Странная "Забота"

17.05.2023 06:26
1252
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Открыл 3 апреля карту "Забота", сразу же пополнил карту в банкомате банка, выполнив все условия, как указано на сайте. И мне в конце месяца начислили на остаток 3%, вместо обещанных 10%. Оказывается, остальные 7% начислят в течении 15 календарных дней, но они прошли и их не начислили. И теперь нужно создавать обращение ( 26019 ) в чате банка, что бы в течении 30 дней они ответили мне. Мало того, что не выплатили обещанные проценты, так еще нужно выпрашивать у них свои деньги и пользуются деньгами с процентов. Вот тебе и забота! 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-05-17T13:43:03+03:00
Здравствуйте!  По результату рассмотрения произведено доначисление вознаграждения в виде процентов на остаток. Со своей стороны приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательные, если отметите решение проблемы в комментариях. Спасибо за отзыв!
user-951113865505
2023-05-17T14:33:25+03:00
Проблема решена оперативно
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,80
средняя оценка
8%
решено проблем
1 412
отзыва
1 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Условия по «Коробкам» банка

Оценка 5

02 апреля 2025 года я зашла в приложение АК БАРС банка и заметила списание платы за подключенную в конце марта коробку. Обратилась в чат банка для выяснения причин. Оператор... Читать полностью

21.04.2025

Программа Сливки

Оценка 5

Добрый день! При участии в программе Ак Барс банка "Сливки", возник ряд вопросов. Обращалась в контактный центр, соединили со специалистом Мией. Быстро и качественно ответила на... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Хочу отметить решение вопроса очень вежливой и тактичной оператора Анастасии. 17.04.25 в 21:10 обратилась на горячую линию банка , оператор Анастасия вежливо объяснила про услуги... Читать полностью

19.04.2025

Кешбек-рубли

Оценка 5

1 апреля 2025 года я обратился в чат АК БАРС Банка с вопросом о сроках действия кешбэк-рублей. Меня интересовало, как долго сохраняются накопленные бонусы и при каких условиях они... Читать полностью

19.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Отличный ответ оператора горячей линии Акбарсбанка на вопрос про Кешбек рубли!Узнала, что вывести их можно только один раз в месяц и сумма появится не раньше 10 числа следующего... Читать полностью

18.04.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в... Читать полностью

18.04.2025

Профессионализм сотрудников

Оценка 5

С апреля 2025 года я начала пользоваться наряду с кредитной еще и дебетовой картой Банка.Удобная программа лояльности, лимит переводов по СБП, продукты накопления денежных средств... Читать полностью

18.04.2025