Получение дебетовой карты

17.05.2023 05:50
1139
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Попытался я как то пол года назад получить карту дебетовую, вроде как оформил онлайн, доставит курьер. Оформил, тишина, оформил повторно - опять тишина, оформил в третий раз, тут мне перезвонила девушка сказала, что доставка не работает приезжайте в офис. Я приехал после работы, а работаю я на другом конце города, естественно вечером приехал, просидел 2 часа, 2 часа КАРЛ! но дождался подхожу к окну, мне начинают рассказыыать, что карту открыть вот эту не могут так как условия необходимо собюсти положить на нее лимон, я его с собой что ли должен наличкой принести? говорю с собой нету, открывайте карту, мне опять лучш вот эту или может вам лучше кредитную.... В обем ничего открывать не стал и ушел.
Прошли эти полгода и мне понадобилась карта Union Pay, я благополучно оформил заявку онлайн, даже там что то в гос услугах подписал, но вот незадача, опять тишина! (Скрин из госуслуг приложу в конфид инфу). Выждал неделю, думаю надо идти лично. (Сразу отмечу в моем городе карту выдают только 2 банка 1.Великий Газпромбанк и 2.Россельхозбанк - работает до 17.00 по будьням и отдыхает в выходные - попасть в него проблемно). 

Значит прихожду в офис было 12.05. Просидел полтора часа уехал так и не дождавшись очереди, прихожу на другой день 13.05. выходной думаю буду сидеть до победного и вот чудо! я один, нет никого, меня вызывают сразу. Я прошу оформить мне юнион пэй, оказывается оформить лично стоит на 1500 рулей дороже чем онлайн, говорят лучше онлайн оформить, я рассказываю что это сделано, но карты нет, девочка говрит ок оформим лично. Далее прозходит гдето час я все сижу карты нет, спустя еще 20 минут она мне обьяснет карта заблокировалась тк не совпадает имя и необходимо обращаться в Москву для объеденения данных а сегодня выходной приходите во вторник, говорю ок. 

Прихожу я 16.05 нахожу эту девочку и снова к ней на оформление, она повторно проделывает опять все операции и опять неудачно, врея между тем к закрытию отделения вечер уже, говорит я подавал гдето пол года назад заявку на кредит и там неправильно указано мое имя (НИКАКИХ ЗАЯОК Я НЕ ПОДАВАЛ), чтобы сейчас получить карту Юнион Пэй необходимо получить кредитную карту, потом изменить данные моей анкеты и после этого выдвдут Юнион Пэй. Большего бреда я в жизни не слышал!!!!!!!!!
Ни один банк еще мне не предлагал взять кредит, чтобы открыть д-ебетовый продукт в нем же. 

Очень жаль потраченого времени. От своего лица лично прошу удалить все мои анктные данные и никаких заявок на кредиты я никогда не подавал в вашем и других банках.
Все свои данные и скрины приложу в конфид информации.

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-05-17T15:34:20+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024