Заберём себе всё, чем вы не пользуетесь

01.06.2023 05:43
1651
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У вас лежат какие-то деньги на счету в банке. Ну лежат и лежат. И однажды вы открываете сайт банка или заходите в отделение, а денег ваших нет. А банк вам говорит: "они слишком долго лежали, значит они вам не нужны, а нам нужны, мы забрали их себе".
Да глупость какая-то, не бывает такого, скажите вы. А вот нет, в Юмани бывает.

Если серьезно и по делу.
Зашел на сайт Юмани, чтоб посмотреть какие карточки в пластике у них можно заказать. И увидел неприятное, мелочь, которая была на счету, списана сервисом, просто потому что я ими не пользуюсь.
Да, там просто 38р, не жалко, но сам факт. Ну как такое вообще возможно-то?
Поддержка никакая, от бота толку больше, чем от живого человека в их чате. Возвращать отказываются, предлагают мне вместо этого в какую-то их игру поиграть.
Почту регулярно проверяю, телефоном пользуюсь, но оповещений никаких не получал.

После такого, никакие карточки не нужны, без раздумий удалил учетную запись. 

ЮMoney
ЮMoney
2023-06-05T16:57:54+03:00
Здравствуйте! Нашли ваше обращение в службу поддержки и внимательно его проверили. Абонентская плата в нашем сервисе существует уже давно. Она списывается, если в течение 2-х лет в кошельке нет ни одной операции. Списание можно отменить: на привязанную к кошельку почту отправляем письмо за 30 дней и за 3 дня до даты списания, в которых рассказываем, как отменить списание. Чтобы отменить абонплату, можно сделать любую операцию в кошельке (даже на 1 рубль) или отложить её через обращение в службу поддержки. Жаль, что вы приняли такое решение. Сотрудники службы поддержки в обращении приостановили списание и дали полные ответы на все вопросы. Будем рады продолжить с вами работу. Отправили вам дополнительно письмо на эл. почту. Проверьте, пожалуйста. Команда ЮMoney
Perti
Деньги не вернули.

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,09
средняя оценка
24%
решено проблем
1 676
отзыва
1 616
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помогли решить проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Хочу поделиться своим недавним опытом, который показал, насколько важна качественная поддержка клиентов. Я забыл свою карту в кафе и переживал, но после блокировки и перевода... Читать полностью

05.11.2024

Эффективная тех поддержка, даже очень

Оценка 5

В прошлом месяце, мне ошибочно сделали блокировку переводов кошелька. Я решил написать в поддержку, и она ответила очень быстро! Поддержка сработала очень эффективно. Время ответа... Читать полностью

02.11.2024

Зачисление баллов за оплату связи

Оценка 4

26.09.2024 получил на адрес электронной почты предложение оплатить мобильную связь на сумму от 200 руб. и получить 500 баллов. В тот же день условие выполнил, 30.10.2024 поступил... Читать полностью

23.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Проблема с идентификацией (проверка личных данных)

Оценка 5

Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка... Читать полностью

17.09.2024

Не проходил платеж

Оценка 5

У меня была проблема с получением денег в букмекерской конторе.Оплатила с юмани 3-го мая и ждала больше месяца! Пока наконец один из операторов поддержки не помог мне.выдал номер... Читать полностью

11.08.2024

Вопрос с баллами

Оценка 5

У меня за долгие годы сотрудничества с Юмани не было никаких проблем. Всегда поддержка решает все вопросы. Так случилость и с моментом, когда я хотела перевести оплату за интернет... Читать полностью

17.07.2024