При переходе на зарплатное обслуживание в Банк были предусмотрены проходы в бизнес-залы.
Приехал в аэропорт, пишу в чат в приложения спрашивая в какие бизнес-залы можно идти чтобы получить компенсацию.
В чате отвечт что по моему тарифному плану проходы не предусмотрены.
Звоню в выделенную линию - говорят тоже самое.
Звоню ещё раз - специалист 20 минут пытался выяснить есть проходы или нет, в итоге так и не подтвердил информацию.
Требую от Банка прослушать все телефонные разговоры, просмотреть чат, провест расследование почему специалисты Банка не видят наличие у меня проходов в бизнес-залы ИЛИ почему данная услуга не была мне подключена / предоставлена при оформлении зарплатного проекта и затем выпуска премиальный карты.
Результаты расследования сообщить звонком от руководителя премиального направления.
Также требую произвести мне выплату в размере максимальной суммы компенсации прохода (5000 руб.) в денежном виде, при этом количество проходов остаётся неизменным, в качестве компенсации морального ущерба. Сертификаты, виртуальные баллы/рубли, извинения - не принимаются.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...