Задолженность по акции банка
10 апреля 2023 годя я получил СМС с персональным предложением о снятии наличных без комиссии с карты *4762 до 03.07.
Прочитал условия акции. Всего 9 пунктов. В условиях нигде не было указано как, будут (или не будут) начислены проценты на снятые наличные. Для выяснения данного вопроса я обратился в чат мобильного приложения и специалист чата Виктория ответила что можно снимать наличные с карты без комиссии и переплаты и эта сумма попадет в льготный период. Я уточнил о наличии переплат в льготный период и получил ответ что их не будет. Вся переписка видна на скриншотах.
Льготный период по карте Польза *4762 с 15 числа по 14 число. 16.04.2023, 17.04.2023 и 03.05.2023 мной в банкомате банка были сняты наличные на общую сумму 61000 рублей.
12.05.2023 я погасил задолженность по тратам по карте Польза за период с 15.03.2023 по 14.04.2023.
15.05.2023 мне были начислены проценты за снятие наличных и траты по карте Польза за период с 15.04.2023 года. В общей сложности с меня сняли процентов порядка 3000 рублей.
16.05.2023 я обратился на горячую линию и в чат мобильного приложения и подал обращения на неправомерное начисление процентов №№ 15719512 и 15719788. 16-го со мной связался специалист банка по работе с обращениями и обьяснениями что проценты начислены верно, что со специалистами чате проведут беседу по корректному предоставлению информации и в рамках лояльности мне вернула 1000 рублей.
17.05.2023 на счет карты *4762 я внес 64000 рублей в счет снятых наличных 61000 рублей и начисленных на тот момент процентов порядка 2500 рублей.
18.05.2023 на горячей линии банка я переоткрыл обращение № 15719512 и выложил в чат скриншоты переписки с оператором Виктория.
19.05.2023 со мной опять связался специалист по работе с обращениями и сообщил что будет проведена работа со специалистами чата и горячей линии и больше чем 1000 рублей банк не компенсирует за некорректную консультацию клиентов в чате и горячей линии.
Так как банк убрал у меня льготный период по карте Польза о чем мне никто из сотрудников банка не сообщил мне продолжали начисляться проценты на задолженность по покупкам по карте и на 19.05.2023 мне было начислено еще 574,48 руб. Для того чтобы остановить начисление процентов и восстановления льготного периода я 19.05.2023 внес на счет карты еще 13000 рублей.
В общей сложности банк начислил мне процентов порядка 3000 рублей из которых компенсировал 1000 рублей в знак своей лояльности к клиентам.
В интернете я нашел еще несколько аналогичных случаев с некорректной консультацией на горячей линии, в чате и офисе банка по акции «Снятие наличных без комиссии» в результате которых клиентам начислялись проценты на снятые и потраченные средства. Складывается впечатление что сотрудники банка специально предоставляют недостоверную информацию клиентам чтобы начислять проценты.
Вот такие "акции" проводит банк для своих клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...