Навязали услугу "НСС", не отвечают на обращение

30.05.2023 18:35
6872
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Уважаемые пользователи, прочтите мой опыт прежде чем брать автокредит в этом банке. 19.03.2023 мною был приобретен автомобиль с госпрограммой через РОСБАНК авто. Мало того, что кредитный договор оформляли почти 3 часа, так и еще навязали услуги, которые забрали на себя почти половину одобренной мне от государства суммы госпрограммы, и это за ненужные мне продукты. Сложилось впечатление, что подписание договора намерено, затягивалось, происходило это всё под закрытие салона и кредитный менеджер всё время ссылалась на то, что менеджер банка, что-то перепроверяет, что-то согласовывает и что если я быстро это всё не подпишу, мы не успеем закрыть эту сделку, а завтра госпрограммы может и не быть вовсе. На мои вопросы об услугах, которые мне не нужны мне ответили, что тогда вам никто не даст кредит и вообще, если вам это не надо вы всегда сможете от них отказаться в 2-х недельный срок. Договор подписывался в обстановке спешки и изучить его детально возможности не было. После оформления всех документов через мобильное приложение банка мною было подано заявление в 2-х недельный срок об отказе от услуги "назначь свою ставку", которая по факту мне было навязана без должного разъяснения. Ответа в мобильном приложении так и не пришло, а на мой вопрос по горячей линии банка о заявлении на отказ от услуги, мне ответили, что Вам ничего не вернут, что само по себе нарушает мои права в соответствии со статьей 32 закона "О защите прав потребителей". С этим было принято решение разбираться с уже досудебной претензией и если безрезультатно, то уже в судебном порядке. Но на этом история не заканчивается. С чувством обманутости было принято решение и изысканы средства для досрочного погашения кредита, дабы не иметь больше никаких взаимодействий с данным банком, хотя изначально планы были другие. И при этой операции сложилось впечатление, что банк намерено, затягивает время и не даёт возможность закрыть кредит раньше. Чтобы это сделать необходимо, покупать дополнительные услуги, повторюсь, чтобы закрыть досрочно. Помимо приобретении этих услуг надо дождаться их активации и подать заявку на погашение. Всё это занимает не один день, проценты идут, чувство обманутости не отпускает. В конце концов, мною была подана заявка через мобильное приложение о погашении, но на этапе переводы денег мне блокируют счет. Соглашусь ситуация абсолютно абсурдная и за многолетний опыт взаимодействия с кредитно-финансовыми организациями сталкиваюсь с таким впервые. Служба безопасности заблокировавшая мне счет сослалась на то, что был произведен вход с другого устройства и тот факт, что у человека может быть два телефона или же быть может под рукой телефон, который лучше ловит сеть, да всякие ситуации могут быть, что человек не только с одним устройством, службу безопасности не волнует. Также не было принято во внимание, что на это второе устройство тоже необходимо войти с помощью верификации, что само по себе подтверждает тот факт, что операции выполняет клиент банка. После долгих и муторных манипуляций счет получилось разблокировать, но история на это не закончена, выводы делайте сами, чтобы себя обезопасить.

Росбанк
Росбанк
2023-06-01T09:27:16+03:00
Уважаемая User-884614002033! Списание платежей по автокредиту проходит в даты, указанные в графике. При этом для удобства клиентов мы предлагаем различные услуги. Например, вы приобрели опцию "Свобода платежа", которая позволяет платить по кредиту в любой день вне графика. За счет этого вы закрыли кредит, не дожидаясь даты 19.06.2023. Также хотим пояснить, что для предотвращения мошеннических действий служба безопасности Банка осуществляет постоянный мониторинг операций. Некоторые ваши действия послужили причиной блокировки мобильно приложения, ваш счет при этом не блокировался. Сожалеем, что забота Банка о сохранности денег клиентов оставила у вас негативные впечатления. По услуге Назначь свою ставку мы направили комментарии в личный кабинет. С уважением, Валерия Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-884614002033
2023-06-04T21:03:12+03:00
Спасибо большое за оперативное решение моей проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 881
отзыв
1 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023