Угрозы со стороны отдела правового сопровождения

17.05.2023 15:42
2927
6
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Год назад 04.04.2022 у меня умер муж З-ев Юрий М. У него остался кредит, который я на протяжении всего этого периода оплачивала.


Сначала я переводила деньги на карту в дату расчетного периода 11 числа каждого месяца и звонила узнавала, поступили ли средства на счет. Потом, когда я получила документы на наследство, я, переговорив с сотрудниками банка, переводила напрямую на номер кредитного договора свою долю 1/2 9900 рублей. Также со мной связывались сотрудники банка и с их ведения я 11.02.2023 погасила полную сумму ежемесячного платежа 19800 рублей, и в марте 2023 года я погасила в сумме 44855 рублей. В этом месяце 11.05.2023 я погасила также полную сумму ежемесячного платежа 19800 рублей. Все чеки у меня присутствуют.


Но что странно, так это то, что с апреля ЭТОГО года мне стали поступать звонки с вопросами "А собираюсь ли я вступать в наследство?". Мне кажется, что сотрудники не заметили дату смерти моего мужа и поэтому постоянно задают мне такие вопросы.


Но дальше хуже. В понедельник, 15.05.2023, мне поступило два звонка от банка. В первом звонке сотрудница Г-ва Виктория В. из отдела правового сопровождения АО "Тинькофф Банк" сказала, что к сожалению, на меня кредит переписать не могут, но она видит, что платежи от меня поступают регулярно и проблем никаких нет. Назвала мне сумму остатка по кредиту 631158,98 руб. Кредитный договор по прежнему существует (!).

А уже после этого примерно в 17.00 этого же дня поступил второй звонок из этого же отдела от О-го Александра П., который с ходу начал давить и угрожать. Сначала он сказал, что я обязана полностью погасить кредит до 19.05.2023. Дальше он задал вопрос "Могу ли я полностью погасить кредит?". На мой ответ "Нет", он задал вопрос: "А почему?", что повергло меня в шок. Но далее он сказал такую интересную вещь, что договора больше не существует и поэтому я должна его досрочно гасить в полной сумме, но назвал цифру в 560 тысяч.

При том он почему-то скинул "в качестве скидки" в районе 200 тысяч и назвал сумму в 441900 рублей. Также угрожал тем, что если кредит не будет погашен полностью, то банк будет обращаться в суд, и уже не будет никаких звонков, а будут разбираться по-другому.


Это что такое? Откуда такое отношение к заемщикам? Я сама являюсь клиентом банка и если такое будет происходить, то мне придется распрощаться с банком. Вечером этого же дня после этого разговора у меня поднялось давление и пришлось вызывать по 2 раза скорую помощь. Я даже не знаю, что сейчас делать.


Что интересного из этого разговора, ну, если договора нет, то тогда и кредита получается нет? Почему-то спустя год тот же Сбербанк, в котором у моего мужа тоже остался кредит, и с которыми проблем было не меньше, не требует с меня досрочного погашения и не угрожает, что кредитного договора там нет. В нем я также ежемесячно спокойно его погашаю и банк это устраивает, как и устраивает Ваш банк "Тинькофф". Кредитный договор существует до тех пор, пока он не будет полностью закрыт.


Прошу разобраться в этой ситуации, потому что на протяжении года с момента смерти моего мужа я спокойно погашала кредит, однако сейчас выходит какая-то нервотрепка и непонимание, которые не нужны ни мне, ни вашему банку и сотрудникам.

Т-Банк
Т-Банк
2023-05-30T15:47:35+03:00
Здравствуйте. Примите, пожалуйста, наши искренние соболезнования. Все заявки на кредит рассматриваем в индивидуальном ключе и на основании множества факторов принимаем решение. Причины отказа по заявке мы можем не озвучивать. Никогда не угрожаем нашим клиентам и не ведем диалоги в таком ключе. Ваша ситуация не исключение. Мы предоставляли подробные ответы на ваши вопросы и не допускали ошибок в консультациях по вашим заявкам и по действующему кредиту супруга. Поскольку ранее была просроченная задолженность, мы выставили заключительный счет и верно сообщили, что необходимо погасить всю сумму задолженности.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
23 112
отзыва
23 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Максимум удобства, минимум проблем

Оценка 5

Активно пользуюсь услугами банка более 10 лет. Всё честно, прозрачно и удобно. Никаких скрытых комиссий или прочих хитростей. Отдельно хочу поблагодарить сотрудника Илью (номер 6... Читать полностью

17.07.2025

Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка

Оценка 5

Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы:  Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без... Читать полностью

01.07.2025

Отзыв об операторе кредитного отдела (автокредит)

Оценка 5

Были проблемы со списание кредита, в 11.48 позвонила на горячую линию меня связали с оператором Анастасией (7****4 внутренний номер) Девушка оставила очень приятное впечатление... Читать полностью

27.06.2025

Сергей спас праздник!

Оценка 5

Покупал любимой жене новый автомобиль и оказался в неприятной ситуации, на грани того, что позитивные эмоции могли превратиться в неприятный осадок. Сотрудник банка в автосалоне не... Читать полностью

27.06.2025

Сотрудники банка оперативно решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 23 июня 2025 года обратился в банк по поводу опции "Свобода от КАСКО", достаточно подробно объяснили. Чуть позже перевел на счет обслеживания кредита... Читать полностью

23.06.2025

Очень вежливая внимательнная девушка Василиса

Оценка 5

23.05.2025 примерно в 22:55 обратился в контакт центр в Т-банк премиум (был вопрос по автокредиту). Мне быстро ответили внимательно выслушали и максимально понятно ответили на все... Читать полностью

23.05.2025

Изумительно

Оценка 5

В конце марта оформил автокредит, в салоне настойчиво навязали доп услуги. В течении пары дней банк прислал уведомление, что данные услуги не привязаны к кредиту и отсутствует... Читать полностью

05.05.2025