Отключите мне push-уведомления

19.05.2023 15:08
2307
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день.

Пишу свою просьбу здесь, так как в оператор отказался решать мой вопрос. Якобы это невозможно.

У меня подключена платная услуга смс-пакет (99руб.) подписываясь на которую я рассчитывал получать смс-уведомления о текущих операциях, но после подключения услуги мне по прежнему приходят push - уведомления. И всё бы ничего, но в них только одно слово "оплата" и всё. Оплата где? Какая сумма оплаты? Это всё я за 99руб. в месяц должен дофантазировать сам.

Поскольку на этом сайте уже есть пример положительного решения этого вопроса:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10446995/

Прошу проверить корректность действий отвечавшего мне оператора, и сделать пожалуйста так, чтобы мне уведомления по моим операциям приходили в формате СМС, а не push.

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-05-21T12:35:00+03:00
Добрый день. Спасибо вам за то, что поделились своей историей. Проверили информацию в рамках вашего обращения, на текущий момент у вас на телефоне установлена устаревшая версия приложения Хоум Кредит, поэтому уведомления могут отображаться неполностью. Для отключения PUSH-уведомлений необходимо заново установить приложение и оставить отказ или проигнорировать запрос на подключение Push- уведомлений. Таким образом, вы сможете и отказаться от push-уведомлений, и актуализировать функции приложения. Также после установки, вам нужно будет зайти в Настройки телефона, далее раздел "Приложения", затем найти наше приложение "Хоум Кредит" и там в пункте "Уведомления" находится настройка Push-уведомлений, которые также будет необходимо отключить. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас написать результаты проведенных действий в комментариях под отзывом. С верой на дальнейшее не только выгодное, но и приятное сотрудничество. С уважением, ваш эксперт Елена
TurambarBarmator
2023-05-22T13:23:59+03:00
Хоум Кредит, Добрый день! Проверил. Все в порядке, задержка исчезла, смс поступают. Прошу администратора изменить оценку на 5. Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
83
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024