Открыли счет довольно быстро. К интерфейсу привыкал не долго. Чат-поддержка долго ждать не заставляет. Платежи долго не висят. Платежи по qr-коду легко распознает даже за комуналку. В начале была проблема с оповещениями,но менее,чем за неделю эту услугу привели в порядок. Сейчас проблем не испытываю. Создал себе свой тариф и не плачу лишнее. Не хватает только оплаты мобильного на прямую из Бланка.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Банк с человеческим лицом
В пятницу, 16 августа, в 17:21 я столкнулся с проблемой: баланс на счете в личном кабинете не совпадал с тем, который указан в выписке. Обратился в чат за помощью. Там запрос на...
Прислушались к моим пожеланиям
6 сентября в своих соцсетях Бланк выложил пост, что появились виртуальные карты. Очень этому обрадовалась, потому что еще где-то год назад они брали от меня пожелание, чтобы...
Отличная поддержка
У Бланка есть классная задумка – потоки. Пообщался с поддержкой, чтобы поподробнее выяснить, что это и как работает. Узнал, что это некие конверты внутри одного счета для...
Помогли быстро и просто
Сотрудник поддержки молодец, быстро и понятно мне помогла. Написал им в чат сегодня в 10:17, заказал выписки и справки, все прислали меньше чем за 10 минут. Очень оперативно, а...
Отличный банк
У меня случилась очень глупая ситуация, в которой банк мне смог оперативно помочь. Выходила из лифта и уронила в этот момент все, что держала в руках. Ключи и телефон остались на...
Платежи зарубеж
Всем привет! Пришло время покорять новые горизонты, поэтому уже начал подыскивать контрагентов из близлежайших стран-соседей, а именно Казахстан и Узбекистан. В текущих реалиях...
На горячей линии помогли с вопросами по эквайрингу
Начал задумываться о подключении куайринга, так как некоторые мои клиенты интересуются таким видом оплаты. Решение о подключении не окончательное, так как там тоже есть свои нюансы...