Угрозы со стороны отдела правового сопровождения
Год назад 04.04.2022 у меня умер муж З-ев Юрий М. У него остался кредит, который я на протяжении всего этого периода оплачивала.
Сначала я переводила деньги на карту в дату расчетного периода 11 числа каждого месяца и звонила узнавала, поступили ли средства на счет. Потом, когда я получила документы на наследство, я, переговорив с сотрудниками банка, переводила напрямую на номер кредитного договора свою долю 1/2 9900 рублей. Также со мной связывались сотрудники банка и с их ведения я 11.02.2023 погасила полную сумму ежемесячного платежа 19800 рублей, и в марте 2023 года я погасила в сумме 44855 рублей. В этом месяце 11.05.2023 я погасила также полную сумму ежемесячного платежа 19800 рублей. Все чеки у меня присутствуют.
Но что странно, так это то, что с апреля ЭТОГО года мне стали поступать звонки с вопросами "А собираюсь ли я вступать в наследство?". Мне кажется, что сотрудники не заметили дату смерти моего мужа и поэтому постоянно задают мне такие вопросы.
Но дальше хуже. В понедельник, 15.05.2023, мне поступило два звонка от банка. В первом звонке сотрудница Г-ва Виктория В. из отдела правового сопровождения АО "Тинькофф Банк" сказала, что к сожалению, на меня кредит переписать не могут, но она видит, что платежи от меня поступают регулярно и проблем никаких нет. Назвала мне сумму остатка по кредиту 631158,98 руб. Кредитный договор по прежнему существует (!).
А уже после этого примерно в 17.00 этого же дня поступил второй звонок из этого же отдела от О-го Александра П., который с ходу начал давить и угрожать. Сначала он сказал, что я обязана полностью погасить кредит до 19.05.2023. Дальше он задал вопрос "Могу ли я полностью погасить кредит?". На мой ответ "Нет", он задал вопрос: "А почему?", что повергло меня в шок. Но далее он сказал такую интересную вещь, что договора больше не существует и поэтому я должна его досрочно гасить в полной сумме, но назвал цифру в 560 тысяч.
При том он почему-то скинул "в качестве скидки" в районе 200 тысяч и назвал сумму в 441900 рублей. Также угрожал тем, что если кредит не будет погашен полностью, то банк будет обращаться в суд, и уже не будет никаких звонков, а будут разбираться по-другому.
Это что такое? Откуда такое отношение к заемщикам? Я сама являюсь клиентом банка и если такое будет происходить, то мне придется распрощаться с банком. Вечером этого же дня после этого разговора у меня поднялось давление и пришлось вызывать по 2 раза скорую помощь. Я даже не знаю, что сейчас делать.
Что интересного из этого разговора, ну, если договора нет, то тогда и кредита получается нет? Почему-то спустя год тот же Сбербанк, в котором у моего мужа тоже остался кредит, и с которыми проблем было не меньше, не требует с меня досрочного погашения и не угрожает, что кредитного договора там нет. В нем я также ежемесячно спокойно его погашаю и банк это устраивает, как и устраивает Ваш банк "Тинькофф". Кредитный договор существует до тех пор, пока он не будет полностью закрыт.
Прошу разобраться в этой ситуации, потому что на протяжении года с момента смерти моего мужа я спокойно погашала кредит, однако сейчас выходит какая-то нервотрепка и непонимание, которые не нужны ни мне, ни вашему банку и сотрудникам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Максимум удобства, минимум проблем
Активно пользуюсь услугами банка более 10 лет. Всё честно, прозрачно и удобно. Никаких скрытых комиссий или прочих хитростей. Отдельно хочу поблагодарить сотрудника Илью (номер 6...
Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка
Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы: Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без...
Отзыв об операторе кредитного отдела (автокредит)
Были проблемы со списание кредита, в 11.48 позвонила на горячую линию меня связали с оператором Анастасией (7****4 внутренний номер) Девушка оставила очень приятное впечатление...
Сергей спас праздник!
Покупал любимой жене новый автомобиль и оказался в неприятной ситуации, на грани того, что позитивные эмоции могли превратиться в неприятный осадок. Сотрудник банка в автосалоне не...
Сотрудники банка оперативно решили вопрос
Добрый день! Сегодня 23 июня 2025 года обратился в банк по поводу опции "Свобода от КАСКО", достаточно подробно объяснили. Чуть позже перевел на счет обслеживания кредита...
Очень вежливая внимательнная девушка Василиса
23.05.2025 примерно в 22:55 обратился в контакт центр в Т-банк премиум (был вопрос по автокредиту). Мне быстро ответили внимательно выслушали и максимально понятно ответили на все...
Изумительно
В конце марта оформил автокредит, в салоне настойчиво навязали доп услуги. В течении пары дней банк прислал уведомление, что данные услуги не привязаны к кредиту и отсутствует...