Премиальное обслуживание

19.05.2023 21:22
640
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень доволен службой поддержки банка, а особенно хочется выразить благодарность специалисту Анне (id 54**38). Оперативно решила вопрос с кэшбеком. Часто кэшбек начисляется с обычной категорией, благодаря поддержке, кэшбек был пересчитан с категорией " Одежда и обувь", которая выбрана категорией с повышенным % для этого месяца.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-05T15:59:44+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru подтверждение решения Банка в вашу пользу. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 27.06.2023 Необходимая информация от автора получена. Оценка засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2023-05-20T02:33:31+03:00
Здравствуйте. Мы получаем информацию категории операции от магазина, где вы делаете покупку. В соответствии с этой категорией начисляем кэшбэк по условиям программы лояльности. При этом всегда стараемся идти навстречу в вопросах начисления бонусов, если есть такая возможность. Спасибо, что отметили работу Анны и поддержки в целом! Мы оценим старания коллеги по достоинству. Чтобы модераторы засчитали оценку, постарайтесь, пожалуйста, рассказать подробнее про ваш опыт в Тинькофф: - напишите дату и время вашего обращения; - добавьте фото или скриншоты, если они есть. Эти данные можете указать в комментариях или отправить на responses@banki.ru, в тему письма добавьте ссылку на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
69 864
отзывов
68 650
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк у партнера

Оценка 5

03 октября я купила на Яндекс маркете товары Biorepairна сумму 2969 рублей, на которые был обещан кэшбэк 20%, не больше 500 рублей. Чек надо было загрузить в приложении, но Яндекс... Читать полностью

07.10.2024

Заботящийся о клиентах Т-банк

Оценка 5

Обратился в поддержку 06.10.2024 в 22:27 с вопросом о кэшбеке. Мне не был начислен кэшбэк за покупку, но оператор Софья решила мою проблему в считанные минуты. У меня остались... Читать полностью

06.10.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

По своей глупости забыл отменить подписку на спортзал DDX, так как записался в другой. Подписка висела, и вот пришел срок списания - потерял в 1 день 1700р., что для студента... Читать полностью

06.10.2024

Отличный банк

Оценка 5

Клиент Т - банка достаточно давно, захотелось оформить подписку premium, для получения информации по этому вопросу 6 откября обратился в поддержку. Операторы Марина и Ирина чётко... Читать полностью

06.10.2024

Отличный банк

Оценка 5

Хороший банк. Быстрые решения. Заправлялся по повышенному кэшбэку(город 10%), его не начислили, обратился в поддержку, оператор быстро вышел на связь и решил проблему. Оказалось... Читать полностью

06.10.2024

Проблема с начислением кешбека

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат Т-банка по проблеме начисления кешбека. В сентябре и октябре месяце мной была выбрана категория повышенного кешбека "Такси". Однако , кешбек как в сентябре... Читать полностью

06.10.2024

Возврат денег за списание подписки

Оценка 5

Нечаянно оформила подписку на Кинопоиске, списались деньги сразу, так как карта была привязана. Написала в поддержку через приложение Т-банка, написали где оставить обращение, все... Читать полностью

06.10.2024