Самый лживый Альфа-банк
Очень сожалею, что начала сотрудничество с данным банком. Просто удивлена безразличием, неспособностью слышать, понимать и решать вопросы. Столкнулась с отвратительным отношением.
Я оформила кредитную карту по ссылке друга. С этим тоже были длительные проблемы: бонус не зачисляли, отвечали шаблонными фразами, но речь пойдет не об этом. В отделении банка, когда я забирала свою кредитную карту, я попросила закрыть дебетовый счёт за ненадобностью. На что сотрудник ответил, что без дебетовой карты моя кредитная работать не будет. Я там торопилась, поэтому не стала разбираться. По факту, это неверная консультация, дешевый лживый способ «сохранения». Тот же сотрудник банка с момента оформления моей заявки названивала и написывала мне с вопросом когда подойду в офис. Некомпетентно после подписания документов просила прямо здесь и сейчас пополнить мобильную связь с кредитной карты. Когда я ей сказала, что мне это не нужно в данный момент, она начала расспрашивать, когда я совершу первую расходную операцию - какая разница?
Через какое-то время я обратилась в поддержку в чате мобильного приложения. Это просто страх и ужас, вместо оперативных ответов сотрудников постоянно лезет бот, не переключает, даже если 50 раз попросить соединить с оператором. Так мои вопросы затянулись, оставались без ответа на протяжении длительного времени. Когда сотрудник чата всё-таки ответил, выяснилось, что у меня подключены платные услуги. Когда перед подписанием я изучала договор, спросила как отключить услуги Альфа чек и страхование, тот самый банковский работник из отделения сообщил: ваша карта работает полностью бесплатно. Снова ложь. Сотрудника чата я попросила оформить жалобу на работника из отделения. Мою просьбу никто не выполнил. Я просто хотела, чтобы с работником из отделения была проведена работа и другие люди не сталкивались с дезинформацией по его вине. Отсюда уже сложилось впечатление, что банк не готов к обратной связи и улучшению.
Когда всё-таки бонус за оформление карты по рекомендации друга начислили, я спросила в чате можно ли подарок переместить на дебетовый счёт. Обязательно уточнила, будут ли проценты и комиссия. Кристина ответила, что мы составим запрос и по рассмотрению деньги будут переведены между счетами без процентов и без комиссии. Деньги перевели, только почему-то по кредитной карте данная операция вошла в беспроцентный период на покупки с 31 дня (100 дней). Я планировала воспользоваться беспроцентным периодом в 365 дней на покупки в первые 30 дней. Работники банка меня снова обманули. Я специально спросила в общем: не будет ли начислено процентов. Мне ответили: не будет! То есть я ожидала, что эти деньги без всяких новых беспроцентных периодов окажутся на дебетовом счете. Я надеялась на лояльность банка, так как это бонус за участие в акции. Лучше бы эта сумма осталась на счете кредитной карты, чем на неё станут начисляться проценты через 100 дней. Чтобы процентов не было, мне нужно погасить полную сумму задолженности, потому что по порядку погашения сначала идут покупки, совершенные в первые 30 дней (365 БП), а потом только с 31 дня (100 БП). Когда я уточняла насчёт процентов, я имела ввиду сейчас и в будущем, сотрудник абсолютно не проинформировал о таком исходе.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Дополнительная категория кэшбэка
Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат...
Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко
4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или...
Помогли разобраться с кешбэком от партнёра
21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот...
Отличная поддержка
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и...
Отзыв о работе службы подержки
14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его...
Вернули оплату за услугу Альфа-чек
В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже...
Вернули деньги за комиссию
Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала. Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г. Обратилась в...