20%. Обман

01.06.2023 09:23
730
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Неоднозначные смешанные чувства. С одной стороны интересные категории кешбека, которые даже начисляются по дебетовой карте. С другой непонятные условия акций, типа "Другу 20% за покупки в категории "Супермаркеты", вам 2000р". И никакущая поддержка. Её нет, просто нет. Чат бот по кругу бегает, и эту оборону прорвать невозможно. Заявки рассматривают крайне медленно, ответы короткие, стандартные, лишь бы сгенирировать реакцию". Если быть конкретными, то 04/05 оформил по ссылке друга кредитную карту, в которой говорилось, что другу 2000р, а мне до 07.06 будет начилсяться кешбек 20% в категории "Супермаркеты". Это также подтвердил сотрудник, выдававший карту. Другу вознаграждение пришло, однако мой кешбек так начислен и не был. На мой запрос по специальной ссылке, ответ пришел только спустя 12 дней вместо обещанных 5 и содержал сухую фразу "Здравствуйте. По вашей кредитной карте нет начисления 20% на супермаркеты". Вот и получается, главное заманить, пообещать, а потом увельнуть, оставив своих клиентов с осадочком внутри.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-15T09:30:37+03:00
Спасибо за отзыв. Так как в отзыве описана проблема, а также банк направил некорректный ответ на обращение, мы не можем зачесть положительную оценку, в данном случае принимаем решение проблемы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-06-01T14:05:12+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили. Сообщение направили ошибочно, поэтому следом за ним направили второе: «Здравствуйте, кэшбэк отображается в течение 8 дней с даты совершения покупки. За май начисление будет 10 июня.». Чтобы вам не пришлось ждать, мы уже начислили его на бонусный счёт. Сконвертировать баллы в рубли можно через раздел «Весь ваш кэшбэк». Простите, что ввели в заблуждение. Видим, что вы оформили кредитную карту по ссылке друга. Согласно условиям, вы получаете 20% кэшбэка за покупки в супермаркетах, но не более 2000 рублей. Выплачиваем его 10 числа следующего месяца. В чате по-прежнему есть сотрудники, но в моменты высокой нагрузки на ваш вопрос может ответить бот. Так мы стараемся сэкономить ваше время, чтобы вы сразу могли получить нужную информацию. Если он не справляется, то соединяет с оператором. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
StainLaw
2023-05-30T15:14:52+03:00
Вот неожиданно оперативно и положительно решили вопрос! Я приятно впечатлен. С удовольствием поменяю оценку на положительную, как только разберусь, как это сделать.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решили проблему за пару минут

Оценка 4

год назад решил завести кредитную карту от Альфа-Банка год без процентов. Целый год пользовался, получил много кешбека. Но 17 апреля списали 990 рублей 🤔, обращение в онлайн чат... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное реагирование на обращение

Оценка 5

Сегодня обратился в он лайн чат Альфа Банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 156 рублей списаные 16.04.2025 года с моей кредитной карты за услугу Альфа-чек. Через 5... Читать полностью

17.04.2025

Спасибо за понимание

Оценка 5

Не так давно, мне необходимо было срочно оплатить товар на известном маркетплейсе. (Как потом выяснилось С переведенной суммы на карту маркетплейса у меня взяли комиссию, в... Читать полностью

17.04.2025

В чате поддержки приложения Альфа - банка, мне помогли вернуть комиссию за годовое обслуживание кредитной карты!

Оценка 4

08.04.2025 г. в 17:49 я обратилась в чат приложения Альфа-банка, потому что увидела в истории операций моей кредитной карты сумму списания 990 руб и удивилась: "что это за сумма... Читать полностью

17.04.2025

Неверный пин-код

Оценка 5

16 апреля покупал продукты в гипермаркете Лента Омск на 70 лет октября. 2 раза ввёл не верный пин-код, дабы не заблокировали карту, обратился в онлайн приложении к чат-боту... Читать полностью

17.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

14 апреля обратилась в онлайн чат банка с просьбой разобраться со снятием денежных средств с кредитной карты. Выставили комиссию за уведомления, на которые я не подписана... Читать полностью

17.04.2025

Быстро и чётко

Оценка 5

27 февраля 2025 года заметила, что с кредитной карты списали деньги за страховку, тут же обратилась в чат поддержки где мне в онлайн режиме объяснили как отключить страховку... Читать полностью

17.04.2025