Альфа-Путешествия - как не улететь в отпуск и остаться без денег
Увидела в приложении банка кэшбэк на покупку туров и решила там приобрести тур.
Через время поступил договор, правда с очень странной комапанией, а через несколько дней пришло уведоление от Альфы, что изменены рейсы в туре, что отбразилось и в личном кабинете.
За 2-3 дня до вылета я получила электронныую маршрутную квитанцию, согласно которой вылет у меня был не согласно изменениям, а согласно тоу времени, который был указан в ммоент покупки тура.
Я позвонила и в контакт-центр, и написала в тех поддержку, и меня заверили, что актуальная информация отображается лишь в МК, и не стоит верить инфе на странице личного кабинета, и что мой вылет в 13:40, а не 01:35. Что при каких-либо изменениях я должна буду получить обновленный МК.
Но менее чем за сутки до вылета мне снова приходит сообщение, с содержанием, что рейс "подтвержден авиакомпанией", но без какого-либо вложения. После этого в течение дня я несколько раз проверила документы, они были без изменений, и решила, что булу следовать данным МК.
В итоге я приехала на рейс с мамой, которая уже в зрелом возрасте, а нам сообщают, что нас в списках нет, и нас не могут зарегистрировать, а должны мы были вылетать ночью!!!
Я начала звонить в контакт-центр Альфа-путешествий, где начали мне сообщать разную информауию: что мой рейс был ночью, или что он только должен быть, и даже вновь прислали "актуальную МК". В итоге самолет улетел без нас, а этот прекрасный сервис так и не смог мне дать никакую конкретную инфоммацию или решение по проблеме. Единсвтенный их ответ был таков - "мы написал поставщикам, ждем от них ответа, ждите электронное письмо с решением". А кто выступает поставщиком, на каком этапе разбирательства, когда будет получен ответ - никто так и не ответил! А когда я справишивала , что укащано у меня в МК, все отвечали 13:40.
В итоге еле как я получила от них ответ спустя часов 8 (!) с содержанием, что они не виноваты, а виноваты, мы сами, что они ни за что никакую отвесттвенность не несут! И все это время мы просиделе в аэропорте!
Зотя в договре черным по белому написано, что они должны мне выдать электронные билеты. Я их вроде и получила, но совсем не те.
Испорченный долгожданный отпуск, потерянные деньги и нервы! От этого "прекрасного" сервиса, который лишь "является посредником, и не несет отвественность". Кажется их главная миссия - морочить туристам головы, чтобы они не смогли вовремя улететь в отпуск.
Надеюсь, суд разберется, кто прав, кто виноват.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Вернули деньги за подписку
14 апреля заметил списание за услугу альфа-чек, я её давно хотел отключить, но забыл и деньги списались, про услугу я знал, решил написать в чат с банком, мне предложили создать...
Быстрое решение вопроса в пользу клиента
30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и...
Отличный сотрудник банка
Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по...
Быстро решили проблему
Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать...
Доблестная поддержка банка
14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком...
Вопрос с оспариванием комиссии
14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении...
Обращение в чат онлайн
5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция...