В Модульбанке подключено куча услуг - р/сч, эквайринг, касса, бугалтерия, маркетменеджер. Очень удобно держать контакт через одно окно, задал вопрос и тебя перевели на нужного специалиста.
В чате отвечают очень быстро (и это не про ботов). С меня списали комиссию за эквайринг (арендный) больше чем я ожидал, написал в чат с этим вопросом и мне ответили через 5, может 10 минут. и объяснили почему такая комиссия, не набрал минималку 100000 руб.
Из последних заказанных услуг - это пакет услуг для селлеров "стандарт". Подключил через личный кабинет 27 или 28 апреля, дальнейшая коммуникация проходила в чате банка и в телеграмм чате. В рамках опции много всяких услуг, в частности фотосъёмка товара. Отправил товар 11 мая и в течение трёх дней отсняли и ещё в течение 5 дней отретушировали. Получилось 15 готовых фото, учитывая стоимость съёмки, то опция уже окупилась только за счёт съёмки, а дальше ещё инфографика и описание карточек, опция позволяет сильно съэкономить.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Быстро, удобно
Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает...
Перестал заряжаться кассовый аппарат
Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на...
интернет эквайринг
в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может...
МСС-код организации
Являюсь клиентом Модульбанка. Приобрёл Модулькассу. После проведения продажи через кассу в онлайн банке клиента отражается МСС- код, принадлежащий моей организации. Он зависит от...
Очень удобный Модульбанк
Являюсь клиентом МодульБанка с самого начала ведения бизнеса, уже почти 5 лет. Вообще есть счета в других банках, открвал по акциям, то по факту пользуюсь только Мрдулем. У них...
Оперативно отвечают в чате и решают проблему
Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл...
Подключение интеграции с сервисом Финансист
Привет, на днях мне нужно было подключить расчетный счет МодульБанка к сервису по ведению фин.учета в бизнесе "Финансист". Обратился в чат поддержки через личный кабинет в...