Банк не может решить мою проблему

23.05.2023 14:18
3230
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже несколько месяцев не могу получить от банка ответ. Мне в наследство от отца достался автокредит, на сегодняшний день задолженность 97000 руб. По этой задолженности было открыто исполнительное производство, но в январе 2023 года оно было закрыто по статье 46.1.3. На ФССП запись осталась, и будет там ещё 2,5 года висеть. В марте месяца я решила закрыть данную задолженность, по обращению к приставам получила ответ - необходимо у банка взять подтверждение, что задолженность осталась или что задолженности нет. Уже третий месяц пытаюсь получить от банка хоть какой-то ответ, ездила в отделения банка в другой город 2 раза, и до сих пор не получила НИКАКОГО ответа. Я хочу погасить задолженность, готова внести всю сумму, но банк просто ничего не может сделать. Месяц назад написала обращение в открытой форме в отделении банка, и НИКАКОГО ответа я не получила. Подскажите, что я могу сделать в данной ситуации? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-09T17:35:14+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2023-05-24T10:39:12+03:00
Уважаемая user-913413935108! Ответ на ваше обращение был отправлен по e-mail. Договор был уступлен в 2020 году, поэтому в Банке с этого момента не обслуживался. По всем вопросам вам необходимо обращаться к Цессионарию - ООО "Феникс", тел.8(800) 333-29-92, эл.почта:clients@phoenix-ca.ru С уважением, Бибигуль Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
user-913413935108
2023-06-17T16:57:44+03:00
Не предоставили в отделении банка справку об уступке долга
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024