Отличный банк для предпринимателей!

17.05.2023 12:44
863
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 2021 году в момент открытия ИП долго искал подходящий под мои нужды банк. Случайно наткнулся на рекламу Банка Бланк, и сразу открыл счет. Открытие счета очень быстрое, все можно сделать дистанционно (для идентификации и регистрации назначили онлайн-встречу по видеосвязи). У банка нет отделений, все вопросы можно решить онлайн в удобном приложении, или в веб-версии ЛК. Ответы в чат на любые вопросы приходят очень оперативно.

Само приложение и ЛК очень удобны в использовании - в приложении можно добавлять различные денежные потоки, и правила этих потоков (например, я откладываю 6% с каждой доходной операции на налоги, и 10% на сбережения).

Тарифная сетка банка очень выгодная! Можно самостоятельно настроить свой тариф, исходя из своих нужд! Нужно увеличить кол-во доступных платежей другим организациям? Пожалуйста. Нужно снимать больше наличных? Пожалуйста. Опций по настройки тарифа - море, и цены на тарифы значительно ниже, чем у других банков.

Тем кто переживает за состоятельность банка, тоже есть ответ - Бланк является частью банка МКБ, седьмого по объему активов, и входящему в список системно значимых кредитных организаций. Дабы подытожить, от работы с Бланком только положительные эмоции, и выгода!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-04T21:49:47+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями. Для подтверждения оценки приведите конкретные примеры качественного обслуживания. С какой проблемой обратились и как помог вам менеджер? Укажите дату и время, канал взаимодействия. 25.06.2023 Оценка засчитана на основании комментария автора от 07.06.2023.
user-904911200746
2023-06-07T17:20:48+03:00
В Банке есть опция получения платежей от клиентов по QR-коду. 5 июня почему-то перестал работать QR-код, и мы не могли получить платеж от клиента. Обратился сразу в поддержку банка через чат в приложении. Инженер второй линии Александр сразу включился в решение проблемы, и предложил перевыпустить QR-код по запросу. Ожидали мы новый QR-код недолго, на следующий день утром в чат уже прислали новый код. Доволен тем, как быстро поддержка смогла решить мой вопрос. Точная дата запроса в банк: 5 июня, примерно в 16-00, проблема была решена 6 июня в 10-00. Обращался через чат в приложении банка.
Бланк
Бланк
2023-05-18T09:38:25+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв, мы всегда на связи и поможем с любым вопросом 🖤

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,72
средняя оценка
0%
решено проблем
149
отзыва
149
ответа

Отзывы об РКО банка «Бланк»

Регистрация ИП, открытие счета

Оценка 5

Только положительные эмоции: Оставил заявку на регистрацию ИП, в течении получаса со мной связались по удобному мне каналу (можно выбрать звонок или мессенджеры), оперативно... Читать полностью

11.04.2025

Проявили персональный подход к решению моего вопроса

Оценка 5

Имею счет не только в Бланке, так как стараюсь распределять обороты по разным банкам, чтобы меньше платить за обслуживание, сюда большие поступления ранее не делала.  Текущие... Читать полностью

04.04.2025

Вывод денег на физлицо с пониженным процентом

Оценка 5

Решил сэкономить на подписке, чтобы не платить за более высокий тариф. Сейчас пользуюсь бесплатной подпиской, но лимита на вывод физлицам не хватает. Начал искать выход из ситуации... Читать полностью

19.03.2025

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Встреча произошла в ТПУ Планерная, 12 марта, в 14.30. Приветливый сотрудник - Ирина не опоздала, встречу провели на 1-м этаже, все было достаточно быстро, порядка 25 минут, и... Читать полностью

14.03.2025

Как всегда порадовали

Оценка 5

Приятно рада нововведению, которое сделали в Бланке — возможность иметь сразу несколько карт. Как-то очень давно просила сделать такую возможность и вот реализовали. Узнала... Читать полностью

12.03.2025

Доходчиво объяснили, как отправить деньги в Беларусь

Оценка 5

Хотел сделать платеж в рублях в Беларусь. Счет в Бланке у меня открыт давно, но такие переводы я совершал впервые. Начал самостоятельно разбираться, как заполнять: чьи реквизиты... Читать полностью

10.03.2025

Заранее списанная оплата за подписку

Оценка 5

Обратился 13 февраля в 23:30 в чат с просьбой сменить тариф. Сотрудник поддержки Алексей сказал, что со мной свяжутся уже утром. Это единственный момент, к которому сложно... Читать полностью

28.02.2025