По карте ОТП Кэшбэк не выплачен +1% по нс за апрель 2023

27.05.2023 14:57
739
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По правилам бонусной программы по дебетовым картам ОТП Кэшбэк, действующей на конец апреля 2023 (https://card.otpbank.ru/debit/maxcb/static/files/bp_cashback_and_sa_31_01_2023.pdf), на среднемесячный остаток средств на накопительном счете положена дополнительная выплата, цитирую 

--- цитата из бп ---

2.3.1. Размер дополнительных Бонусных рублей составляет:

• при совершении Покупок в календарный месяц на сумму от 7 000 рублей включительно до 50 000 рублей — 1% годовых на среднемесячный остаток средств на Накопительном счете;

---

Условие начисления дополнительного процента по нс в апреле было мною выполнено (совершено покупок на общую сумму 7 000 рублей 67 копеек).

Согласно условиям, дополнительный +1% по нс должен быть выплачен не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, то есть не позднее 18 мая 2023.

18 мая 2023 дополнительный процент по нс выплачен не был.

18 мая 2023, через чат, было составлено обращение № 23098551 по поводу невыплаты % по нс. Со слов сотрудника банка, обращение должно было быть рассмотрено в срок, не превышающий 7 дней.

По истечении 7 дней (26.05.2023), +1% по нс выплачен не был.

Никакой добровольной обратной связи от банка по статусу решения проблемы также получено не было.

Хотелось бы:

1) услышать точные сроки решения проблемы;

2) Увидеть выплаченый +1% по нс за апрель на карте;

3) Получить компенсацию в виде +1% по нс за все дни после 30.04.2023.

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-06-01T14:57:57+03:00
Уважаемый Максим, спасибо за Ваш отзыв. Действительно, в рамках Вашего обращения от 18.05.2023 г. еще проводится проверка, нам требуется дополнительное время для рассмотрения вопроса. После завершения работы о результатах Вы обязательно будете уведомлены СМС-сообщением. Приношу Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк
abvgdeyka
2023-07-15T12:16:53+03:00
Впечатления отрицательные: 1) банк не выполняет свои обязательства, прописанные в условиях 2) при этом не озвучиваются ни причины, по которым эти обязательства не выполняются, ни сроки, в течении которых проблема будет решена. 3) с точки зрения клиента банка процесс решения проблемы построен крайне запутанно: 3.1) создаётся обращение. 3.2) номер обращений часто не озвучивается. 3.3) содержимое обращений НИКОГДА не озвучивается клиенту. 3.4) если догадался попросить в чате озвучить и вовремя исправить неправильно составленный сотрудником текст - молодец (может быть поможет решению проблемы). 3.5) если нет - сам дурак, ибо зачастую в тексте обращения написано (дословно) "клиент недоволен". Понятно, что с таким обращением работать никто не будет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 070
отзыва
1 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024