Антиклиентская компания

18.05.2023 15:35
990
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17.02 оставила заявку на 2 карты: дебетовую и кредитную. Пришла смс с одобрением лимита 20000 и с назначеной доставкой на 19.02.

19.02 со мной связались и сказали, что не успевают доставить. Мы договорились на 20.02. В этот день я встретилась с курьером без проблем и возможно это один из немногих сотрудников банка, которым важен клиент. Курьер мне вручила одну карту (дебетовую), второй у неё не было.
Далее я позвонила в банк и спросила, почему одна карта. Оказывается заявку отменили и новую я могу заказать только с получением в отделении банка. В городе отделений нет, акция, по которой оформлялась карта закончилась.
Курьер предупредила, что активация карты займет около суток. Карта стала активна через 23 часа. У меня возникли проблемы с входом в интернет банк и я позвонила на горячую линию, где мне раздраженно сказали, чтобы я по этому коду из договора входила в приложение. Я попыталась, но у меня не получилось. Я перезвонила и более вменяемый оператор детально объяснила, что первый ход происходит через компьютер. Я перевела деньги на счёт и планировала осуществить покупку. Но платёж не прошел. Я позвонила в банк 2 раза и мне пообещали, что всё заработает в течении 15 минут. Не заработало. На 3й раз оператор сказала, что надо подождать 3 часа. Я подождала. Не заработало. И уже поздно вечером 4й оператор сказала, что активация оплаты по карте в интернете может занять 3 дня. Весь вечер я по 15-20 минут висела на линии с перерывами на "подождать 15 мин. - 3 часа" и никто не сказал это.
Я составила жалобу. Позвонили, сказали, что будут разбираться. Обещали проинформировать по телефону.
Спустя 2 месяца у меня списаны 99р. за смс оповещения. Я ни одного оповещения за все 2 месяца не получала. Покупки были, но сообщений нет. В чате банка ответили в формате "мы вам ничего возвращать не будем мы всё отправляли" я спросила о жалобе на операторов. Мне ответили по заявке "По результатам проверки ошибок со стороны банка не выявлено". О результате меня никто не информировал ни в каком виде. Мне очевидно, что данный банк не заинтересован в клиетах и что неправильные консультации и хамство - это нормально. Я захотела закрыть счет. Далее идёт цитата из чата, как я могу закрыть счёт: "Закрыть счет можно следующими способами:

— лично в офисе Банка с паспортом;

— через Систему «Интернет-банк» (сканированная копия или фотография заявления, подписанного Клиентом собственноручно);

— посредством почтовой связи (заверенное нотариально)." Заявление при этом не присылается. Я запросила заявление и пояснения. Заявление нужно отправить в системе интернет банк через компьютер. Отправила. Отправила 8.05 и 14.05. Ни одно заявление им не поступило. Позвонила и объяснила ситуацию, и оператор сказала, что я могу прислать заявление в чат. Присылаю, объясняю, что ни одно из заявлений отправленных до этого им не дошло, на что мне отвечают, мол, у них нет функционала принять заявление через чат и просят, чтобы я ещё раз проделала эту операцию в других браузерах и прислала скриншоты. Я считаю, что вся эта история это сплошной садизм по отношению к клиенту. Лично в офисе я закрыть счёт не могу, а заверять нотариально и отправлять по почте заявление - очень круто для обычного закрытия счёта в банке. Я думаю не нужно объяснять, что у банков должен быть рабочий функционал для приёмки заявлений, а также любая организация должна принять заявление от клиента отправленное, через официальный канал связи. А один из официальных каналов связи - это чат с банком. Вы не можете внутри компании перенаправить заявление в нужный отдел? Значит я оцениваю вашу работу словом "дно".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-04T10:24:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 16.06.2023 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-06-09T11:27:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы проверили подробности случившегося и подготовили ответ. В дни вашего обращения на горячую линию, к сожалению, доставка кредитных карт была временно приостановлена, в связи с чем сотрудники порекомендовали обратиться в отделение банка. Первый вход в систему "Интернет-банк" можно выполнить как через мобильную версию, так и через браузерную версию. В рамках вашего обращения по вопросу платежа, сотрудники горячей линии произвели необходимые настройки для успешной оплаты, но вам был озвучен некорректный срок для совершения повторной попытки платежа, за что приносим наши извинения. Комиссия за услугу "СМС-банк" взимается в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]Тарифами банка[/URL]. Ошибок при отправке сообщений выявлено не было. Обращаем ваше внимание, что при активном сервисе Push-сообщений дополнительные смс не направляются. Ответ по оставленному обращению не поступил ввиду ошибки сотрудника, мы уже провели необходимые работы, чтобы подобных ситуаций не возникало. Направить бланк заявления на закрытие счета через систему "Интернет-банк" возможно только в браузерной версии. Мы уже работаем над тем, чтобы документ можно было вложить без ограничений. Мы учли ваши замечания и приняли необходимые меры по обучению сотрудников, сделаем все возможное, чтобы исключить подобные случаи. Мы всегда готовы помочь и ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 424
отзывов
1 422
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024

Кредитная карта май фридом

Оценка 5

Я пользовалась дебетовой картой май лайф, насчет кредитной карты только думала, но склонялась к тому, что она вряд ли мне нужна. В отделение банка на Воровского 21 я пришла для... Читать полностью

09.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Подписка my Life плюс

Оценка 5

Пользовалась дебетовой и кредитной картами банка. Недавно у меня сменились документы и я пошла в офис, чтобы переоформить свои данные. Насколько я поняла, это можно сделать и без... Читать полностью

27.07.2024

Карта онлайн: мой опыт

Оценка 4

Не так давно я узнала о дебетовой кешбэк карте уральского банка реконструкции и развития. Прочитала информацию о ней на сайте, оставались вопросы, но решила ее заказать онлайн а... Читать полностью

27.07.2024

Май лайф для зарплаты

Оценка 4

Открывал дебетовую карту май лайф для получения зарплаты. Карту получал в офисе банка УБРИР по улице Луначарского дом 91. Это ближайший ко мне офис, ближе нет. Есть электронная... Читать полностью

24.07.2024