Непроффесионализм работников и наглое введение в заблуждение

24.05.2023 10:27
693
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Подал на реструктуризацию потребительского кредита на сумму 480 000 рублей по причине тяжелого заболевания и утраты трудоспособности. Специалисты по реструктуризации быстро подобрали мне условия, которые бы я потянул для оплаты долга в новых реалиях. Мне было выслано так называемое "Соглашение", где был прописан МИНИМУМ информации, необходимый для полного изучения данного предложения.

Со мной было оговорено - Внести сумму в размере 10 000 рублей на дебетовый счёт для заключения нового договора с реструктуризированным долгом в день обращения. Я покорнейше их внёс, имея на дебетовом счету дополнительные 10 000, которые мне требовались для существования.

О том, что в дальнейшем счета будут заморожены и деньгами боле пользоваться нельзя будет, меня не предупредили, я остался без средств к существованию, а "Всегда на связи" поддержка Тинькофф кормит меня извинениями и завтраками на тему "Я передала коллегам, мы во всём разберёмся".

Помимо этого, меня попытались назвать неплательщиком, что блокировка счетов произошла из-за просрочки, хотя таковой допущено не было ниразу. Как только я понял, что не буду способен платить кредит так же, как и раньше, я ЗАБЛАГОВРЕМЕННО обратился к банк и предоставил все необходимые документы.

Далее, мне стали рассказывать интересные тонкости моего будущего договора, которые должны были быть оговорены до его заключения - что ввиду "Специфики процесса", я не смогу распоряжаться своими счетами в банке, пока полностью не погашу задолженность.

Я весь день разговаривал с банком и буквально высасывал из пальца всю жизненноважную информацию, по итогу дня я считаю себя введённым в заблуждение даже не одним сотрудником, а целыми шестью. Никто не смог внятно ответить даже на половину моих вопросов, вечно переводя мои обращения на бесконечное число коллег.

Договора я до сих пор не увидел, старый кредитный договор уже пропал из приложения банка, и мне осталось только смотреть на мои 20 000 рублей, которые буквально "Застряли" ни за что, без суда и следствия.

Я намерен как можно скорее прекратить любые отношения с этим банком, такого уровня непрофессионализма я не видел абсолютно нигде. Последней каплей стало то, что меня посчитали неплательщиком и нагло умолчали большую часть информации о столь ответственном процессе.

Далее, если с банком ничего не решается, я буду решать этот вопрос уже через центробанк и МФЦ.


Т-Банк
Т-Банк
2023-06-19T09:02:08+03:00
Здравствуйте. В силу человеческого фактора сотрудники допускали ошибки в работе. Условия реструктуризации озвучили неверно. Неправильно заблокировали карту до момента активации нового договора реструктуризации. Сейчас никаких ограничений по счету нет. Программу провели, договор активировали. Нужно дождаться выписки и пополнять договор. Извините, пожалуйста. Мы провели работу над ошибками и постараемся впредь не допускать подобного.
user-288513050904
2023-06-18T23:32:52+03:00
ситуация была полностью урегулирована,
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули списанные деньги

Оценка 4

У меня были списания с карты по подписке ,которую я не оформлял .(( Я  Я заблокировал карту и оформил новую ,но списания продолжились .После оспаривания мне вернули все списанные... Читать полностью

23.04.2025

Разблокировка по 115-ФЗ

Оценка 5

Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого... Читать полностью

23.04.2025

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с... Читать полностью

23.04.2025

Оспаривание операции и возврат средств

Оценка 5

 Хочу поделиться положительным опытом обращения за помощью в возврате средств в приложении Т-банк.  26.03.25 я заказала продукты в магазине Магнит через одноименное приложение, на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативно решают возникшие проблемы

Оценка 4

Хочу поблагодарить Т-банк, и конкретно сотрудника Дмитрия (вн. номер 4***3) за оперативное решение вопроса с неначисленным кешбеком за заказ в Перекрестке по спецпредложению. После... Читать полностью

23.04.2025

Вернули законно списанную комиссию по моей просьбе

Оценка 5

23.04.2025 по невнимательности снял в стороннем банкомате наличные, попал на комиссию, написал в чат в приложении Т-банка и комиссию вернули, хотя всё было по правилам тарифа. И... Читать полностью

23.04.2025

Возврат денег за ошибочно подключенный сервис

Оценка 5

Обратилась в поддержку в чате 22.04.2025. Со мной разговаривала сначала Маргарита, закончил диалог Илья. Я подключила сервис Премиум, который подключать не планировала. В эту же... Читать полностью

22.04.2025