В Модульбанке подключено куча услуг - р/сч, эквайринг, касса, бугалтерия, маркетменеджер. Очень удобно держать контакт через одно окно, задал вопрос и тебя перевели на нужного специалиста.
В чате отвечают очень быстро (и это не про ботов). С меня списали комиссию за эквайринг (арендный) больше чем я ожидал, написал в чат с этим вопросом и мне ответили через 5, может 10 минут. и объяснили почему такая комиссия, не набрал минималку 100000 руб.
Из последних заказанных услуг - это пакет услуг для селлеров "стандарт". Подключил через личный кабинет 27 или 28 апреля, дальнейшая коммуникация проходила в чате банка и в телеграмм чате. В рамках опции много всяких услуг, в частности фотосъёмка товара. Отправил товар 11 мая и в течение трёх дней отсняли и ещё в течение 5 дней отретушировали. Получилось 15 готовых фото, учитывая стоимость съёмки, то опция уже окупилась только за счёт съёмки, а дальше ещё инфографика и описание карточек, опция позволяет сильно съэкономить.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Модульбанк, помощь в чате
У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке. Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты...
Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету
В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в...
Оперативное предоставление документов
Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто...
Ошибочное списание комиссии за обслуживание
Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в...
Оперативная работа техподдержки
У меня в приложении модульбанка на телефоне андроид не отображалась в истории платежей операция "перевод по Системе Быстрых Платежей" Написал в чат банка, там же в мобильном...
Настройка платежей по куар коду
в понедельник 02.09.24 решал вопрос по удешевлению стоимости зачисления денежных средств на расчетный счет своей ораганизации. Прием идет картами по двум направлениям: терминалы и...
Помогли сделать возврат
15 апреля 2024 Нужно было правильно вернуть клиенту деньги. Клиент заказал, оплатил и передумал. Бывает. Обратился в чат в поддержку банка. Сотрудник банка подробно выслушала...