Инновации в деле и человеческое лицо

19.05.2023 08:03
526
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Наше ООО открыло р/с в банке ещё в далёком октябре 2021 года.

Встречу для открытия р/с провели с представителем в фойе бизнес-центра. Всё прошло, достаточно, комфортно, и сразу появился интерес и приятное предвкушение к работе с банком. Представитель, конечно, подкачал, но было видно, что это лишь проблемы конкретного представителя, а не банка, кроме того, представителем была молодая симпатичная опрятно одетая девушка — поэтому за "хлопающие ресницы" всё прощается и негатив не остаётся.

Основной продукт банка — мобильное приложение с инновационной системой денежных потоков (физический счёт представлен в виде нескольких потоков — Основной, Налоговый, Депозитный, Накопительный и т. д.). Мы сами разработчики мобильных приложений, поэтому, с некой степенью объективности, даём приложению оценку 5 из 5, и особенно хвалим за юзабилити — молодцы. Система денежных потоков очень понравилась, немного затягивает, но из-за того, что в то время у Банка ещё не было веб-версии (мы ООО, а не ИП, для нас критично), мы так и не сделали р/с в данном банке своим самым основным, а потом интерес поугас, да и оказались немного привязаны к другим банкам.

Веб-версия интернет-банка уже существует, и, на удивление, сохранила очень многие плюсы мобильной версии — молодцы. Однако, она до сих пор вторична для банка и все обновления сначала запускаются в мобильной версии — иногда потыкавшись в веб-версии, идёшь решать свои проблемы в мобильное приложение.

Изумительный чат с живыми людьми, просто 10 из 10. Такой и должна быть поддержка. Правда, у генерального директора иногда, по привычке, до сих пор глаз начинает дёргаться от отсутствия официально-делового стиля общения, но это дело привычки, а для ИП вообще не критично. В целом, отличный баланс и очень качественная поддержка.

Долго думали, что это за валютный поток такой — франки. Решили, что это вероятнее всего поток в швейцарских франках, но вещь отнюдь не очевидная. Надеюсь, её всё-таки уточнят. Хотя сейчас глянул, из валют остались только — рубли, доллары, евро и юани. Уточнять уже нечего :)

Бизнес-карта — была VISA, стала МИР. Бесплатная, с бесплатной быстрой хорошей курьерской доставкой. Когда получали МИР, к счёту можно было привязать только одну физическую карту, поэтому VISA пришлось закрыть, но, благодаря усилиям техподдержки, ни на секунду без активной физической карты не оставались. Всё отлично. Интересный вертикальный дизайн.

В общем, молодцы, нравится, тянет, хочется пользоваться, но пока никак не станет основным счётом. Банк — 5 из 5, инновационность — 10 из 10, юзабилити — 20 из 20.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-05T22:43:58+03:00
В Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последние 400 дней. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку принять не можем. 27.08.2023 Благодарим за информацию. Оценка засчитана.
user-646113893168
2023-07-24T12:04:11+03:00
Здравствуйте. Ситуация с картой МИР, например, произошла в декабре 2022 года, т. е. менее 400 дней назад. Прикладываю ссылку на скриншоты переписки (пронумерованы по порядку) — https://disk.yandex.ru/d/iX_eWEZs8ddvYQ Прошу зачесть отзыв. Спасибо.
Бланк
Бланк
2023-05-19T10:00:47+03:00
Добрый день! Мы рады, что вам комфортно в Бланке 🖤 Большое спасибо за отзыв и подробную обратную связь. Если будут какие-либо пожелания или предложения по новым продуктам — мы всегда на связи :)

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,77
средняя оценка
0%
решено проблем
208
отзыва
208
ответа

Отзывы об РКО банка «Бланк»

Как всегда порадовали

Оценка 5

Приятно рада нововведению, которое сделали в Бланке — возможность иметь сразу несколько карт. Как-то очень давно просила сделать такую возможность и вот реализовали. Узнала... Читать полностью

12.03.2025

Доходчиво объяснили, как отправить деньги в Беларусь

Оценка 5

Хотел сделать платеж в рублях в Беларусь. Счет в Бланке у меня открыт давно, но такие переводы я совершал впервые. Начал самостоятельно разбираться, как заполнять: чьи реквизиты... Читать полностью

10.03.2025

Заранее списанная оплата за подписку

Оценка 5

Обратился 13 февраля в 23:30 в чат с просьбой сменить тариф. Сотрудник поддержки Алексей сказал, что со мной свяжутся уже утром. Это единственный момент, к которому сложно... Читать полностью

28.02.2025

Подключила Максимальный тариф

Оценка 5

Захотела узнать о лимитах и возможностях большой подписки. У банка она называется Максимальная. За деталями обратилась в чат 21 февраля. Отвечала на мои вопросы Анастасия... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за помощь и быстрое открытие ИП

Оценка 5

Огромное спасибо банку за работу! Для нового проекта срочно понадобилось открыть ИП вместо самозанятости, и выбрали банк Бланк. Начали работу 13.02.2025, и сотрудники поддержки... Читать полностью

18.02.2025

Идеальное открытие расчетного счета

Оценка 5

В понедельник решил открыть для своего ИП резервный расчетный счет, остановил свой выбор на банке Бланк. Уже во вторник (18.02.2024) представитель банка София приехала по удобному... Читать полностью

18.02.2025

Выполнили поставленную задачу

Оценка 5

У меня есть счет в нескольких банках, не так давно начала наращивать обороты в Бланке, поэтому понадобилось увеличить тарифы. Лучше, чем в поддержке, по этому вопросу не подскажу... Читать полностью

17.02.2025