Отказ выдавать договор вклада
Решил я разместить вклад в банке ДОМ.РФ. Ставка при открытии онлайн на 1 год без пополнения оказалась выше, чем у конкурентов, поэтому внес деньги на счет, а вклад оформил в приложении. Через несколько дней мне позвонил премиальный менеджер и я стал премиальным клиентом этого банка.
Второй вклад я открыл сроком на 3 года с возможностью пополнения (деньги были внесены на карту банка через банкомат).
Т.к. все вклады были открыты дистанционно, необходимо было получить договоры вкладов в письменной форме (в других банках проблемы с этим не возникали). Но банк ДОМ.РФ умеет удивлять и, вместо договора, выдал два ЗАЯВЛЕНИЯ на открытие вклада (подписанные банком электронно!). И если с заверением со стороны банка не было проблем, то к содержанию данных “договоров” есть серьезные вопросы. В документе к первому вкладу неправильно указан срок (не соответствует тому, что я вижу в личном кабинете), а у второго документа (3х летний вклад с пополнением) не указана возможность пополнения данного вклада, равно как и условия его пополнения. Вопросы были адресованы моему менеджеру (я ж премиум :) ) и руководителю данного отделения и работа по исправлению данной неточности началась…
Прошло больше 1 месяца и, к моему удивлению, нормальные документы мне предоставлены не были. Более того, мне было отказано! Со слов представителей вся информация находится на сайте и этого достаточно! Как мне ее получить затруднились ответить. Представителей банка совершенно не смущает тот факт, что условия открытия вкладов разные, а документы выданные банком отличаются только сроком и ставкой, даже название вклада одинаковое Удивляет то, что в документе, который банк выдает при открытии в отделении, а не дистанционно, необходимая информация (сроки и условия пополнения) присутствует.
По какой причине документы на один и тот же вклад существенно отличаются? На каком основании банк отказывает выдать договор банковского вклада (заявление на открытие вклада таким документом не является)?
Хочу напомнить, что в ст. 36 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» говорится, что привлечение средств во вклады оформляется договором в письменной форме в двух экземплярах, один из которых выдается вкладчику.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Зарплатная карта
Пришел в отделение на Фрунзе 6 ноября, взял талон на оформление карты. Ожидание в очереди составило минут 5. Вызвал специалист Виктория. рассказала, что дебетовая зарплатная карта...
Разблокировка дебетовой карты
07.11.2024 посещал офис ДомРф на Космонавтов 4, около метро ВДНХ, пришёл для разблокировки карты, так как не смог выполнить перевод в дбо. Ожидал недолго, попал к операцианисту...
Справка/карта+ипотека
5 ноября 2024 посетила офис на краснознаменном переулке 5в для получения справки по всем счетам для работы. Очередь была небольшая и спустя 5 минут меня вызвал специалист С-в...
Закрытие карты, снятие наличных денежных средств
С 2021 года являюсь клиентом банка Дом. Рф. С 2022 году меня перевели в премиум сегмент, с выдачей карты. 01.11.2024 года обратился в Краснодарский офис банка с целью закрытия...
Открытие карты и вклада
Обслуживался в офисе Владивосток на краснознаменном переулке 5в у специалиста С-ва Анатолий В. Сотрудник без проблем открыл вклад по ставке 20,7% с ежемесячной выплатой, объяснил...
Восстановление мобильного приложения
10.04.2014 оформил ипотеку в Банке Дом.РФ в городе Краснодар. Достаточно давно работаю с данным банком, и тут же заключил ипотечный договор для покупки частного дома. Сегодня 25.10...
Получение карты
Пришел в отделение за карой для зарплаты, взял талон подождал минут 5-7 , потом меня вызвала девушка оператор Виктория. Я задавал вопросы о порядке пользования картой. Вика мне все...