Самый лживый Альфа-банк
Очень сожалею, что начала сотрудничество с данным банком. Просто удивлена безразличием, неспособностью слышать, понимать и решать вопросы. Столкнулась с отвратительным отношением.
Я оформила кредитную карту по ссылке друга. С этим тоже были длительные проблемы: бонус не зачисляли, отвечали шаблонными фразами, но речь пойдет не об этом. В отделении банка, когда я забирала свою кредитную карту, я попросила закрыть дебетовый счёт за ненадобностью. На что сотрудник ответил, что без дебетовой карты моя кредитная работать не будет. Я там торопилась, поэтому не стала разбираться. По факту, это неверная консультация, дешевый лживый способ «сохранения». Тот же сотрудник банка с момента оформления моей заявки названивала и написывала мне с вопросом когда подойду в офис. Некомпетентно после подписания документов просила прямо здесь и сейчас пополнить мобильную связь с кредитной карты. Когда я ей сказала, что мне это не нужно в данный момент, она начала расспрашивать, когда я совершу первую расходную операцию - какая разница?
Через какое-то время я обратилась в поддержку в чате мобильного приложения. Это просто страх и ужас, вместо оперативных ответов сотрудников постоянно лезет бот, не переключает, даже если 50 раз попросить соединить с оператором. Так мои вопросы затянулись, оставались без ответа на протяжении длительного времени. Когда сотрудник чата всё-таки ответил, выяснилось, что у меня подключены платные услуги. Когда перед подписанием я изучала договор, спросила как отключить услуги Альфа чек и страхование, тот самый банковский работник из отделения сообщил: ваша карта работает полностью бесплатно. Снова ложь. Сотрудника чата я попросила оформить жалобу на работника из отделения. Мою просьбу никто не выполнил. Я просто хотела, чтобы с работником из отделения была проведена работа и другие люди не сталкивались с дезинформацией по его вине. Отсюда уже сложилось впечатление, что банк не готов к обратной связи и улучшению.
Когда всё-таки бонус за оформление карты по рекомендации друга начислили, я спросила в чате можно ли подарок переместить на дебетовый счёт. Обязательно уточнила, будут ли проценты и комиссия. Кристина ответила, что мы составим запрос и по рассмотрению деньги будут переведены между счетами без процентов и без комиссии. Деньги перевели, только почему-то по кредитной карте данная операция вошла в беспроцентный период на покупки с 31 дня (100 дней). Я планировала воспользоваться беспроцентным периодом в 365 дней на покупки в первые 30 дней. Работники банка меня снова обманули. Я специально спросила в общем: не будет ли начислено процентов. Мне ответили: не будет! То есть я ожидала, что эти деньги без всяких новых беспроцентных периодов окажутся на дебетовом счете. Я надеялась на лояльность банка, так как это бонус за участие в акции. Лучше бы эта сумма осталась на счете кредитной карты, чем на неё станут начисляться проценты через 100 дней. Чтобы процентов не было, мне нужно погасить полную сумму задолженности, потому что по порядку погашения сначала идут покупки, совершенные в первые 30 дней (365 БП), а потом только с 31 дня (100 БП). Когда я уточняла насчёт процентов, я имела ввиду сейчас и в будущем, сотрудник абсолютно не проинформировал о таком исходе.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Большое спасибо Альфа банк
Третьего декабря столкнулся с такой проблемой закинул деньги в банкомат а они не пришли написал в чат с помощником объяснил полностью всю проблемы мне сразу быстро ответили позвали...
Замена стикера для оплаты
Заметила, что со временем мой Альфа-стикер немного потерял товарный вид, и 8 декабря 2024 решила сменить его на новый. Не найдя самостоятельно, как это сделать, обратилась в чат...
Открытие дебетовой карты
Наступило время оформить для дочки личную дебетовую карту,долго выбирали в каком банке открыть счет,остановили свой выбор на Альфа банке, понравился подход к клиенту и...
Неожиданно приятное решение по кэшбэку
Доброго времени суток! 14 декабря 2024 г. 18:37 совершил покупку в продуктовом магазине, покупал продукты, оплачивал дебетовой картой по которой у меня есть кэшбэк в категории...
Помогли выключить страховой продукт
Здравствуйте я обратился в чат банка 27 ноября что бы помогли, отключить услугу защищенная карта плюс, и мне сказали по номеру обращение A2411275812, течение двух минут что все...
Заказ дебетовой карты и отзывчивая поддержка
Хочу поблагодарить поддержку Альфа банка за быстрое решение моего вопроса.Обратился я по поводу заказа и доставки дебетовой карты через ассистента банка , ассистен сразу же перевел...
Кешбек
12 декабря заправился через приложение Альфа банк в категории топливо и не зачислялся кешбек. После чего написал в чат банка и сотрудник Ильдар мне все грамотно объяснил что по...