банка, например, жителям г. Тамбова и Тамбовской области, Липецка и Липецкой области, Саранска и Мордовской республике, Пенза и Пензенской области!!!
Мне 13.05.23г. потребовалась заверенная Справка – Счёт, но оказалось, что её можно получить только при личном посещении филиала или отделения МТС банка так как в моём городе нет ни филиала, ни отделения МТС банка а ближайший от моего областного города филиал МТС банка находится за 230км в г. Воронеже.
Если хотите кататься за решением мало мальских проблем, связанных с МТС банком за сотни километров, ВПЕРЁД! А если не дай бог придётся судится с МТС банком, то тоже ВПЕРЁД!
16.05.2023 09:28 Не советую связываться с МТС- банком, в качестве обоснования моего совета рассказываю один из нескольких случаев из своего опыты «сотрудничества» с МТС банком. Мне 11.05.23г потребовалась выписки по операциям по карте МТС Cashback World PayPass я обратился по телефону горячей линии МТС банка, мне специалист объяснил, что выписку можно получить, сделав запрос в чате мобильного приложения.
Захожу в мобильное приложение пишу, что мне нужна выписка отвечает бот выдаёт кучу предложений выбираю нужный пункт бот отвечает, что для решения моего вопроса нужен специалист жду через некоторое время отвечает специалист минуточку изучу потом какая у меня проблема, объясняю, что нужна выписка по такой-то карте, и чтобы отправили на мою электронную почту мне отвечают, что у меня адрес электронной почты не привязан к профилю.
Попросил, инструкцию как привязать адрес электронной почты к профилю. Мне пишут, что надо зайти в профиль и там будет строка электронная почта в неё пишите свой адрес и подтверждаете и мы вам отправим выписку. Захожу в мобильное приложение "Профиль" а там нет такой строки электронная почта, опять захожу в чат и опять бот потом специалист опять описываю свою проблему мне отвечают сделайте скриншот профиля, делаю скриншот, отправляю специалист отвечает, что составит заявку в тех. отдел решение примут в течении 5 дней.
Примерно через 1 час мне приходит сообщение что проблема решена, захожу в профиль, но там так и не появилась строка «Электронная почта» снова пишу в чат опять бот потом специалист за ново описание проблемы пришлите скриншот снова составление заявки, через некоторое время приходит сообщение что ошибка отсутствие в разделе «Профиль» строки "Электронная почта" связана с тем что у меня не полная идентификация личности и для этого надо прийти в филиал или отделение МТС банка, пишу что нет ни того ни другого а ближайший находится в 230км. от меня, отвечают что тогда обратитесь с паспортом в салон связи МТС.
На следующий день еду за 5км., это ближайший салон связи МТС от меня, обращаюсь к сотрудникам салона сделать идентификация моей личности даю паспорт а мне отвечают дайте код я отвечаю что мне про код ни чего не писали и не высылали на что мне отвечают что тогда не можем сделать идентификацию.
Звоню на «Горячею линию» МТС банка сначала уговариваю бота что бы он соединил со специалистом потом жду когда освободится специалист потом пытаюсь объяснить проблему специалисту она подождите всё уточню отвечает что сотрудники салона связи ни какого кода у вас не должны запрашивать я спрашиваю ну а что мне делать мне отвечает обратитесь филиал или отделение МТС банка я говорю это за 230км я сейчас уточню жду отвечает: «А зачем вас хотят идентифицировать?» вы давно уже клиент нашего банка и вы уже брали кредит расплатились и вы полностью идентифицированы и вам повторная идентификация не нужна я сейчас составлю заявку в тех. отдел и продиктуйте свой адрес и пусть тех. отдел сам введёт адрес.
Через несколько часов в «Профиле» появилась строка «Электронная почта». На получение мною инвалидом по заболеванию сердца не заверенной выписки из МТС банка ушло 2 суток моей жизни. Это только вторая история произошедшая со мной за последнею неделю сотрудничества с МТС банком, продолжения следуют.