Недобросовестная работа отделения Порт-Саида 9
Два дня назад я получила сообщение о входе в онлайн банк, но так как я пользовалась онлайн банков ни в тот момент, ни немного ранее, я сразу же связалась с банком с просьбой проверить с какого устройства был сделан вход, чтобы понять не ошибка ли это сообщение. Сообщения Россельхозбанка о входе в онлайн банк часто приходят с большой задержкой и никогда не содержат информации о времени входа в онлайн банк как в сообщениях других банков. Мои многократно повторенные просьбы о переключении на техподдержку были проигнорированы и я вынуждена была согласиться на блокировку онлайн банка и банковской карты, после чего меня наконец-то переключили на техподдержку, где мне сообщили, что входа с посторонних устройств не было и сказали, что я могу в любом ближайшем отделение банка разблокировать банк онлайн и банковскую карту. Я пояснила, что я сейчас нахожусь в г. Волгограде, а счет у меня открыт в отделении банка г. Москвы, но мне ответили, что это не имеет значения. На следующий день (27.05.2023 г.) я пришла в отделение Россельхозбанка по адресу ул. Порт-Саида, 9 и попросила снять блокировку, операционист М-ва Любовь А. сказала мне, что разблокировать карту и онлайн банк в Волгограде невозможно, сделать это можно только в Москве, на мои возражения о том, что оператор контакт-центра мне предоставила другую информацию, она ответила, что операторы эти ничего не знают. Я снова позвонила в контакт-центр и снова меня заверили, что мне обязаны снять блокировку в любом отделении банка. Я попросила операциониста позвонить в техподдержку и узнать, как это сделать, на что операционист мне ответила, что нет никакой техподдержки для сотрудников банка, она существует только для клиентов. Разговаривал операционист со мной грубо, невежливо, демонстративно закатывала глаза и всячески давала мне понять, что недовольна тем, что я ее потревожила, наше общение закончилось тем, что я пообещала вернуться в понедельник и сразу направиться к управляющей для того, чтобы написать заявление на разблокировку карты и мобильного банка и жалобу на действия операциониста М-ой. Когда я уже подходила к дому моей мамы, к которой я приехала в гости в Волгоград, приблизительно через 40-50 минут после того, как ушла из отделения, я получила СМС сообщение о том, что меня подключили к мобильному банку, а логин передан в чеке в офисе банка. Никто мне не позвонил, ничего не пояснил, возвращаться в отделение банка уже не имело смысла так как через полчаса заканчивался рабочий день, и я бы не успела до него доехать. Получается операционист, вероятно, чтобы как-то оправдаться перед управляющей, предприняла какие-то действия по разблокировке после того, как я ушла из банка получив от нее отказ что-либо делать. В результате мобильный банк и карта не разблокированы, у меня есть пароль от мобильного банка, который прислали в СМС, но нет логина, настроение и мнение о банке сильно испорчены. Когда я описала маме историю, которая со мной произошла, она описала внешность операциониста М-ой и сказала, что ей она тоже нагрубила, если не сказать больше, когда мама приходила в это же отделение банка (мама тоже является клиентом банка). Такие сотрудники банка как М-ва Л.А. своей некомпетентностью, некультурным и неэтичным общением, нежеланием качественно выполнять свои обязанности, и вообще их выполнять, подрывают репутацию банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)Россельхозбанк
Со сниженным платежомРоссельхозбанк
На благоустройство для жителей селаРоссельхозбанк
Газомоторное топливоРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная картаОтзывы о дебетовых картах Россельхозбанка
Оформление дебетовой карты
Сегодня обратилась в офис банка по поводу перевыпуска дебетовой карты. Новый и светлый офис, комфортная зона ожидания для клиентов, чистота и порядок. Все прошло быстро и четко...
Благодарность
Я живу в небольшом поселке Селижарово,рядом находится офис АО,,Россельхозбанка,,ном.3349/19/09. Обслуживаюсь в нем с 2011 года и всегда при обращении в банк получаю положительные...
Обслуживание
12.11.2024 посетил отделение в Вяземском с целью открытия дебетовой карты для зачисления зарплаты. Сотрудник Анна предложила мне карту Своя. Рассказала, что карта бесплатная, по...
Получение дебетовой карты
Добрый день! Давно являюсь клиентом дополнительного офиса Россельхозбанка в городе Олонце, ранее открывала вклады, есть дебетовая карта, активно пользуюсь мобильным приложением...
Отзыв
Добрый день! Я Межидова Хапта Сайды-Эмиевна 13.11. 2024 года обратилась в Россельхозбанк в г. Наурская для того чтобы мне разблокировали онлайн банк и карту дебетовую, из за...
Обслуживание 10/10
13.11.24 я обратилась в Россельхозбанк по адресу г. Олонец, ул. Урицкого, 9А, чтобы открыть вклад первый раз в жизни, так что вопросов было много. Сотрудница Анастасия подробно все...
Рекомендую банк
Добрый день ! Обратилась в офис в первые в с. Упорово для оформления вклада Хочу поделиться своими впечатлениями от обслуживания. В офисе очень меня встретили приветливо...