Ренессанс ФЗ-161 или как они обманывают клиентов
Всем читателям привет. расскажу вам свою историю проблемы с данным банком. картой данного банка пользовался достаточно долго, после моей поездки в Москву и снятия там наличных через банкомат мне приходит интересное смс "Ваша карта и доступ к ИБ/МБ заблокированы в рамках ФЗ N 161 от 27.06.11 Ренессанс Кредит"
ничего подумал я, позвонил в банк провисел минут 20 на линии в итоге мне ответили, что я могу просто открыть новую карту и все будет работать отлично, насчет блокировки ответа не услышал "Информация конфедициальная" как мне сказали на линии. но я по опыту знаю "лучше два раза уточнить" чем тратить кучу времени на исправление ошибок неграмотных менеджеров. звоню в банк ещё раз так же ожидаю примерно минут 20
и там мне говорят совершенно другую информацию. В итоге спустя пару дней я прихожу в отделение банка, рассказываю им всю эту ситуацию и менджер, что работала со мной К-на Алина постоянно отправляла какие то запросы на протяжении 1,5 часа для того чтобы я мог снять свои средства. 1,5 часа времени я потратил на то чтобы снять Свои деньги. причём с 10% комиссией. Вы там в своем уме? Пользуясь случаем отправлю жалобу в ЦБ на данный банк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Зачислили кэшбек, которого не дождалась
Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить...
Берегут нервы клиента
Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала...
Высший балл за доставку карты курьером
Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну...
Лучшая техподдержка, которую я встречал
Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах...
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...