Никто ничего не знает и помочь ничем не может. Девиз Банка Синара

31.05.2023 09:57
3160
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В данный Банк я обратилась, через сайт, с подачей заявки на кредит, которая мне была успешно после предоставления нужных документов одобрена. Так как отделения Банка в нашем городе нет, сотрудник мне сообщила, что для подписания будет произведено, через мобильное приложение, но для регистрации в нем, курьер привезёт мне, дебетовую карту. Карту мне курьер вручил, но почему то в моих экземплярах договора, не посчитал нужным оставить свои подписи. После этого, мне пришло смс, об успешной регистрации, что необходимо зайти в мобильное приложение, но увы, 3 день сделать это я не могу, сотрудники горячей линии, утверждают, что помочь ни чем не могут, так как я ранее была уже клиентом Банка, спасти всю ситуацию, может только кодовое слово,которое я когда то придумала 3 года назад. По карте в мп я зайти не могу, брать кредит в этом Банке желания и потребности уже нет, но теперь возник вопрос в том, что и карту они мне закрыть не могут. Отделения нет, мобильного приложения нет, сотрудники по ГЛ отвечают все как один, помочь мы ни чем не можем. 

Банк Синара
Банк Синара
2023-06-07T10:06:43+03:00
Уважаемая User-839013071619! Благодарим Вас за отзыв! К сожалению, со стороны сотрудника курьерской службы действительно выявлены нарушения при заключении договора. Информацию уже передали в ответственное подразделение и к сотруднику применены соответствующие меры по недопущению подобных инцидентов. Новые логин и пароль для входа в Интернет банк направлены Вам в смс сообщении. Также сообщаем, что процедура оформления кредитного договора была заершена успешно. Приносим извинения за причиненные неудобства. Рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024

Подписка стороннего сервиса

Оценка 5

При подключении подписки ввела реквизиты своей банковской карты, льготный период прошел и я забыла о списании. Консультант в чате оперативно решил мой вопрос, уточнив когда... Читать полностью

09.12.2024

Консультация по кодам ММС

Оценка 5

Сегодня обратился в чат приложения банка по вопросу оплаты в фитнес клубе. Оператор ответил мне примерно через одну минуту. Вопрос был о том, входит ли оплата фитнес зала в услугу... Читать полностью

04.12.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Здравствуйте, 30.11.24 пришел в отделение на Бутырской ул. для оформления дебетовой карты. Сразу понравилось, что нет огромных очередей, как в некоторых банках. Я обратился к... Читать полностью

02.12.2024

Посещение офиса

Оценка 5

Сегодня 28.11.2024 года, была в офисе банка по адресу Грибоедова д5. Оформляла дебитовую карту,никогда не была клиентом этого банка, обслуживал меня великолепный сотрудник Ч-ва... Читать полностью

28.11.2024

Обратилась в офис

Оценка 5

Добрый день! Недавно к счету основной карты, выпустила дополнительную цифровую карту Мир, и заказа пластиковый носитель к ней. Примерно через 5-ть дней поступило сообщение о... Читать полностью

25.11.2024

Обслуживание и начисление бонусов и процентов

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел поблагодарить руководство и сотрудников банка. 1 сентября 2022 года оформила карту и накопительный счёт,1 июля 2023 года-вклад на 3 месяца.2 сентября 2022 года... Читать полностью

25.11.2024