Недобросовестное подключение ненужных услуг

31.05.2023 14:52
800
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня, 31.05, заходил забирать отправление EMS. Работник без каких-либо объяснений попросила паспорт, отсканировала его, попросила 2 раза код из смс. Я не придал этому значение, подумал что отправление EMS и процедура оформления может отличаться. После оформления мне вернули паспорт и сказали что EMS можно получить с торца здания. Пока шел за посылкой пришла смс что мне подключена Мультиподпись от Почта Банка. 

Посылку забрал спокойно, без всяких мультиподписей, заполнив извещение. 

В итоге получается мне оформили услугу, о которой я не просил, собрали мои данные и все это даже не для того чтобы получить отправление. Ни слова не было сказано для чего это делалось, как будто происходило оформление выдачи посылки. Никаких бумаг на подпись не давали, но услуги подключились. 

Теперь чтобы отключить это все мне нужно тратить свое время. Никакие Мультиподписи и услуги Почта Банка мне не нужны. 

Почта Банк
Почта Банк
2023-06-01T14:33:44+03:00
Уважаемый Inemoss! Благодарим Вас за обращение и что не оставили данную ситуацию без внимания. Мы проверили предоставленную Вами информацию. Прежде мы хотели бы отметить, что мультиподпись (Ранее - Единая Простая Электронная Подпись) дает Вам возможность удаленного получения услуг от Банка и ряда упрощенного получения услуг на Почте России без паспорта. К сожалению, в ходе проверки была подтверждена информация о некорректных действиях сотрудника. Благодарим, что сообщили о данном инциденте. Мы уже передали информацию коллегам для принятия соответствующих мер и повышения уровня качества обслуживания наших Клиентов. К сожалению, осуществить мероприятия по закрытию договора мультиподписи удаленно не представляется возможным. Просьба обратиться в отделение Банка для подачи заявления. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

"Ваша заявка на кредит на 310 000р. предварительно одобрена. Заберите деньги в любом удобном для Вас офисе Банка! Адреса и условия - pochtabank.ru/map". Такое вот смс получил... Читать полностью

03.09.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я не являюсь, никогда не являлся и уже никогда судя по всему не буду являться клиентом этого банка. Однажды обращался в множество банков, чтобы узнать предалгаемые условия... Читать полностью

01.09.2024

Спам

Оценка 4

Неуважаемый банчок! Требую незамедлительно удалить мой номер телефона из всех ваших баз, а так же прекратить обработку персональных данных! Вы нарушаете Федеральный закон "О... Читать полностью

14.08.2024

Робот Александр достал звонками!

Оценка 5

Практически ежедневно по несколько раз в день поступают звонки от вашего робота Александра! Это происходит в будние дни и в выходные, утром, когда я еще сплю, днем, когда работаю... Читать полностью

11.08.2024

Помощь представителя банка

Оценка 5

Добрый вечер! Выражаю свою большую благодарность менеджеру Почта Банка, Артуру А. К-ву Кабардино-Балкария г. Нальчик. Человек своего дела. Внимательный, вежливый. Весь процесс... Читать полностью

31.07.2024

Не хотите спать в свой выходной? Тогда почта-банк для вас

Оценка 5

Никогда и ни за что не отдавайте в этот банк свой номер телефона или вас замучают звонками колл-центра. Если у вас есть приложение-антиспам или вы просто не будете брать трубу, то... Читать полностью

24.07.2024

Лживость и некомпетентность

Оценка 5

29.5.24г. в Почта банке был наложен арест на счета и вклад. Постановления от ФССП были направлены 28.5.24г. В тот же день арест и ИП были отменены (взыскатель признал незаконность... Читать полностью

23.07.2024