Наше ООО открыло р/с в банке ещё в далёком октябре 2021 года.
Встречу для открытия р/с провели с представителем в фойе бизнес-центра. Всё прошло, достаточно, комфортно, и сразу появился интерес и приятное предвкушение к работе с банком. Представитель, конечно, подкачал, но было видно, что это лишь проблемы конкретного представителя, а не банка, кроме того, представителем была молодая симпатичная опрятно одетая девушка — поэтому за "хлопающие ресницы" всё прощается и негатив не остаётся.
Основной продукт банка — мобильное приложение с инновационной системой денежных потоков (физический счёт представлен в виде нескольких потоков — Основной, Налоговый, Депозитный, Накопительный и т. д.). Мы сами разработчики мобильных приложений, поэтому, с некой степенью объективности, даём приложению оценку 5 из 5, и особенно хвалим за юзабилити — молодцы. Система денежных потоков очень понравилась, немного затягивает, но из-за того, что в то время у Банка ещё не было веб-версии (мы ООО, а не ИП, для нас критично), мы так и не сделали р/с в данном банке своим самым основным, а потом интерес поугас, да и оказались немного привязаны к другим банкам.
Веб-версия интернет-банка уже существует, и, на удивление, сохранила очень многие плюсы мобильной версии — молодцы. Однако, она до сих пор вторична для банка и все обновления сначала запускаются в мобильной версии — иногда потыкавшись в веб-версии, идёшь решать свои проблемы в мобильное приложение.
Изумительный чат с живыми людьми, просто 10 из 10. Такой и должна быть поддержка. Правда, у генерального директора иногда, по привычке, до сих пор глаз начинает дёргаться от отсутствия официально-делового стиля общения, но это дело привычки, а для ИП вообще не критично. В целом, отличный баланс и очень качественная поддержка.
Долго думали, что это за валютный поток такой — франки. Решили, что это вероятнее всего поток в швейцарских франках, но вещь отнюдь не очевидная. Надеюсь, её всё-таки уточнят. Хотя сейчас глянул, из валют остались только — рубли, доллары, евро и юани. Уточнять уже нечего :)
Бизнес-карта — была VISA, стала МИР. Бесплатная, с бесплатной быстрой хорошей курьерской доставкой. Когда получали МИР, к счёту можно было привязать только одну физическую карту, поэтому VISA пришлось закрыть, но, благодаря усилиям техподдержки, ни на секунду без активной физической карты не оставались. Всё отлично. Интересный вертикальный дизайн.
В общем, молодцы, нравится, тянет, хочется пользоваться, но пока никак не станет основным счётом. Банк — 5 из 5, инновационность — 10 из 10, юзабилити — 20 из 20.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Смена архивного тарифа
Год назад оформил готовую подписку на тариф по скидке.Спустя год 14 ноября в чате оператор Олег сообщил что данный тариф закончил свое дейсвие и теперь плата в месяц будет...
Все для клиентов
Хотел бы поделиться двумя кейсами взаимодействия с Бланком.Находясь за границей в 2023 году был утерян телефон с симкартой, восстановление заняло какое-то время, но увы были...
Быстрые и понятные ответы в чате
Узнал, что Бланк переводит свою бухгалтерию в Эльбу, поэтому сразу возникло несколько вопросов, как и что происходит. Решил сегодня уточнить в поддержке сколько это будет теперь по...
Клиентоориентированный банк
Получил прекрасную помощь от сотрудницы Бланка. К сожалению, я не запомнил, как ее зовут, потому что не знал, что это девушка настолько ярко оставит впечатление о себе. Думаю, что...
Приятно приглашать друзей в банк
Пользуюсь несколькими банками, но все чаще стала использоваться именно Бланк. Подумываю полностью перенести деятельность сюда, так как с каждым разом замечаю все больше полезных...
Открытие рассчетного счета
Легко и быстро открыли счет при помощи Ирины. Она вовремя приехала в офис, очень быстро открыла счет, понятно все обьяснила, помогла установить приложение, отдельное ей спасибо...
Просто и красиво
Возник вопрос с выплатой процентов за депозит и овернайт. В каком виде это делают, бонусами или все-таки реальными деньгами. Раньше думал, что бонусный поток именно для акций, но...