Никто ничего не знает и помочь ничем не может. Девиз Банка Синара

31.05.2023 09:57
3148
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В данный Банк я обратилась, через сайт, с подачей заявки на кредит, которая мне была успешно после предоставления нужных документов одобрена. Так как отделения Банка в нашем городе нет, сотрудник мне сообщила, что для подписания будет произведено, через мобильное приложение, но для регистрации в нем, курьер привезёт мне, дебетовую карту. Карту мне курьер вручил, но почему то в моих экземплярах договора, не посчитал нужным оставить свои подписи. После этого, мне пришло смс, об успешной регистрации, что необходимо зайти в мобильное приложение, но увы, 3 день сделать это я не могу, сотрудники горячей линии, утверждают, что помочь ни чем не могут, так как я ранее была уже клиентом Банка, спасти всю ситуацию, может только кодовое слово,которое я когда то придумала 3 года назад. По карте в мп я зайти не могу, брать кредит в этом Банке желания и потребности уже нет, но теперь возник вопрос в том, что и карту они мне закрыть не могут. Отделения нет, мобильного приложения нет, сотрудники по ГЛ отвечают все как один, помочь мы ни чем не можем. 

Банк Синара
Банк Синара
2023-06-07T10:06:43+03:00
Уважаемая User-839013071619! Благодарим Вас за отзыв! К сожалению, со стороны сотрудника курьерской службы действительно выявлены нарушения при заключении договора. Информацию уже передали в ответственное подразделение и к сотруднику применены соответствующие меры по недопущению подобных инцидентов. Новые логин и пароль для входа в Интернет банк направлены Вам в смс сообщении. Также сообщаем, что процедура оформления кредитного договора была заершена успешно. Приносим извинения за причиненные неудобства. Рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Консультация

Оценка 5

17 ноября обратился в чат поддержки в интернет банке как выгоднее разместить денежные средства на накопительный счет или вклад.оператор Юлиана быстро и доходчиво ответила на... Читать полностью

17.11.2024

Знакомство с банком прошло на ура

Оценка 5

25 сентября 2024 года оформил дебетовую карту банка Синара и стал клиентом банка. Сразу стал знакомиться с функционалом банка и мобильным приложением. Обратился в онлайн-чат банка... Читать полностью

15.11.2024

Спасибо

Оценка 5

Обратилась на горячую линию. Интересовали условия начисления кешбека и вопрос как приобразовать его в рубли. Оператор максимально быстро ответила на вопрос, пояснила как и куда... Читать полностью

27.10.2024

Ситуация с зажеванной картой

Оценка 5

22 октября в 2024 года в 18:44 пришёл в отделение синарабанка по адресу сыромолотова 14 Б. Хотел положить деньги и перевыпустить карту поскольку она сломалась, перевыпуск карты... Читать полностью

22.10.2024

Синара банк- лучший банк

Оценка 5

Посетил банк в 18:05 11.10.24 для получения дебетовой карты чтоб получать на нее заработную плату, сотрудник банка Анастасия в лучшем качестве оказала услугу и ответила на все... Читать полностью

11.10.2024

Аннулирование долга и закрытие карты

Оценка 5

Не пользовалась дебетовой картой с 2018 года, оказалось на ней долг 1200 рублей за подключенные уведомления. Срок действия карты подходил к концу, я решила её закрыть и оформить... Читать полностью

09.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024