Антиклиентская компания

18.05.2023 15:35
1035
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17.02 оставила заявку на 2 карты: дебетовую и кредитную. Пришла смс с одобрением лимита 20000 и с назначеной доставкой на 19.02.

19.02 со мной связались и сказали, что не успевают доставить. Мы договорились на 20.02. В этот день я встретилась с курьером без проблем и возможно это один из немногих сотрудников банка, которым важен клиент. Курьер мне вручила одну карту (дебетовую), второй у неё не было.
Далее я позвонила в банк и спросила, почему одна карта. Оказывается заявку отменили и новую я могу заказать только с получением в отделении банка. В городе отделений нет, акция, по которой оформлялась карта закончилась.
Курьер предупредила, что активация карты займет около суток. Карта стала активна через 23 часа. У меня возникли проблемы с входом в интернет банк и я позвонила на горячую линию, где мне раздраженно сказали, чтобы я по этому коду из договора входила в приложение. Я попыталась, но у меня не получилось. Я перезвонила и более вменяемый оператор детально объяснила, что первый ход происходит через компьютер. Я перевела деньги на счёт и планировала осуществить покупку. Но платёж не прошел. Я позвонила в банк 2 раза и мне пообещали, что всё заработает в течении 15 минут. Не заработало. На 3й раз оператор сказала, что надо подождать 3 часа. Я подождала. Не заработало. И уже поздно вечером 4й оператор сказала, что активация оплаты по карте в интернете может занять 3 дня. Весь вечер я по 15-20 минут висела на линии с перерывами на "подождать 15 мин. - 3 часа" и никто не сказал это.
Я составила жалобу. Позвонили, сказали, что будут разбираться. Обещали проинформировать по телефону.
Спустя 2 месяца у меня списаны 99р. за смс оповещения. Я ни одного оповещения за все 2 месяца не получала. Покупки были, но сообщений нет. В чате банка ответили в формате "мы вам ничего возвращать не будем мы всё отправляли" я спросила о жалобе на операторов. Мне ответили по заявке "По результатам проверки ошибок со стороны банка не выявлено". О результате меня никто не информировал ни в каком виде. Мне очевидно, что данный банк не заинтересован в клиетах и что неправильные консультации и хамство - это нормально. Я захотела закрыть счет. Далее идёт цитата из чата, как я могу закрыть счёт: "Закрыть счет можно следующими способами:

— лично в офисе Банка с паспортом;

— через Систему «Интернет-банк» (сканированная копия или фотография заявления, подписанного Клиентом собственноручно);

— посредством почтовой связи (заверенное нотариально)." Заявление при этом не присылается. Я запросила заявление и пояснения. Заявление нужно отправить в системе интернет банк через компьютер. Отправила. Отправила 8.05 и 14.05. Ни одно заявление им не поступило. Позвонила и объяснила ситуацию, и оператор сказала, что я могу прислать заявление в чат. Присылаю, объясняю, что ни одно из заявлений отправленных до этого им не дошло, на что мне отвечают, мол, у них нет функционала принять заявление через чат и просят, чтобы я ещё раз проделала эту операцию в других браузерах и прислала скриншоты. Я считаю, что вся эта история это сплошной садизм по отношению к клиенту. Лично в офисе я закрыть счёт не могу, а заверять нотариально и отправлять по почте заявление - очень круто для обычного закрытия счёта в банке. Я думаю не нужно объяснять, что у банков должен быть рабочий функционал для приёмки заявлений, а также любая организация должна принять заявление от клиента отправленное, через официальный канал связи. А один из официальных каналов связи - это чат с банком. Вы не можете внутри компании перенаправить заявление в нужный отдел? Значит я оцениваю вашу работу словом "дно".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-04T10:24:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 16.06.2023 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-06-09T11:27:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы проверили подробности случившегося и подготовили ответ. В дни вашего обращения на горячую линию, к сожалению, доставка кредитных карт была временно приостановлена, в связи с чем сотрудники порекомендовали обратиться в отделение банка. Первый вход в систему "Интернет-банк" можно выполнить как через мобильную версию, так и через браузерную версию. В рамках вашего обращения по вопросу платежа, сотрудники горячей линии произвели необходимые настройки для успешной оплаты, но вам был озвучен некорректный срок для совершения повторной попытки платежа, за что приносим наши извинения. Комиссия за услугу "СМС-банк" взимается в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]Тарифами банка[/URL]. Ошибок при отправке сообщений выявлено не было. Обращаем ваше внимание, что при активном сервисе Push-сообщений дополнительные смс не направляются. Ответ по оставленному обращению не поступил ввиду ошибки сотрудника, мы уже провели необходимые работы, чтобы подобных ситуаций не возникало. Направить бланк заявления на закрытие счета через систему "Интернет-банк" возможно только в браузерной версии. Мы уже работаем над тем, чтобы документ можно было вложить без ограничений. Мы учли ваши замечания и приняли необходимые меры по обучению сотрудников, сделаем все возможное, чтобы исключить подобные случаи. Мы всегда готовы помочь и ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 628
отзыва
1 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024