Отличный банк для предпринимателей!

17.05.2023 12:44
838
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 2021 году в момент открытия ИП долго искал подходящий под мои нужды банк. Случайно наткнулся на рекламу Банка Бланк, и сразу открыл счет. Открытие счета очень быстрое, все можно сделать дистанционно (для идентификации и регистрации назначили онлайн-встречу по видеосвязи). У банка нет отделений, все вопросы можно решить онлайн в удобном приложении, или в веб-версии ЛК. Ответы в чат на любые вопросы приходят очень оперативно.

Само приложение и ЛК очень удобны в использовании - в приложении можно добавлять различные денежные потоки, и правила этих потоков (например, я откладываю 6% с каждой доходной операции на налоги, и 10% на сбережения).

Тарифная сетка банка очень выгодная! Можно самостоятельно настроить свой тариф, исходя из своих нужд! Нужно увеличить кол-во доступных платежей другим организациям? Пожалуйста. Нужно снимать больше наличных? Пожалуйста. Опций по настройки тарифа - море, и цены на тарифы значительно ниже, чем у других банков.

Тем кто переживает за состоятельность банка, тоже есть ответ - Бланк является частью банка МКБ, седьмого по объему активов, и входящему в список системно значимых кредитных организаций. Дабы подытожить, от работы с Бланком только положительные эмоции, и выгода!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-04T21:49:47+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями. Для подтверждения оценки приведите конкретные примеры качественного обслуживания. С какой проблемой обратились и как помог вам менеджер? Укажите дату и время, канал взаимодействия. 25.06.2023 Оценка засчитана на основании комментария автора от 07.06.2023.
user-904911200746
2023-06-07T17:20:48+03:00
В Банке есть опция получения платежей от клиентов по QR-коду. 5 июня почему-то перестал работать QR-код, и мы не могли получить платеж от клиента. Обратился сразу в поддержку банка через чат в приложении. Инженер второй линии Александр сразу включился в решение проблемы, и предложил перевыпустить QR-код по запросу. Ожидали мы новый QR-код недолго, на следующий день утром в чат уже прислали новый код. Доволен тем, как быстро поддержка смогла решить мой вопрос. Точная дата запроса в банк: 5 июня, примерно в 16-00, проблема была решена 6 июня в 10-00. Обращался через чат в приложении банка.
Бланк
Бланк
2023-05-18T09:38:25+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв, мы всегда на связи и поможем с любым вопросом 🖤

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,67
средняя оценка
0%
решено проблем
90
отзыва
90
ответа