Недобросовестная работа отделения Порт-Саида 9

28.05.2023 01:41
1190
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Два дня назад я получила сообщение о входе в онлайн банк, но так как я пользовалась онлайн банков ни в тот момент, ни немного ранее, я сразу же связалась с банком с просьбой проверить с какого устройства был сделан вход, чтобы понять не ошибка ли это сообщение. Сообщения Россельхозбанка о входе в онлайн банк часто приходят с большой задержкой и никогда не содержат информации о времени входа в онлайн банк как в сообщениях других банков. Мои многократно повторенные просьбы о переключении на техподдержку были проигнорированы и я вынуждена была согласиться на блокировку онлайн банка и банковской карты, после чего меня наконец-то переключили на техподдержку, где мне сообщили, что входа с посторонних устройств не было и сказали, что я могу в любом ближайшем отделение банка разблокировать банк онлайн и банковскую карту. Я пояснила, что я сейчас нахожусь в г. Волгограде, а счет у меня открыт в отделении банка г. Москвы, но мне ответили, что это не имеет значения. На следующий день (27.05.2023 г.) я пришла в отделение Россельхозбанка по адресу ул. Порт-Саида, 9 и попросила снять блокировку, операционист М-ва Любовь А. сказала мне, что разблокировать карту и онлайн банк в Волгограде невозможно, сделать это можно только в Москве, на мои возражения о том, что оператор контакт-центра мне предоставила другую информацию, она ответила, что операторы эти ничего не знают. Я снова позвонила в контакт-центр и снова меня заверили, что мне обязаны снять блокировку в любом отделении банка. Я попросила операциониста позвонить в техподдержку и узнать, как это сделать, на что операционист мне ответила, что нет никакой техподдержки для сотрудников банка, она существует только для клиентов. Разговаривал операционист со мной грубо, невежливо, демонстративно закатывала глаза и всячески давала мне понять, что недовольна тем, что я ее потревожила, наше общение закончилось тем, что я пообещала вернуться в понедельник и сразу направиться к управляющей для того, чтобы написать заявление на разблокировку карты и мобильного банка и жалобу на действия операциониста М-ой. Когда я уже подходила к дому моей мамы, к которой я приехала в гости в Волгоград, приблизительно через 40-50 минут после того, как ушла из отделения, я получила СМС сообщение о том, что меня подключили к мобильному банку, а логин передан в чеке в офисе банка. Никто мне не позвонил, ничего не пояснил, возвращаться в отделение банка уже не имело смысла так как через полчаса заканчивался рабочий день, и я бы не успела до него доехать. Получается операционист, вероятно, чтобы как-то оправдаться перед управляющей, предприняла какие-то действия по разблокировке после того, как я ушла из банка получив от нее отказ что-либо делать. В результате мобильный банк и карта не разблокированы, у меня есть пароль от мобильного банка, который прислали в СМС, но нет логина, настроение и мнение о банке сильно испорчены. Когда я описала маме историю, которая со мной произошла, она описала внешность операциониста М-ой и сказала, что ей она тоже нагрубила, если не сказать больше, когда мама приходила в это же отделение банка (мама тоже является клиентом банка). Такие сотрудники банка как М-ва Л.А. своей некомпетентностью, некультурным и неэтичным общением, нежеланием качественно выполнять свои обязанности, и вообще их выполнять, подрывают репутацию банка. 

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-05-30T16:30:13+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и выбор Банка в качестве финансово партнера. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка. Ситуация урегулирована. С сотрудником проведено дополнительное обучение и разъяснительная работа. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-884713979229
2023-05-30T21:57:54+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,67
средняя оценка
36%
решено проблем
6 065
отзыва
5 540
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис банка по поводу перевыпуска дебетовой карты. Новый и светлый офис, комфортная зона ожидания для клиентов, чистота и порядок. Все прошло быстро и четко... Читать полностью

28.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я живу в небольшом поселке Селижарово,рядом находится офис АО,,Россельхозбанка,,ном.3349/19/09. Обслуживаюсь в нем с 2011 года и всегда при обращении в банк получаю положительные... Читать полностью

15.11.2024

Обслуживание

Оценка 5

12.11.2024 посетил отделение в Вяземском с целью открытия дебетовой карты для зачисления зарплаты. Сотрудник Анна предложила мне карту Своя. Рассказала, что карта бесплатная, по... Читать полностью

15.11.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Добрый день! Давно являюсь клиентом дополнительного офиса Россельхозбанка в городе Олонце, ранее открывала вклады, есть дебетовая карта, активно пользуюсь мобильным приложением... Читать полностью

13.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Я Межидова Хапта Сайды-Эмиевна 13.11. 2024 года обратилась в Россельхозбанк в г. Наурская для того чтобы мне разблокировали онлайн банк и карту дебетовую, из за... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание 10/10

Оценка 5

13.11.24 я обратилась в Россельхозбанк по адресу г. Олонец, ул. Урицкого, 9А, чтобы открыть вклад первый раз в жизни, так что вопросов было много. Сотрудница Анастасия подробно все... Читать полностью

13.11.2024

Рекомендую банк

Оценка 5

Добрый день !  Обратилась в офис в первые в с. Упорово для оформления вклада Хочу поделиться своими впечатлениями от обслуживания. В офисе очень меня встретили приветливо... Читать полностью

13.11.2024