Отказ выдавать договор вклада
Решил я разместить вклад в банке ДОМ.РФ. Ставка при открытии онлайн на 1 год без пополнения оказалась выше, чем у конкурентов, поэтому внес деньги на счет, а вклад оформил в приложении. Через несколько дней мне позвонил премиальный менеджер и я стал премиальным клиентом этого банка.
Второй вклад я открыл сроком на 3 года с возможностью пополнения (деньги были внесены на карту банка через банкомат).
Т.к. все вклады были открыты дистанционно, необходимо было получить договоры вкладов в письменной форме (в других банках проблемы с этим не возникали). Но банк ДОМ.РФ умеет удивлять и, вместо договора, выдал два ЗАЯВЛЕНИЯ на открытие вклада (подписанные банком электронно!). И если с заверением со стороны банка не было проблем, то к содержанию данных “договоров” есть серьезные вопросы. В документе к первому вкладу неправильно указан срок (не соответствует тому, что я вижу в личном кабинете), а у второго документа (3х летний вклад с пополнением) не указана возможность пополнения данного вклада, равно как и условия его пополнения. Вопросы были адресованы моему менеджеру (я ж премиум :) ) и руководителю данного отделения и работа по исправлению данной неточности началась…
Прошло больше 1 месяца и, к моему удивлению, нормальные документы мне предоставлены не были. Более того, мне было отказано! Со слов представителей вся информация находится на сайте и этого достаточно! Как мне ее получить затруднились ответить. Представителей банка совершенно не смущает тот факт, что условия открытия вкладов разные, а документы выданные банком отличаются только сроком и ставкой, даже название вклада одинаковое Удивляет то, что в документе, который банк выдает при открытии в отделении, а не дистанционно, необходимая информация (сроки и условия пополнения) присутствует.
По какой причине документы на один и тот же вклад существенно отличаются? На каком основании банк отказывает выдать договор банковского вклада (заявление на открытие вклада таким документом не является)?
Хочу напомнить, что в ст. 36 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» говорится, что привлечение средств во вклады оформляется договором в письменной форме в двух экземплярах, один из которых выдается вкладчику.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Обслуживание в ДО на Семëновской
13.12.24 пришла в отделение на Семëновской набережной. На входе в банкомате взяла талон и меня вскоре вызвала сотрудница Белавина Анастасия. Мне нужно было снять денежные средства...
Зарплатная карта
Обратился в отделение для оформления зарплатной карты. Пришел в районе обеда, очереди не было, взял талон, сразу вызвал сотрудник Валентина. Оформила документы примерно минут 5...
Дебетовая карта до на Семеновской
6 декабря обратилась в офис на семеновской за оформлением дебетовой карты,так как порекомендовали знакомые,обратилась к главному специалисту Т-вой Светлане.Очень вежливый персонал...
Накопительный счет
Коллега по работе рассказала про Банк Дом. РФ и удобство накопительного счета. 30.10.2024 приехала в офис на Невском проспекте 38/4 , расположен, в самом центре города. Очень...
Открытие счета и карты
Посетил офис во Владивостоке на краснознаменной переулке 5 в для открытия накопительного счета. Попал к специалисту смирнову Анатолию Валерьевичу, который без проблем объяснил как...
Руководителю отдела по зарплатным картам
Руководитель отдела по зарплатным картам Алиса П-ва очень вежливая, ответила на все вопросы, прокомментировала по преимуществам карты, рассказала все достоинства карты, приезжала...
Карта, приложение и накопительный счет в банке ДОМ.РФ
Уже на протяжении трех лет являюсь зарплатным клиентом банка ДОМ.РФ. Нравится программа лояльности по карте: 5% в нескольких повышенных категориях (красота, развлечения, детские...