Никто ничего не знает и помочь ничем не может. Девиз Банка Синара
В данный Банк я обратилась, через сайт, с подачей заявки на кредит, которая мне была успешно после предоставления нужных документов одобрена. Так как отделения Банка в нашем городе нет, сотрудник мне сообщила, что для подписания будет произведено, через мобильное приложение, но для регистрации в нем, курьер привезёт мне, дебетовую карту. Карту мне курьер вручил, но почему то в моих экземплярах договора, не посчитал нужным оставить свои подписи. После этого, мне пришло смс, об успешной регистрации, что необходимо зайти в мобильное приложение, но увы, 3 день сделать это я не могу, сотрудники горячей линии, утверждают, что помочь ни чем не могут, так как я ранее была уже клиентом Банка, спасти всю ситуацию, может только кодовое слово,которое я когда то придумала 3 года назад. По карте в мп я зайти не могу, брать кредит в этом Банке желания и потребности уже нет, но теперь возник вопрос в том, что и карту они мне закрыть не могут. Отделения нет, мобильного приложения нет, сотрудники по ГЛ отвечают все как один, помочь мы ни чем не можем.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)Банк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Единая социальная картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Та самая картаБанк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Отзывы о дебетовых картах Банка Синара
Быстрая и качественная поддержка
Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и...
Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли
8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли...
Хорошая реферальная программа
Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил...
Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении
Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист...
Консультация в чате
Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы...
Очень доброжелательный персонал
Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла...
Переоформление карты
18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к...