Навязали услугу "НСС", не отвечают на обращение
Уважаемые пользователи, прочтите мой опыт прежде чем брать автокредит в этом банке. 19.03.2023 мною был приобретен автомобиль с госпрограммой через РОСБАНК авто. Мало того, что кредитный договор оформляли почти 3 часа, так и еще навязали услуги, которые забрали на себя почти половину одобренной мне от государства суммы госпрограммы, и это за ненужные мне продукты. Сложилось впечатление, что подписание договора намерено, затягивалось, происходило это всё под закрытие салона и кредитный менеджер всё время ссылалась на то, что менеджер банка, что-то перепроверяет, что-то согласовывает и что если я быстро это всё не подпишу, мы не успеем закрыть эту сделку, а завтра госпрограммы может и не быть вовсе. На мои вопросы об услугах, которые мне не нужны мне ответили, что тогда вам никто не даст кредит и вообще, если вам это не надо вы всегда сможете от них отказаться в 2-х недельный срок. Договор подписывался в обстановке спешки и изучить его детально возможности не было. После оформления всех документов через мобильное приложение банка мною было подано заявление в 2-х недельный срок об отказе от услуги "назначь свою ставку", которая по факту мне было навязана без должного разъяснения. Ответа в мобильном приложении так и не пришло, а на мой вопрос по горячей линии банка о заявлении на отказ от услуги, мне ответили, что Вам ничего не вернут, что само по себе нарушает мои права в соответствии со статьей 32 закона "О защите прав потребителей". С этим было принято решение разбираться с уже досудебной претензией и если безрезультатно, то уже в судебном порядке. Но на этом история не заканчивается. С чувством обманутости было принято решение и изысканы средства для досрочного погашения кредита, дабы не иметь больше никаких взаимодействий с данным банком, хотя изначально планы были другие. И при этой операции сложилось впечатление, что банк намерено, затягивает время и не даёт возможность закрыть кредит раньше. Чтобы это сделать необходимо, покупать дополнительные услуги, повторюсь, чтобы закрыть досрочно. Помимо приобретении этих услуг надо дождаться их активации и подать заявку на погашение. Всё это занимает не один день, проценты идут, чувство обманутости не отпускает. В конце концов, мною была подана заявка через мобильное приложение о погашении, но на этапе переводы денег мне блокируют счет. Соглашусь ситуация абсолютно абсурдная и за многолетний опыт взаимодействия с кредитно-финансовыми организациями сталкиваюсь с таким впервые. Служба безопасности заблокировавшая мне счет сослалась на то, что был произведен вход с другого устройства и тот факт, что у человека может быть два телефона или же быть может под рукой телефон, который лучше ловит сеть, да всякие ситуации могут быть, что человек не только с одним устройством, службу безопасности не волнует. Также не было принято во внимание, что на это второе устройство тоже необходимо войти с помощью верификации, что само по себе подтверждает тот факт, что операции выполняет клиент банка. После долгих и муторных манипуляций счет получилось разблокировать, но история на это не закончена, выводы делайте сами, чтобы себя обезопасить.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...