Отключите мне push-уведомления
Добрый день.
Пишу свою просьбу здесь, так как в оператор отказался решать мой вопрос. Якобы это невозможно.
У меня подключена платная услуга смс-пакет (99руб.) подписываясь на которую я рассчитывал получать смс-уведомления о текущих операциях, но после подключения услуги мне по прежнему приходят push - уведомления. И всё бы ничего, но в них только одно слово "оплата" и всё. Оплата где? Какая сумма оплаты? Это всё я за 99руб. в месяц должен дофантазировать сам.
Поскольку на этом сайте уже есть пример положительного решения этого вопроса:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10446995/
Прошу проверить корректность действий отвечавшего мне оператора, и сделать пожалуйста так, чтобы мне уведомления по моим операциям приходили в формате СМС, а не push.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...