Ренессанс ФЗ-161 или как они обманывают клиентов
Всем читателям привет. расскажу вам свою историю проблемы с данным банком. картой данного банка пользовался достаточно долго, после моей поездки в Москву и снятия там наличных через банкомат мне приходит интересное смс "Ваша карта и доступ к ИБ/МБ заблокированы в рамках ФЗ N 161 от 27.06.11 Ренессанс Кредит"
ничего подумал я, позвонил в банк провисел минут 20 на линии в итоге мне ответили, что я могу просто открыть новую карту и все будет работать отлично, насчет блокировки ответа не услышал "Информация конфедициальная" как мне сказали на линии. но я по опыту знаю "лучше два раза уточнить" чем тратить кучу времени на исправление ошибок неграмотных менеджеров. звоню в банк ещё раз так же ожидаю примерно минут 20
и там мне говорят совершенно другую информацию. В итоге спустя пару дней я прихожу в отделение банка, рассказываю им всю эту ситуацию и менджер, что работала со мной К-на Алина постоянно отправляла какие то запросы на протяжении 1,5 часа для того чтобы я мог снять свои средства. 1,5 часа времени я потратил на то чтобы снять Свои деньги. причём с 10% комиссией. Вы там в своем уме? Пользуясь случаем отправлю жалобу в ЦБ на данный банк

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!
Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в...
Нешаблонный подход
У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу...
Разобрались с магазином
Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в...
Удачная смена пин-кода
У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел...
Большое спасибо оператору!
вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в...
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Внимательно и бережно относятся к документам
Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки...