Ренессанс ФЗ-161 или как они обманывают клиентов

29.05.2023 16:36
1522
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем читателям привет. расскажу вам свою историю проблемы с данным банком. картой данного банка пользовался достаточно долго, после моей поездки в Москву и снятия там наличных через банкомат мне приходит интересное смс "Ваша карта и доступ к ИБ/МБ заблокированы в рамках ФЗ N 161 от 27.06.11 Ренессанс Кредит" 

ничего подумал я, позвонил в банк провисел минут 20 на линии в итоге мне ответили, что я могу просто открыть новую карту и все будет работать отлично, насчет блокировки ответа не услышал "Информация конфедициальная" как мне сказали на линии. но я по опыту знаю "лучше два раза уточнить" чем тратить кучу времени на исправление ошибок неграмотных менеджеров. звоню в банк ещё раз так же ожидаю примерно минут 20 

и там мне говорят совершенно другую информацию. В итоге спустя пару дней я прихожу в отделение банка, рассказываю им всю эту ситуацию и менджер, что работала со мной К-на Алина постоянно отправляла какие то запросы на протяжении 1,5 часа для того чтобы я мог снять свои средства. 1,5 часа времени я потратил на то чтобы снять Свои деньги. причём с 10% комиссией. Вы там в своем уме? Пользуясь случаем отправлю жалобу в ЦБ на данный банк

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-12T18:17:44+03:00
Оценку зачли за некорректную консультацию.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-05-30T10:04:30+03:00
Добрый день. В рамках данного порталы мы предоставляем ответ также по обращению, которое было оставлено в офисе банка. Действительно, ваша карта и доступ в дистанционные сервисы заблокированы. Банк вправе осуществить данные действия, так как возникло подозрение в проведении сомнительных операций. Разблокировка личного кабинета и карты невозможна для дальнейшего использования. При первичном обращении на горячую линию сотрудник некорректно сообщил о возможности перевыпуска продукта. Со стороны банка уже информация зафиксирована и направлена руководству для проработки данных. При повторном звонке вам была предоставлена консультация без ошибок. При снятии денежных средств с карты через кассу банка комиссия взиматься согласно [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/a3b/a3bda43a5bd913d1d01ef1b73c0d9765.pdf]Тарифам[/url] комиссионного вознаграждения. Согласно внутренним процедурам нам, потребовалось дополнительное согласование выдачи суммы остатка с вашего счета и это заняло длительное время. Примите извинения за длительное ожидание и за доставленные неудобства. С Уважением, Ренессанс Банк.

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024