Погашай кредит заново

17.05.2023 13:29
1021
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Пишу отзыв на Банки.ру, т.к. своими силами, обращениями в офис и звонками в ПАО «МТС-банк» проблема не решается. Брал кредит 13.04.2021 в размере 200 т.р. в этом банке в связи с возникшими нуждами, ставка по кредиту - 5%, срок кредита - 60 месяцев, ежемесячный платеж - 6161 руб., остаток задолженности, который я должен погасить в мае для полного закрытия кредита составляла 50700,74 руб. Сумму платежа вношу ежемесячно в размере 6161 руб., штрафов нет по кредиту, просрочек тоже, но почему-то в конце апреля обнаружил, что в интернет-банке сумма ежемесячного платежа изменилась и к оплате требуют внести 96534,62 руб. (при этом в личном кабинете отображается сумма просроченной задолженности в размере 180747,24 руб. (как будто бы и не платил все эти года!!!). 27.04.2023 (в день, когда я обнаружил данную нестыковку в личном кабинете) я обратился в ПАО «МТС-банк», где зарегистрировали мое обращение №44626337 (номер продиктовал сотрудник) и сказали, что решение данной проблемы займет от 2 до 10 дней, и что ответ поступит мне как в смс, так и на электронную почту. Ответ мне на мое обращение так и не поступил. Путем звонков в колл-центр, я выяснил, что Банк сформировал ответ в системе 12.05.2023, на что я попросил направить ответ на мой мобильный номер и электронную почту, на что сотрудник колл-центра сказал, что это повторно не дает сделать их программа (но я не получал ответ изначально), поэтому решение Банка он зачитал мне по телефону. Банк обещал устранить проблему в ближайшее время. 15.05.2023 в личном кабинете проблема так и не была устранена, поэтому вечером в этот же день я зарегистрировал новое обращение через колл-центр, где просил ускорить решение проблемы, так как следующий мой ежемесячный платеж будет 23.05.2023 и я не хочу попасть с просрочку и платить штрафы и неустойки по вине Банка. Мое обращение зарегистрировали под номером №45187470. 16.05.2023 вечером проблема так и не была устранена, с 27.04.2023 прошло более 10 дней, поэтому я позвонил еще раз в этот Банк, при звонке сотрудник Банка признал вину Банка в сложившейся ситуации и сказала, что сотрудниками уже ведется работа для устранения технических ошибок, что данная просроченная задолженность, что отображается в личном кабинете, не пойдет в БКИ и я могу внести ежемесячный платеж, что вносил всегда каждый месяц. 17.05.2023 в 09:48 по московскому времени мне приходит смс, где указано, что мой долг перед ПАО «МТС-банк» передан в ООО «***». Прошу вас помочь устранить данную проблему, Банк не решает данную ситуацию и не дает информацию по какой причине мне пришла данная смс и почему этот незаконный долг передали в ООО «***». Не хотелось бы, чтобы по вине Банка мне начали угрожать коллекторы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-02T22:00:37+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2023-05-17T15:15:07+03:00
Здравствуйте, jnlainaak! Сегодня просроченная задолженность аннулирована. Пени ранее уже отменили. График скорректировали. С мая ежемесячный платеж уменьшился, так как процентная ставка стала 5%. Излишне удержанная часть этого платежа возвращена. В БКИ был направлен запрос на удаление сведений о возникавшей просрочке. Извините, пожалуйста, что подвели Вас. Сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем вновь завоевать Ваше доверие. С уважением, МТС Банк
jnlainaak
2023-05-24T10:42:05+03:00
MTS Bank, добрый день! Получил письмо от Вас с выпиской и графиком платежей, вопрос с графиком платежей можно считать закрытым. Спасибо Вам!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,95
средняя оценка
54%
решено проблем
6 355
отзыва
6 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Погашение кредитной карты с Финуслуг

Оценка 5

Сегодня погашал кредитную карту со своего кошелька Финуслуг, банком были удержаны 5%, сумма удержания составила 50004 рубля. Не знал, что в этом банке Финуслуги считаются... Читать полностью

20.09.2024

МТС банк: обслуживание супер

Оценка 5

17.09.2024 посетил офис МТС банка для помощи в установке приложения. На обслуживание попал к специалисту Алине. Специалист быстро помог мне скачать нужную программу и помог... Читать полностью

17.09.2024

Кредитная карта

Оценка 5

При обращении на горячую линию по телефону при оформлении кредитной карты получил полную информацию по карте, а также акциях проводимых на данный момент за оформления кредитной... Читать полностью

15.09.2024

Оператор помог мне проверить, правильно ли я оформила кредитную карту для участия в акции

Оценка 5

Добрый день, 09.09.24 в соцсети увидела акцию, что за оформление кредитной карты в МТС банке по ссылке дают сертификат 1 тыс. руб. на выбор озон, яндекс, детский мир, если... Читать полностью

13.09.2024

МТС Банк

Оценка 5

Обращался в чат банка 09.09.2024 примерно в 16 00 по мск по вопросу кредитной карты, оператор Светлана объяснила все нюансы по оформлению и подсказала как лучше поступить в моей... Читать полностью

09.09.2024

Проспект Андропова 18к8

Оценка 5

Я обратился в отделение МТС Банка для оформления дебетовой и кредитной карты, по Адресу проспект Андропова, меня обслуживал А-ев Юрий А., все отлично рассказал все карты, к... Читать полностью

09.09.2024

Решение проблемы с уменьшением КЛ в чате

Оценка 4

Обращался в чат банка 19 июня 2024 с просьбой уменьшить кредитный лимит. Бот принял заявку, но что-то пошло не так, пришла SMS с отказом из-за ошибки. При общении с оператором в... Читать полностью

06.09.2024