Непроффесионализм работников и наглое введение в заблуждение
Подал на реструктуризацию потребительского кредита на сумму 480 000 рублей по причине тяжелого заболевания и утраты трудоспособности. Специалисты по реструктуризации быстро подобрали мне условия, которые бы я потянул для оплаты долга в новых реалиях. Мне было выслано так называемое "Соглашение", где был прописан МИНИМУМ информации, необходимый для полного изучения данного предложения.
Со мной было оговорено - Внести сумму в размере 10 000 рублей на дебетовый счёт для заключения нового договора с реструктуризированным долгом в день обращения. Я покорнейше их внёс, имея на дебетовом счету дополнительные 10 000, которые мне требовались для существования.
О том, что в дальнейшем счета будут заморожены и деньгами боле пользоваться нельзя будет, меня не предупредили, я остался без средств к существованию, а "Всегда на связи" поддержка Тинькофф кормит меня извинениями и завтраками на тему "Я передала коллегам, мы во всём разберёмся".
Помимо этого, меня попытались назвать неплательщиком, что блокировка счетов произошла из-за просрочки, хотя таковой допущено не было ниразу. Как только я понял, что не буду способен платить кредит так же, как и раньше, я ЗАБЛАГОВРЕМЕННО обратился к банк и предоставил все необходимые документы.
Далее, мне стали рассказывать интересные тонкости моего будущего договора, которые должны были быть оговорены до его заключения - что ввиду "Специфики процесса", я не смогу распоряжаться своими счетами в банке, пока полностью не погашу задолженность.
Я весь день разговаривал с банком и буквально высасывал из пальца всю жизненноважную информацию, по итогу дня я считаю себя введённым в заблуждение даже не одним сотрудником, а целыми шестью. Никто не смог внятно ответить даже на половину моих вопросов, вечно переводя мои обращения на бесконечное число коллег.
Договора я до сих пор не увидел, старый кредитный договор уже пропал из приложения банка, и мне осталось только смотреть на мои 20 000 рублей, которые буквально "Застряли" ни за что, без суда и следствия.
Я намерен как можно скорее прекратить любые отношения с этим банком, такого уровня непрофессионализма я не видел абсолютно нигде. Последней каплей стало то, что меня посчитали неплательщиком и нагло умолчали большую часть информации о столь ответственном процессе.
Далее, если с банком ничего не решается, я буду решать этот вопрос уже через центробанк и МФЦ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вернули списанные деньги
У меня были списания с карты по подписке ,которую я не оформлял .(( Я Я заблокировал карту и оформил новую ,но списания продолжились .После оспаривания мне вернули все списанные...
Разблокировка по 115-ФЗ
Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого...
Быстро и качественно решили вопрос
19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с...
Оспаривание операции и возврат средств
Хочу поделиться положительным опытом обращения за помощью в возврате средств в приложении Т-банк. 26.03.25 я заказала продукты в магазине Магнит через одноименное приложение, на...
Оперативно решают возникшие проблемы
Хочу поблагодарить Т-банк, и конкретно сотрудника Дмитрия (вн. номер 4***3) за оперативное решение вопроса с неначисленным кешбеком за заказ в Перекрестке по спецпредложению. После...
Вернули законно списанную комиссию по моей просьбе
23.04.2025 по невнимательности снял в стороннем банкомате наличные, попал на комиссию, написал в чат в приложении Т-банка и комиссию вернули, хотя всё было по правилам тарифа. И...
Возврат денег за ошибочно подключенный сервис
Обратилась в поддержку в чате 22.04.2025. Со мной разговаривала сначала Маргарита, закончил диалог Илья. Я подключила сервис Премиум, который подключать не планировала. В эту же...