Банк не может решить мою проблему
Уже несколько месяцев не могу получить от банка ответ. Мне в наследство от отца достался автокредит, на сегодняшний день задолженность 97000 руб. По этой задолженности было открыто исполнительное производство, но в январе 2023 года оно было закрыто по статье 46.1.3. На ФССП запись осталась, и будет там ещё 2,5 года висеть. В марте месяца я решила закрыть данную задолженность, по обращению к приставам получила ответ - необходимо у банка взять подтверждение, что задолженность осталась или что задолженности нет. Уже третий месяц пытаюсь получить от банка хоть какой-то ответ, ездила в отделения банка в другой город 2 раза, и до сих пор не получила НИКАКОГО ответа. Я хочу погасить задолженность, готова внести всю сумму, но банк просто ничего не может сделать. Месяц назад написала обращение в открытой форме в отделении банка, и НИКАКОГО ответа я не получила. Подскажите, что я могу сделать в данной ситуации?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов
Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что...
Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000
Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия...
Благодарность
Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он...
Благодарность банку и сотрудникам
Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Безмерная благодарность Ольге
Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной...