Спасибо огромное, вы - лучшие!

29.05.2023 18:11
4549
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с убытком на длительный срок в другой город по работе. Обратился в банк в г. Курск. Во отделени приятная атмосфера, комфортная зона ожидания. Взял талон, пригласили на обслуживание быстро, ожидал менее 1 минуты. Менеджер Ольга М. выслушав меня, сказала что вопрос решаем. Она оформила заявку на ПДП и предложила оформить услугу "свобода платежа", чтобы Банк мог закрыть кредитный договор ранее даты платежа.В противном случае, как объяснила Ольга, по условиям договора по автокредитам, оформленным менее 1 года назад, это невозможно. Сотрудник помогла мне оформить все в мобильном приложении. Ольга направила заявление на ПДП в соответствующие подразделение Банка. Кредит был закрыт уже на следующий день. Автомобиль снят с залога, что было крайне важно моему покупателю.О закрытии кредитного договора мне тоже сообщила Ольга. Благодарю Ольгу М за внимательное отношение к клиентам. Побольше бы таких сотрудников.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-30T16:33:39+03:00
Спасибо за отзыв. Направьте нам на адрес responses@banki.ru скан документа, подтверждающий закрытие кредита (конфиденциальную информацию можете замаскировать). В письме укажите ссылку на отзыв. 08.06.2023 Письмо получили.
Росбанк
Росбанк
2023-05-30T10:40:14+03:00
Добрый день! Спасибо за высокую оценку работы Ольги. Высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход к решению любого вопроса – неизменные ориентиры, которых придерживаются сотрудники Банка. Сделаем всё возможное, чтобы качество обслуживания всегда соответствовало вашей оценке. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Росбанк супер! Очень быстро помог с важным вопросом!

Оценка 5

ТУТ как бы отзывы пишут.. но не душевные..)  А у меня такая ситуация.. Есть Такой скромный РосБанк, который кто-то не любит..а я его полюбил… полюбил! А знаете за что?....А тут... Читать полностью

17.02.2023