Нашим отношением с банком Точка 6 лет

30.05.2023 14:39
890
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
6 лет моя компания обслуживается в банке Точка. Мы имеем ещё в 3х банках счета, но основной в Точке. За 6 лет работы я ни разу не сталкнулся с негативной стороной. Абсолютно все наши потребности банк закрывает на 100%. Бесплатный выпуск пластиковых карт. Низкая цена тарифного плана. А самое главное это поддержка: на любой вопрос быстрый ответ, все по делу. Были моменты когда банк шёл навстречу в индивидуальном порядке: снижал стоимость по тарифу, возвращал комиссию за наш недосмотр. Отдельно хочется отметить удобство кабинета как интернет банка так и приложения. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-17T22:58:05+03:00
«Были моменты когда банк шёл навстречу в индивидуальном порядке: снижал стоимость по тарифу, возвращал комиссию за наш недосмотр», — расскажите, пожалуйста, о ситуации подробнее с указанием даты события.
Grector
2023-07-11T08:59:32+03:00
Я обратился в чат банка 19 декабря 2022 года, в Модульбанке попросил снизить стоимость тарифа из за отсутствия из за санкций SWIFT. Подключилась специалист Ангелина, мы с ней поговорили и она согласовала для меня скидку на обслуживание — 30%. Вопрос был закрыт. Еще случай. в 2018 году (точную дату уже не помню) я забыл про лимиты на вывод наличными, вывел больше установленных лимитов и "попал" на комиссию, написал в чат, банк пошел мне на встречу и убрал комиссию за эту операцию.
Точка
Точка
2023-06-06T12:25:27+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку. Приятно знать, что мы с вами дружим уже столько лет. Здорово, что Точка закрывает 100% ваших потребностей. Обещаем стараться продолжать только радовать вас совместной работой. Если понадобится наша помощь — мы рядом, обязательно пишите. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
911
отзыва
901
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Благодарность.

Оценка 5

Когда перешёл в Точку, то возник вопрос как отобразить доходы из другого банка, чтобы появился налог на оплату. 27.10 написал в чат с банком, чтобы разобраться в этом. Помогла... Читать полностью

01.11.2024

Обслуживание в Точке. Рекомендую

Оценка 5

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал... Читать полностью

09.10.2024

Круто и Точка

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей... Читать полностью

08.10.2024

Обращение в поддержку Точки

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма... Читать полностью

07.10.2024

Отличный банк для малого и среднего бизнеса

Оценка 5

Удобный банк, хорошие тарифы, не нужно никуа ездить. Поддержка всегда оперативно отвечает, сервис онлайн-бухгалтерии значительно упрощает жизнь индивидуального предпринимателя... Читать полностью

04.10.2024

Все точно и точка

Оценка 5

Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный... Читать полностью

03.10.2024

Лучший банк на мой взгляд для бизнеса

Оценка 5

Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто... Читать полностью

23.09.2024