Отказ выдавать договор вклада
Решил я разместить вклад в банке ДОМ.РФ. Ставка при открытии онлайн на 1 год без пополнения оказалась выше, чем у конкурентов, поэтому внес деньги на счет, а вклад оформил в приложении. Через несколько дней мне позвонил премиальный менеджер и я стал премиальным клиентом этого банка.
Второй вклад я открыл сроком на 3 года с возможностью пополнения (деньги были внесены на карту банка через банкомат).
Т.к. все вклады были открыты дистанционно, необходимо было получить договоры вкладов в письменной форме (в других банках проблемы с этим не возникали). Но банк ДОМ.РФ умеет удивлять и, вместо договора, выдал два ЗАЯВЛЕНИЯ на открытие вклада (подписанные банком электронно!). И если с заверением со стороны банка не было проблем, то к содержанию данных “договоров” есть серьезные вопросы. В документе к первому вкладу неправильно указан срок (не соответствует тому, что я вижу в личном кабинете), а у второго документа (3х летний вклад с пополнением) не указана возможность пополнения данного вклада, равно как и условия его пополнения. Вопросы были адресованы моему менеджеру (я ж премиум :) ) и руководителю данного отделения и работа по исправлению данной неточности началась…
Прошло больше 1 месяца и, к моему удивлению, нормальные документы мне предоставлены не были. Более того, мне было отказано! Со слов представителей вся информация находится на сайте и этого достаточно! Как мне ее получить затруднились ответить. Представителей банка совершенно не смущает тот факт, что условия открытия вкладов разные, а документы выданные банком отличаются только сроком и ставкой, даже название вклада одинаковое Удивляет то, что в документе, который банк выдает при открытии в отделении, а не дистанционно, необходимая информация (сроки и условия пополнения) присутствует.
По какой причине документы на один и тот же вклад существенно отличаются? На каком основании банк отказывает выдать договор банковского вклада (заявление на открытие вклада таким документом не является)?
Хочу напомнить, что в ст. 36 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» говорится, что привлечение средств во вклады оформляется договором в письменной форме в двух экземплярах, один из которых выдается вкладчику.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Открытие накопительного счета
Добрый день. Обратилась в офис банка Дом.РФ для открытая накопительного счета, так как привлекла выгодная ставка 19.7%, по открытию счета меня консультировала премиальный...
Благодарность
Сегодня 14.04.2025 года,обратилась в офис банка дом РФ,по адресу г. Иркутск ул. Советская 42. Взяла талон с002, очереди не было,меня сразу же принял специалист Никита. Я пришла...
Хорошее обслуживание
Я обратился в отделение банка в городе Саратов 11 апреля за выпуском и получением дебетовой карты , в офисе почти не было очереди , обслуживание было быстрым и качественным...
Зарплатная карта
Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске по улице Ленина,18 10 апреля 2025 года в 10:30. На входе администратор выдала талон и спросила получал ли я смс сообщение о готовности...
Открытие счета
09.04.2025 пришел в банк в 14:25 в г Челябинск. Консультант помог оформить мне талон на обслуживание и меня сразу пригласили в окно 5 к сотруднику Елене, пробыл в отделении минут...
Отличное обслуживание
Первый раз посетил офис банка 31 марта . Был приятно удивлен от приятной атмосферы и приветственных сотрудников банка . Перевели на премиум обслуживание. Оформил за 15 минут вклад...
Установка приложения и выпуск карты
03.04.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ для выпуска карты и установки моб.приложения. Получила талон,прошла в 7 окно к К-вой Елене. Елена проконсультироваЛа по карте...