17.02 оставила заявку на 2 карты: дебетовую и кредитную. Пришла смс с одобрением лимита 20000 и с назначеной доставкой на 19.02.
19.02 со мной связались и сказали, что не успевают доставить. Мы договорились на 20.02. В этот день я встретилась с курьером без проблем и возможно это один из немногих сотрудников банка, которым важен клиент. Курьер мне вручила одну карту (дебетовую), второй у неё не было.
Далее я позвонила в банк и спросила, почему одна карта.
Оказывается заявку отменили и новую я могу заказать только с получением в отделении банка. В городе отделений нет, акция, по которой оформлялась карта закончилась.
Курьер предупредила, что активация карты займет около суток. Карта стала активна через 23 часа. У меня возникли проблемы с входом в интернет банк и я позвонила на горячую линию, где мне раздраженно сказали, чтобы я по этому коду из договора входила в приложение.
Я попыталась, но у меня не получилось. Я перезвонила и более вменяемый оператор детально объяснила, что первый ход происходит через компьютер. Я перевела деньги на счёт и планировала осуществить покупку. Но платёж не прошел. Я позвонила в банк 2 раза и мне пообещали, что всё заработает в течении 15 минут. Не заработало. На 3й раз оператор сказала, что надо подождать 3 часа. Я подождала.
Не заработало. И уже поздно вечером 4й оператор сказала, что активация оплаты по карте в интернете может занять 3 дня. Весь вечер я по 15-20 минут висела на линии с перерывами на "подождать 15 мин. - 3 часа" и никто не сказал это.
Я составила жалобу. Позвонили, сказали, что будут разбираться. Обещали проинформировать по телефону.
Спустя 2 месяца у меня списаны 99р. за смс оповещения. Я ни одного оповещения за все 2 месяца не получала. Покупки были, но сообщений нет.
В чате банка ответили в формате "мы вам ничего возвращать не будем мы всё отправляли" я спросила о жалобе на операторов. Мне ответили по заявке "По результатам проверки ошибок со стороны банка не выявлено". О результате меня никто не информировал ни в каком виде. Мне очевидно, что данный банк не заинтересован в клиетах и что неправильные консультации и хамство - это нормально. Я захотела закрыть счет. Далее идёт цитата из чата, как я могу закрыть счёт: "Закрыть счет можно следующими способами:
— лично в офисе Банка с паспортом;
— через Систему «Интернет-банк» (сканированная копия или фотография заявления, подписанного Клиентом собственноручно);
— посредством почтовой связи (заверенное нотариально)." Заявление при этом не присылается. Я запросила заявление и пояснения. Заявление нужно отправить в системе интернет банк через компьютер. Отправила. Отправила 8.05 и 14.05. Ни одно заявление им не поступило. Позвонила и объяснила ситуацию, и оператор сказала, что я могу прислать заявление в чат. Присылаю, объясняю, что ни одно из заявлений отправленных до этого им не дошло, на что мне отвечают, мол, у них нет функционала принять заявление через чат и просят, чтобы я ещё раз проделала эту операцию в других браузерах и прислала скриншоты. Я считаю, что вся эта история это сплошной садизм по отношению к клиенту. Лично в офисе я закрыть счёт не могу, а заверять нотариально и отправлять по почте заявление - очень круто для обычного закрытия счёта в банке. Я думаю не нужно объяснять, что у банков должен быть рабочий функционал для приёмки заявлений, а также любая организация должна принять заявление от клиента отправленное, через официальный канал связи. А один из официальных каналов связи - это чат с банком. Вы не можете внутри компании перенаправить заявление в нужный отдел? Значит я оцениваю вашу работу словом "дно".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет ПромоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доходУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выборУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
МультивалютныйУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые целиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справокУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог недвижимостиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог автоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeОтзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Посоветовали накопительный счет
Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной...
Приведи друга и получение карты через курьера
По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я...
Кредитная карта май фридом
Я пользовалась дебетовой картой май лайф, насчет кредитной карты только думала, но склонялась к тому, что она вряд ли мне нужна. В отделение банка на Воровского 21 я пришла для...
Узнал про акцию от УБРИР
Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой...
Подписка my Life плюс
Пользовалась дебетовой и кредитной картами банка. Недавно у меня сменились документы и я пошла в офис, чтобы переоформить свои данные. Насколько я поняла, это можно сделать и без...
Карта онлайн: мой опыт
Не так давно я узнала о дебетовой кешбэк карте уральского банка реконструкции и развития. Прочитала информацию о ней на сайте, оставались вопросы, но решила ее заказать онлайн а...
Май лайф для зарплаты
Открывал дебетовую карту май лайф для получения зарплаты. Карту получал в офисе банка УБРИР по улице Луначарского дом 91. Это ближайший ко мне офис, ближе нет. Есть электронная...