180 дней и бесплатное обслуживание навсегда. Моё разочарование

29.05.2023 12:58
1686
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На сайте Газпромбанка решила заполнить анкету и получить кредитную карту по акции. Смс оповещение пришло быстро. На следующий день 26.05.2023г. пришла в банк. Работало два сотрудника, очередь... Работают медленно...но что делать ждёмс. Дождалась своей очереди, девушка быстро оформила мне карту, улыбчиво подтвердила что обслуживание бесплатное НАВСЕГДА, объяснила как отключить платные подписки, что надо написать будет потом заявление об отказе страхование, которое тоже платно, с удивлением я узнала что на карте 180 000 кредита мне одобрили, поспросила сумму уменьшить до 50 000, так как такая сумма мне точно не понадобится, только кредитная нагрузка ложится. Всё таки взяла мое заявление на уменьшение, сегодня уже 29.05, но сумма так и не уменьшилась. Решила позвонить на линию банка, подробно распросить, девушка на линии не смогла ответить мне на вопросы, такую информацию не даем идите вы офис по вашему городу (для чего они вообще нужны?). Зайдя в личный кабинет и скачав тарифы своей карты я увидела, что обслуживание карты в первый год бесплатно, последующие 990р. Хотя сотрудник Газпромбанка уверяла, что я попала под акцию, и обслуживание бесплатно навсегда. Пришла 29.05, в офис, обстановка у них конечно печальная, в этот раз работал только один сотрудник, и возле апарата который дает талоны дежурная. Вместе со мной в очереди 3 человека. Через пол часа очередь, не убавилась, я спросила дежурную, почему один сотрудник вроде понедельник, объяснение: "Народу мало, второй сотрудник на обеде. У них регламента нету, встала и пошла на обед, когда вернется не знают." Понимая что здесь я просижу долго, а на работе меня отпустили на 40минут, пришлось бежать на работу, результатов ноль. 

ВЫВОДЫ:

1.Акция ложь, врут либо сотрудники, либо сам банк заманивает клиентов обманным путем

2. Навязывание своих платных страховых услуг, заявление сразу при оформлении на отключение не приняли, сказали прийти через дня два (Конечно, клиентам ведь занятся не чем, только в очереди у них сидеть)

3. Лимит так и не уменьшили, хотя заявление принято 27.05

4. Менеджер банка, не распечатала все условия и тарифы банка, выдала только договор страхование и "Индивидуальные условия договора потребитель/кредит в форме......и т.п", в которых тарифы я так и не смогла найти, спасибо хоть в приложение загрузили.

5. По номеру 400, операторы ни чего не говорят толком ни чего не знают, и вообще посылают в офис, решайте там. А зачем вы тогда нужны?.

6. И самое главное, ужасные очереди, а так же почему нету регламенты обеда, почему работают всего два человека? И безразличие. 

  1. Могу сказать так Газпромбанку нужно учится у других банков, обслуживанию клиентов. Сервис на "2", не удивительно что отзывы все негативные.

Решила картой не пользоватся, буду блокировать и закрывать счет, ибо на .... оно мне, лучше к другим пойду

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-12T10:14:59+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-05-29T15:43:12+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Обращалась в отделение банка в Тольятти для закрытия кредитной карты. Ожидание не долгое, не смотря на вечернее время. Всё сделали очень быстро, без лишних вопросов. Так же... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Спасибо, что пошли на встречу

Оценка 5

Столкнулся с совершенно ужасным отношением как в отделении так и в общем. Мола того что выставили счёт за обслуживание карты: 1.Мало то что не предупредили ни звонком ни смс что... Читать полностью

09.09.2024

Не прислали сертификат на 3000 в Яндекс маркет

Оценка 5

Заказала кредитную карту газпромбанка по акции 3000 р. в яндекс Маркет. Все условия были соблюдены. Картой пользуюсь. Сертификат должны были прислать после 20 августа. А его до сих... Читать полностью

08.09.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

Часто пользуюсь оплатой по qr-кода или СБП в разных банках и нигде нет комиссии, но только не в газромбанке. Ситуация! Забыла кредитную карту дома и решила в транспорте оплатить по... Читать полностью

04.09.2024

Огромное спасибо!

Оценка 5

Доставили карту позже назначенного времени, у меня не получилось во время в назначенное время быть на месте. Девушка пошла на встречу и приехала вечером. рассказала подробно про... Читать полностью

03.09.2024

Получение кредитной карты

Оценка 5

Сегодня 02.09.2024 получил кредитную карту Юнион пей. Анкету заполнил на прошлой неделе, примерно в пятницу 30.08.2024 позвонили, сказали что одобрено, уточнили идентификационный... Читать полностью

02.09.2024