Наше ООО открыло р/с в банке ещё в далёком октябре 2021 года.
Встречу для открытия р/с провели с представителем в фойе бизнес-центра. Всё прошло, достаточно, комфортно, и сразу появился интерес и приятное предвкушение к работе с банком. Представитель, конечно, подкачал, но было видно, что это лишь проблемы конкретного представителя, а не банка, кроме того, представителем была молодая симпатичная опрятно одетая девушка — поэтому за "хлопающие ресницы" всё прощается и негатив не остаётся.
Основной продукт банка — мобильное приложение с инновационной системой денежных потоков (физический счёт представлен в виде нескольких потоков — Основной, Налоговый, Депозитный, Накопительный и т. д.). Мы сами разработчики мобильных приложений, поэтому, с некой степенью объективности, даём приложению оценку 5 из 5, и особенно хвалим за юзабилити — молодцы. Система денежных потоков очень понравилась, немного затягивает, но из-за того, что в то время у Банка ещё не было веб-версии (мы ООО, а не ИП, для нас критично), мы так и не сделали р/с в данном банке своим самым основным, а потом интерес поугас, да и оказались немного привязаны к другим банкам.
Веб-версия интернет-банка уже существует, и, на удивление, сохранила очень многие плюсы мобильной версии — молодцы. Однако, она до сих пор вторична для банка и все обновления сначала запускаются в мобильной версии — иногда потыкавшись в веб-версии, идёшь решать свои проблемы в мобильное приложение.
Изумительный чат с живыми людьми, просто 10 из 10. Такой и должна быть поддержка. Правда, у генерального директора иногда, по привычке, до сих пор глаз начинает дёргаться от отсутствия официально-делового стиля общения, но это дело привычки, а для ИП вообще не критично. В целом, отличный баланс и очень качественная поддержка.
Долго думали, что это за валютный поток такой — франки. Решили, что это вероятнее всего поток в швейцарских франках, но вещь отнюдь не очевидная. Надеюсь, её всё-таки уточнят. Хотя сейчас глянул, из валют остались только — рубли, доллары, евро и юани. Уточнять уже нечего :)
Бизнес-карта — была VISA, стала МИР. Бесплатная, с бесплатной быстрой хорошей курьерской доставкой. Когда получали МИР, к счёту можно было привязать только одну физическую карту, поэтому VISA пришлось закрыть, но, благодаря усилиям техподдержки, ни на секунду без активной физической карты не оставались. Всё отлично. Интересный вертикальный дизайн.
В общем, молодцы, нравится, тянет, хочется пользоваться, но пока никак не станет основным счётом. Банк — 5 из 5, инновационность — 10 из 10, юзабилити — 20 из 20.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Помогли со снятием ареста
Пару дней назад получил арест от приставов, они отправили информацию в несколько банков. Некая сумма была заморожена на счете и медлить было нельзя, так как совсем скоро мне нужно...
Платежи в Казахстан через Бланк
Нахожусь в поиске банка, через который смогу работать с партнерами в Казахстане. Предложений на ранке много, в эту страну почти любой может отправлять, но решил остановиться на...
Отличная помощь банка
Понадобилась срочная консультация про снятие наличных: тарифы и комиссия, в каких банкоматах можно снимать, есть ли лимиты. Позвонил на горячую линию сегодня в 9:15, Екатерина...
Просто и понятно
Не каждый банк может помочь с оформлением КЭП, но Бланк входит в это число. Заметила у них такой продукт случайно, но не могла пройти мимо, чтобы не узнать детали, потому что порой...
Крутая поддержка
Поддержка Бланка – это палочка-выручалочка. Всегда быстро и понятно помогают. Уже только за такой подход я долгое время остаюсь с ними. Пусть это и обыденная ситуация, но я помню...
Помогли найти выгодное решение
Вот только в конце прошлого месяца бизнес стал прибыльным делом, потому что смогла расплатиться со всеми кредитами и долгами. Теперь чистый заработок, пока не решусь расширяться...
Банк с человеческим лицом
Я ИП, пользуюсь Бланком уже почти два года, дважды подавал декларацию, налоговая приняла обе без каких-либо замечаний. Бухгалтерия в чате заранее предупреждает о том, что нужно...