Никто ничего не знает и помочь ничем не может. Девиз Банка Синара

31.05.2023 09:57
3169
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В данный Банк я обратилась, через сайт, с подачей заявки на кредит, которая мне была успешно после предоставления нужных документов одобрена. Так как отделения Банка в нашем городе нет, сотрудник мне сообщила, что для подписания будет произведено, через мобильное приложение, но для регистрации в нем, курьер привезёт мне, дебетовую карту. Карту мне курьер вручил, но почему то в моих экземплярах договора, не посчитал нужным оставить свои подписи. После этого, мне пришло смс, об успешной регистрации, что необходимо зайти в мобильное приложение, но увы, 3 день сделать это я не могу, сотрудники горячей линии, утверждают, что помочь ни чем не могут, так как я ранее была уже клиентом Банка, спасти всю ситуацию, может только кодовое слово,которое я когда то придумала 3 года назад. По карте в мп я зайти не могу, брать кредит в этом Банке желания и потребности уже нет, но теперь возник вопрос в том, что и карту они мне закрыть не могут. Отделения нет, мобильного приложения нет, сотрудники по ГЛ отвечают все как один, помочь мы ни чем не можем. 

Банк Синара
Банк Синара
2023-06-07T10:06:43+03:00
Уважаемая User-839013071619! Благодарим Вас за отзыв! К сожалению, со стороны сотрудника курьерской службы действительно выявлены нарушения при заключении договора. Информацию уже передали в ответственное подразделение и к сотруднику применены соответствующие меры по недопущению подобных инцидентов. Новые логин и пароль для входа в Интернет банк направлены Вам в смс сообщении. Также сообщаем, что процедура оформления кредитного договора была заершена успешно. Приносим извинения за причиненные неудобства. Рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,93
средняя оценка
28%
решено проблем
7 680
отзыва
5 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и... Читать полностью

11.01.2025

Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли... Читать полностью

08.01.2025

Хорошая реферальная программа

Оценка 5

Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил... Читать полностью

28.12.2024

Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении

Оценка 5

Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист... Читать полностью

24.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024

Очень доброжелательный персонал

Оценка 5

Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла... Читать полностью

20.12.2024

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024