Ренессанс ФЗ-161 или как они обманывают клиентов

29.05.2023 16:36
1346
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем читателям привет. расскажу вам свою историю проблемы с данным банком. картой данного банка пользовался достаточно долго, после моей поездки в Москву и снятия там наличных через банкомат мне приходит интересное смс "Ваша карта и доступ к ИБ/МБ заблокированы в рамках ФЗ N 161 от 27.06.11 Ренессанс Кредит" 

ничего подумал я, позвонил в банк провисел минут 20 на линии в итоге мне ответили, что я могу просто открыть новую карту и все будет работать отлично, насчет блокировки ответа не услышал "Информация конфедициальная" как мне сказали на линии. но я по опыту знаю "лучше два раза уточнить" чем тратить кучу времени на исправление ошибок неграмотных менеджеров. звоню в банк ещё раз так же ожидаю примерно минут 20 

и там мне говорят совершенно другую информацию. В итоге спустя пару дней я прихожу в отделение банка, рассказываю им всю эту ситуацию и менджер, что работала со мной К-на Алина постоянно отправляла какие то запросы на протяжении 1,5 часа для того чтобы я мог снять свои средства. 1,5 часа времени я потратил на то чтобы снять Свои деньги. причём с 10% комиссией. Вы там в своем уме? Пользуясь случаем отправлю жалобу в ЦБ на данный банк

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-12T18:17:44+03:00
Оценку зачли за некорректную консультацию.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-05-30T10:04:30+03:00
Добрый день. В рамках данного порталы мы предоставляем ответ также по обращению, которое было оставлено в офисе банка. Действительно, ваша карта и доступ в дистанционные сервисы заблокированы. Банк вправе осуществить данные действия, так как возникло подозрение в проведении сомнительных операций. Разблокировка личного кабинета и карты невозможна для дальнейшего использования. При первичном обращении на горячую линию сотрудник некорректно сообщил о возможности перевыпуска продукта. Со стороны банка уже информация зафиксирована и направлена руководству для проработки данных. При повторном звонке вам была предоставлена консультация без ошибок. При снятии денежных средств с карты через кассу банка комиссия взиматься согласно [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/a3b/a3bda43a5bd913d1d01ef1b73c0d9765.pdf]Тарифам[/url] комиссионного вознаграждения. Согласно внутренним процедурам нам, потребовалось дополнительное согласование выдачи суммы остатка с вашего счета и это заняло длительное время. Примите извинения за длительное ожидание и за доставленные неудобства. С Уважением, Ренессанс Банк.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024