Банк - обманщик, банк, незнающий законодательство РФ
Добрый день, я загасил задолженность по кредитной карте, после этого зашел на сайт Банка чтобы посмотреть условия обслуживания, на сайте было написано что обслуживание кредитной карты бесплатное «навсегда и без условий», в связи с чем я не стал закрывать счет кредитной карты, однако комиссия за обслуживание все же была списана банком.
На мое обращение в банк мной был получен отказ о возвращении комиссии, так как по договору комиссия есть.
Но кроме договора есть законодательство, которое банк игнорирует. По ФЗ 2300-1 о защите прав потребителя мои права как потребителя были нарушены, предоставленная на сайте информация была не полной и недостоверной, что ввело меня взаблуждение. Мной было подано обращение в управление Роспотребнадзора по факту нарушения банком закона о зашите прав потребителей. Роспотребнадзор направил в адрес АО
«Альфа-банк предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства.
После этого мной было подано еще одно обращение о возврате комиссии, на которое так же получен отказ.
Почему то Роспотребнадзор считает что Альфа банк нарушил законодательство, а Альфа банк уперся в договор и законов для них нет!
Ранее я подвал обращение в банк о пересчете комиссии списаной за годовое обслуживание, так как закрыл счет раньше срока и взымание платы за не оказанные услуги так же нарушение Закона о защите прав потребителей, на что тоже получил отказ.
Сейчас запросил прислать официальные ответы на свои запросы и повторно подал обращение на пересчет комиссии, в случае отказа так же буду обращаться в Роспотребнадзор с требованием привлечения АО Альфа банк к административной ответственности, за повторное нарушение закона о защите прав потребителя. Пока жду ответ
Самое интересное то, что так как комиссия была списана с кредитной карты, банк оформил на меня новый кредит. По этому вопросу и по предыдущим так же буду обращаться в ЦБ РФ, после получения официальных ответов.
Ну и последнее, чтобы посмотреть закрыл банк счет кредитной карты или нет я зашел в ЛК ФНС и обнаружил что у меня был открыт и закрыт счет, который я не открывал и не закрывал. В чате поддержки мне так же ответили что счет мной не открывался. Однако в соответствии с НК РФ сведения в ФНС о счетах передает банк. Так же оставил обращение по этому поводу. Жду ответ. В зависимости от результатов так же буду обращаться в ЦБ РФ и возможно в прокуратуру.
Вывод: АО Альфа-Банк абсолютно не знает/игнорирует законодательство РФ. Занимается мошенническими действиями (открывая и закрывся счета без ведома клиентов)
Обманывет своих клиентов.
Лояльность банка сводится к нулю, ну накосячили маркетологи банка разместив недостоверную информацию на сайте, почему страдают клиенты?
Поэтому все кто оказался в такой же ситуации, пишите претензии в ЦБ РФ и в Роспотребнадзор, чтобы остановить неправомерные действия банка
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Быстрое и оперативное объяснение сотрудником банка
2 октября 2024 г. после погашения долга по кредитной карте я обратилась к сотрудникам Альфа банка в онлайн-чат, т.к. мне было не очень понятно, почему отражалось, что я погасила...
Непонятное списание компанией Вайлдберриз с моей кредитной карты
2 августа 2024 года в 12:33 с моей кредитной карты Альфа-банк, было произведено непонятное для меня автосписание в размере 300 рублей.Я сначала не понял что это за списание...
Консультация Альфа банка по кредитной карте
Доброе время суток, делюсь своим опытом общения со специалистом Альфа банка в чате мобильного приложения. 30.10. 2024 обратилась в чат мобильного приложения Альфа банка с таким...
Помощь с вопросом по кредитной карте
31.10.2024 в 11.33 обратился в онлайн чат за помощью с вопросом о том,что у меня спустя два дня после покупки до сих пор есть задолженность в 301 рубль,хотя её погасил в день...
Спасибо! Чат работает отлично
Здравствуйте! Хочу отметить отличную работу чата: отвечают быстро и корректно. Дело в том, забыла внести средства на кредитную в рамках беспроцентного периода. Вспомнила в...
Благодарю за помощь сотрудника чата Диану
Здравствуйте! Хочу оставить благодарственный отзыв сотруднику чата Диане. Обращалась 10 октября. У меня есть кредитная карта, годовая комиссия за обслуживание которой списывается...
Удалённо закрыла кредитную карту Альфа-Банка
01.10.2024 обратилась в чат в приложении банка на закрытие кредитной карты. К чату подключился специалист Анжела. Анжела задала уточняющий вопрос почему я хочу закрыть карту и...