Безобразное отношение к клиентам

21.05.2023 17:20
779
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Трижды в течение месяца, обращалась в чат мобильного приложения банка с волнующими меня на тот момент вопросами. Ответа я так и не дождалась, кроме отписок бота о занятости и о том, что они обо мне помнят.... В течение месяца, я не могу до них достучаться и получить нужную информацию! Складывается впечатление, что банку мои вопросы просто не удобны! Считаю, что такое ,,взаимодействие,, с клиентом просто позорно и не профессионально!

Хоум Банк
2023-05-22T09:39:44+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. Мы приносим извинения за неудобства, вызванные длительным ожиданием ответа от оператора в чате. Если в Банк поступает очень много обращений, наш Хоум-бот сразу оповещает вас о том, что время ожидания может быть увеличено. Также если в течение определенного времени вы не отвечаете на уточняющий вопрос или не реагируете на ответ, предоставленный в диалоге, сотрудник может покинуть чат. Однако в любой момент, когда вам будет удобно вести диалог, вы можете вернуться в чат и наш Хоум-бот, при необходимости соединит вас с другим сотрудником. Вся переписка в чате приложения Хоум Кредит сохраняется и доступна для всех операторов, подключающихся к диалогу. Мы проверили информацию, в рамках ваших обращений в чат с 15.05.2023г. по 21.05.2023г. К сожалению вы покидали чат не дождавшись соединения с сотрудником, а в некоторых случаях не давали ответ на уточняющие вопросы Хоум-Бота, поэтому соединения даже не было установлено . Чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не происходило, мы рекомендуем отвечать на уточняющие вопросы Хоум- Бота, а если вы не желаете ожидать, тогда можете позвонить на бесплатную линию Хоум Банка 88007008006 и наши сотрудники с удовольствием ответят на все ваши вопросы. Надеюсь, что смогла прояснить сложившуюся ситуацию. С уважением, эксперт Алёна

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Хоум Банка, горячей линии по архивным справкам. В-ву Виолетту ! За внимательное, доброжелательное и оперативное отношение к моей заявке. Все справки заказные... Читать полностью

04.07.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024