Обман Тинькофф банка по услуге "Приведи друга"

23.05.2023 11:32
3735
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте.21 мая 2023 года я заполнила анкету на получение дебетовой карты по ссылке друга ,вот этой:

21.05.2023 года моя подруга порекомендовала дебетовую карту Тинькофф банка,и в рамках программы 

"Приведи друга" предложила оформить по ссылке-рекомендации от нее.Я оформила по этой ссылке карту. 

Курьер должен ее привести 25 мая 2023 года.Бонус моей подруге по программе "Приведи друга" не был зачислен и даже то ,что оформлена карта ,хотя и не получено в ее приложении не указано.

  В службе поддержки Тинькофф банка ,куда она написала по моей просьбе отписались ,что заявка моя есть,но якобы я оформила карту не по ее ссылке ,хотя это не так.И дальше перестал отвечать на вопросы.То есть Ваш сотрудник из службы поддержки заявил таким образом ,что я обманула свою подругу и специально не воспользовалась ее ссылкой,оклеветал меня перед подругой.

  Так же доверие к банку из-за этой ситуации утрачено.Получается ,карта уже оформлена ,но или сотрудники Тинькофф банка хитрят  и присваивают бонусы,нанося вред репутации банку и людям ДАЮЩИМ РЕКЛАМУ БАНКУ,выполняющим работу по распространению  карт и ищущих ему клиентов.Ну или это политика банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-06T16:11:41+03:00
Первый отзыв размещался с оценкой "2", из второго перенесена "1". Засчитываем решение проблемы, это положительно отразится на рейтинге банка.
Т-Банк
Т-Банк
2023-05-23T13:28:50+03:00
Здравствуйте. Клиентов не обманываем, бонусы зачисляем всегда по [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf]условиям[/URL] акции. Чтобы это сделать, приглашенному клиенту нужно не только оформить карту по ссылке друга, но и совершить целевое действие — единоразовую покупку от 300 рублей. Если эти условия не выполнить, то бонусы не начислим. В ситуации с вашей заявкой произошла техническая заминка, которую мы обнаружили только после вашего отзыва. По этой же причине мы не видели вашу заявку как оформленную по ссылке нашего клиента, о чем и сообщали в поддержке. Пожалуйста, простите! Мы уже работаем над исправлением неполадки. Вам и пригласившему вас клиенту зачислим все положенные по акции бонусы и уведомим в чате.
user-976413932788
2023-05-23T14:05:36+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

30.09.2024 обратился в Т Банк по поводу списания средств по ошибочной подписки.В чате ассистент все объяснил .Средства вернулись 1.10.2024.ТБанк всегда идёт на встречу клиенту... Читать полностью

01.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024г. мной были приобретены по дебетовой карте ж/д билеты. Позже по семейным обстоятельствам билеты были сданы. 1 октября 2024г. я обратилась на горячую линию т- банка... Читать полностью

01.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить отличное обслуживание сотрудниками Т-Банка!!! Ситуация следующая. Я пенсионерка. В июне заказала две карточки Т-Банка (кредитную и дебетовую). С доставкой и... Читать полностью

01.10.2024

Работа сотрудников

Оценка 5

Сегодня(01.10.24, в 14:36) обратилась в поддержку по вопросу о зачислении кэшбэка. Была покупка на сумму , которую оплатила через онлайн магази, но через оплату таким способом... Читать полностью

01.10.2024

Вернули средства за покупку, за которую безосновательно списали деньги

Оценка 5

Благодарен Т-банку за решение своей проблемы. Зашел в сетевой продуктовый магазин, выбрал нужные товары, подошел на кассу самообслуживания, выбрал Оплату по сбп, провел оплату... Читать полностью

01.10.2024

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024